Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«НЕ ДЫШИ»

Реж. Феде Альварес

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Эми Николсон, MTV:

Альварес трезво оценивает свои силы и амбиции. Он придумал великолепного монстра, расставил вокруг него мишени и просто позволил ему распотрошить их.

Пэт Падуа, Washington Post:

Альварес, снявший римейк «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, устраивает эффектную игру в кошки-мышки. Одна проблема: иногда непонятно, на чьей ты стороне.

Билл Гудикунц, Arizona Republic:

Приятный хоррор-коктейльчик. Все ингредиенты давно знакомы, но на вкус что-то новенькое.

Брэд Уилер, Globe and Mail:

История домашнего вторжения в духе «Один дома». Только та была очень смешная, а эта пробирает до костей.

«МЕХАНИК: ВОСКРЕШЕНИЕ»

Реж. Деннис Ганзель

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Гленн Кенни, RogerEbert.com:

«Механик: Воскрешение» страдает от неправдоподобности и глупости — даже по меркам нетребовательных к таким мелочам современных боевиков.

Оуэн Глиберман, Variety:

«Воскрешение» — ровно то кино, каким должен быть «Механик»: компактным вариантом «бондианы» или суровой копией «Миссия невыполнима» с ренегатом-одиночкой в роли всей команды.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:

Вполне смотрибельно. Благодаря хитроумным экшн-сценам и убийственной харизме Стэтхэма.

Энди Уэбстер, New York Times:

Для актера, который своими «Перевозчиками» вдохнул в жанр экшн новое чувство реалистичности и неуловимой утонченности, Стэтхэм сейчас работает на автопилоте.

«КАМЕННЫЕ КУЛАКИ»

Реж. Хонатан Якубович

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:

«Каменные кулаки» — духоподъемный, хорошо снятый, крепкий (хотя иногда и слишком великодушный к Дюрану) биопик с харизматичными актерскими работами, двумя самыми сексуальными сценами года, щепоткой юмора и несколькими достойными эпизодами в ринге.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly:

Слишком много боксерских клише и слишком много материала, который авторы фильма хотели рассказать. Иногда кажется, что смотришь фильм на быстрой перемотке.

Линдси Бар, Associated Press:

Рамирес, однозначно, неотразим в роли Дюрана, питбуля с проблемами, но проникнуться к нему симпатией вам не суждено.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:

Энергии и амбиций у Дюрана всегда было больше, чем стратегии. Фильм в этом плане мало чем отличается от своего героя.

«САУТСАЙД С ТОБОЙ»

Реж. Ричард Танни

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 97%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer:

Обманчиво простой, небогатый на события и нескучный «инди» о первом свидании молодого Барака Обамы с будущей первой леди Мишель Робинсон.

Адам Грэм, Detroit News:

«Саутсайд с тобой» похож на «Перед рассветом», как если бы у героев Линклейтера случился по-настоящему грандиозный эпилог.

Барри Хертц, Globe and Mail:

Легкое, свежее, симпатичное кито и совсем не про политику. И это самое главное.

Ник Аллен, RogerEbert.com:

Часто ли вы видели фильмы, где героям позволено просто гулять и общаться.

«БЕГУЩАЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ»

Реж. Джошуа Марстон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 36%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Эндрю Уэсбстер, New York Times:

«Бегущая от реальности» — любопытный гибрид, разрывающийся между триллером и мелодрамой, но зависающий где-то в серой зоне неопределенности.

Майк Д’Анджело, AV Club:

Два предыдущих фильма Марстона были стандартными «инди» с нулевым бюджетом. В «Бегущей от реальности» он, как режиссер, делает огромный шаг вперед.

Эбби Бендер, Village Voice:

Не слишком захватывающий триллер, сделанный под влиянием Хичкока.

Кайл Смит, New York Post:

Фильм не тоньше, не умнее и не глубже обычного фильма, сделанного в Голливуде. На самом деле, это бледная копия голливудского студийного кино.

«МОРЕ ДЕРЕВЬЕВ»

Реж. Гас Ван Сент

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 8%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Эрик Кон, indieWIRE:

Самое странное, что в фильмографии Ван Сента уже есть фильм про один день из жизни двух забытых богом мужчин  — его минималистичная драма 2002 года «Джерри». И то кино было значительно лучше.

Элисон Уиллмор, BuzzFeed News:

Гас Ван Сент снял самый слабый из своих фильмов. Особенно обидно, что главную роль в нем сыграл Мэттью МакКонахи, который сейчас на подъеме.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times:

Фильм явно лучше, чем кто-либо мог ожидать. Мэттью МакКонахи выдает прекрасную, недооцененную роль, а сама история, хоть иногда и срывается в мелодраматизм, чувственна и глубока.

Жаннетт Кацулис, New York Times:

Мистическая медитация про человеческое горе, которая вызывает не слезы, а смех.

Поделиться