Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«НЕ ДЫШИ»
Реж. Феде Альварес
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 94%)
Альварес трезво оценивает свои силы и амбиции. Он придумал великолепного монстра, расставил вокруг него мишени и просто позволил ему распотрошить их.
Пэт Падуа, Washington Post:
Альварес, снявший римейк «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, устраивает эффектную игру в кошки-мышки. Одна проблема: иногда непонятно, на чьей ты стороне.
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Приятный хоррор-коктейльчик. Все ингредиенты давно знакомы, но на вкус что-то новенькое.
Брэд Уилер, Globe and Mail:
История домашнего вторжения в духе «Один дома». Только та была очень смешная, а эта пробирает до костей.
«МЕХАНИК: ВОСКРЕШЕНИЕ»
Реж. Деннис Ганзель
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 25%)
«Механик: Воскрешение» страдает от неправдоподобности и глупости — даже по меркам нетребовательных к таким мелочам современных боевиков.
Оуэн Глиберман, Variety:
«Воскрешение» — ровно то кино, каким должен быть «Механик»: компактным вариантом «бондианы» или суровой копией «Миссия невыполнима» с ренегатом-одиночкой в роли всей команды.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Вполне смотрибельно. Благодаря хитроумным экшн-сценам и убийственной харизме Стэтхэма.
Энди Уэбстер, New York Times:
Для актера, который своими «Перевозчиками» вдохнул в жанр экшн новое чувство реалистичности и неуловимой утонченности, Стэтхэм сейчас работает на автопилоте.
«КАМЕННЫЕ КУЛАКИ»
Реж. Хонатан Якубович
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 46%)
«Каменные кулаки» — духоподъемный, хорошо снятый, крепкий (хотя иногда и слишком великодушный к Дюрану) биопик с харизматичными актерскими работами, двумя самыми сексуальными сценами года, щепоткой юмора и несколькими достойными эпизодами в ринге.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Слишком много боксерских клише и слишком много материала, который авторы фильма хотели рассказать. Иногда кажется, что смотришь фильм на быстрой перемотке.
Линдси Бар, Associated Press:
Рамирес, однозначно, неотразим в роли Дюрана, питбуля с проблемами, но проникнуться к нему симпатией вам не суждено.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:
Энергии и амбиций у Дюрана всегда было больше, чем стратегии. Фильм в этом плане мало чем отличается от своего героя.
«САУТСАЙД С ТОБОЙ»
Реж. Ричард Танни
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 97%)
Обманчиво простой, небогатый на события и нескучный «инди» о первом свидании молодого Барака Обамы с будущей первой леди Мишель Робинсон.
Адам Грэм, Detroit News:
«Саутсайд с тобой» похож на «Перед рассветом», как если бы у героев Линклейтера случился по-настоящему грандиозный эпилог.
Барри Хертц, Globe and Mail:
Легкое, свежее, симпатичное кито и совсем не про политику. И это самое главное.
Ник Аллен, RogerEbert.com:
Часто ли вы видели фильмы, где героям позволено просто гулять и общаться.
«БЕГУЩАЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ»
Реж. Джошуа Марстон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 36%)
«Бегущая от реальности» — любопытный гибрид, разрывающийся между триллером и мелодрамой, но зависающий где-то в серой зоне неопределенности.
Майк Д’Анджело, AV Club:
Два предыдущих фильма Марстона были стандартными «инди» с нулевым бюджетом. В «Бегущей от реальности» он, как режиссер, делает огромный шаг вперед.
Эбби Бендер, Village Voice:
Не слишком захватывающий триллер, сделанный под влиянием Хичкока.
Кайл Смит, New York Post:
Фильм не тоньше, не умнее и не глубже обычного фильма, сделанного в Голливуде. На самом деле, это бледная копия голливудского студийного кино.
«МОРЕ ДЕРЕВЬЕВ»
Реж. Гас Ван Сент
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 8%)
Самое странное, что в фильмографии Ван Сента уже есть фильм про один день из жизни двух забытых богом мужчин — его минималистичная драма 2002 года «Джерри». И то кино было значительно лучше.
Элисон Уиллмор, BuzzFeed News:
Гас Ван Сент снял самый слабый из своих фильмов. Особенно обидно, что главную роль в нем сыграл Мэттью МакКонахи, который сейчас на подъеме.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times:
Фильм явно лучше, чем кто-либо мог ожидать. Мэттью МакКонахи выдает прекрасную, недооцененную роль, а сама история, хоть иногда и срывается в мелодраматизм, чувственна и глубока.
Жаннетт Кацулис, New York Times:
Мистическая медитация про человеческое горе, которая вызывает не слезы, а смех.