Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2»

Реж. Седрик Николя-Троян
кадр из фильма
кадр из фильма
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Белоснежка и охотник 2» — рядовое фэнтези с предсказуемыми сюжетными ходами, глупейшими диалогами, вызывающими смех даже тогда, когда сценаристы не планировали веселить публику, и хорошо нарисованным, но абсолютно неоригинальным миром.

Борис Иванов, Film: Вместо мрачного и кровавого фэнтези «Белоснежка и Охотник 2» предлагает фэнтези романтико-приключенческое, где почти все самое худшее случается в прологе. Дальше — только вверх, и сюжетно, и эмоционально.

Екатерина Ардатова, Ovideo.ru: Все хитросплетения и перипетии сюжета происходят на фоне прекрасных скандинавских пейзажей. Если первая часть «Белоснежки и Охотника» по тональности была достаточно темной, преобладали темно-серые, коричневые, темно-зеленые оттенки, подчеркивающие власть темной королевы, то продолжение получилось гораздо более светлым.

Эльга Ботнарь, Geekster: За гномов, кстати, отдельное спасибо — отказавшись в этот раз от семерых помощников, нам оставляют всего двоих золотоискателей. А, значит, и характеры яркие прорисовываются, и имена запоминаются надолго. Проделать подобное с семеркой удалось лишь однажды и только Диснею.

«ВЫСОТКА»

Реж. Бен Уитли
кадр из фильма
кадр из фильма
Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Уитли же берет и честно снимает кино, целиком состоящее из кричащих метафор, про высотку, где чем выше, тем богаче, а на самой вершине сидит человек по фамилии Ройал; снимает так, словно 40 этажей — это по-прежнему много. Это по-своему красиво, впечатляюще и, к сожалению, совершенно не работает: примерно как если бы человек на твоих глазах начал вышивать гобелен.

Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Это прежде всего красочное, карнавальное, пусть и не всегда приятное зрелище с Клинтом Мэнселлом, Portishead и The Fall в саундтреке, стильно снятый ретро-футуризм, где весь мрак и пессимизм Балларда растворяются в бодром монтаже и обилии гротескных персонажей.

Вадим Богданов, Новый взгляд: Красивые операторские заплывы на искусственные пейзажи и приятная глазу игра Хиддлстона делают лишь полдела, оставляя вторую составляющую картины Уитли проецированию бессознательных инстинктов из теорий Фрейда на современную межклассовую модель общества. И из-за этого, фильм, вместо того, чтобы поселиться где-нибудь между этажами «умно» и «захватывающе», застревает между «забавно» и «красиво».

Борис Иванов, Film: Вместо того чтобы продемонстрировать, как люди находят для себя новые роли, и присмотреться к поведению разных обитателей дома в критической ситуации, фильм, подобно хулигану из «Симпсонов», показывает на героев пальцем и кричит: «Ха-ха! Вы все одинаковые!»

«ПРЕСТУПНИК»

Реж. Ариэль Вромен
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов, Film: Взамен крутого экшена «Преступник» предлагает зрителям Вавилонскую башню несусветной глупости вроде того, что ЦРУ ищет хакера, а не пытается залатать лазейку, которой он пользуется.

Шамиль Керашев, Российская газета: Работа Кевина Костнера — натуральный локомотив, в определенные моменты вытягивающий «Преступника» из бездны посредственности на рельсы добротного кино.

«РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Реж. Винсент Кестелут, Бен Стассен
кадр из фильма
кадр из фильма
Артём Мельников, Новый взгляд: Анимационная версия классической истории про Робинзона Крузо и его верного Пятницу (здесь — Вторник) симпатична, но не более того. Это уж точно не шедевр, не прорыв и не новое слово в анимации.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Если вам уже исполнилось 12 лет, эту ленту запросто можно пропустить: сюжет у нее вышел слабеньким. От истории Дефо осталось не так много, а новых сюжетных ходов практически не придумали, и в результате картина превращается в набор трюков в лучших традициях Тома и Джерри.

Иван Кершнер, Ovideo.ru: Прорисовка персонажей замечательная. Но вот сами они могут оказаться не привлекательными. Я говорю о злодеях, задействованных в этой анимации. Хотя с другой стороны, как им ещё выглядеть? Как овечка из «Зверополиса»? Тут более прямолинейная история, без интриг, запутывающих зрителя.

«СЫН САУЛА»

Реж. Ласло Немец
кадр из фильма
кадр из фильма
Василий Корецкий, Colta: Собственно, вся киномеханика «Сына Саула» подчинена одной цели — репрезентации слаженного механизма смерти и десубъективации, запущенного в концлагере.

Алексей Комаров, Rolling Stone: Если бы живопись можно было слушать, то примерно так, наверное, звучал бы «Страшный суд» Питера Брейгеля. Фильм Немеца — кино о живых человеческих страданиях и о мучительном рождении катарсиса в мутной жиже грязи и крови.

Антон Долин, Вести FM: «Сын Саула» — зрелище не для слабонервных; это настоящее фестивальное кино — жесткое, радикальное, непростое с точки зрения выбранного киноязыка и темы. Но, в то же время, это не элитное интеллектуальное зрелище, впечатлит оно и умного подростка.

Иван Афанасьев, Котонавты: Вы не дождётесь душещипательной драмы Спилберга, которая выдавит из вас пацифистскую слезу, не найдёте повода гоготать, как в «Бесславных ублюдках», даже экшена картина дарит крайне мало (и тот скроется за головой главного героя). Весь фильм — одна непроглядная, грязная, ничем не приукрашенная картина зверств нацистов, которые жгут людей, стреляют им в затылок и называют евреев «вещами».

«КЛЮЧ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ»

Реж. Кан Евренол
кадр из фильма
кадр из фильма
Дмитрий Сосновский, Российская газета: Достоинства у «Ключа от преисподней» действительно есть. Это — весьма внушительный саундтрек и неплохая операторская работа. На этом, к сожалению, все. Разогретых многочисленными обещаниями ценителей кровавых историй ждет очередное разочарование.

Макс Милиан, Кино — Театр: Фильм прикидывается миксом Стивена Спилберга, Квентина Тарантино, Дарио Ардженто и Синдзи Миками, и, как ни странно, это не раздражает. После вступления с маленьким мальчиком и телевизионными помехами, взятыми из «Полтергейста», сюжет плавно перешёл к разговорам а ля «Бешеные псы», а вторая половина картины полностью погрузила нас в мир «Инферно» и игры «The Evil Within».

Поделиться