«БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2»
Реж. Седрик Николя-Троянкадр из фильма
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Белоснежка и охотник 2» — рядовое фэнтези с предсказуемыми сюжетными ходами, глупейшими диалогами, вызывающими смех даже тогда, когда сценаристы не планировали веселить публику, и хорошо нарисованным, но абсолютно неоригинальным миром. Борис Иванов, Film: Вместо мрачного и кровавого фэнтези «Белоснежка и Охотник 2» предлагает фэнтези романтико-приключенческое, где почти все самое худшее случается в прологе. Дальше — только вверх, и сюжетно, и эмоционально.
Екатерина Ардатова, Ovideo.ru: Все хитросплетения и перипетии сюжета происходят на фоне прекрасных скандинавских пейзажей. Если первая часть «Белоснежки и Охотника» по тональности была достаточно темной, преобладали темно-серые, коричневые, темно-зеленые оттенки, подчеркивающие власть темной королевы, то продолжение получилось гораздо более светлым.
Эльга Ботнарь, Geekster: За гномов, кстати, отдельное спасибо — отказавшись в этот раз от семерых помощников, нам оставляют всего двоих золотоискателей. А, значит, и характеры яркие прорисовываются, и имена запоминаются надолго. Проделать подобное с семеркой удалось лишь однажды и только Диснею.
«ВЫСОТКА»
Реж. Бен Уитликадр из фильма
Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Уитли же берет и честно снимает кино, целиком состоящее из кричащих метафор, про высотку, где чем выше, тем богаче, а на самой вершине сидит человек по фамилии Ройал; снимает так, словно 40 этажей — это по-прежнему много. Это по-своему красиво, впечатляюще и, к сожалению, совершенно не работает: примерно как если бы человек на твоих глазах начал вышивать гобелен. Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Это прежде всего красочное, карнавальное, пусть и не всегда приятное зрелище с Клинтом Мэнселлом, Portishead и The Fall в саундтреке, стильно снятый ретро-футуризм, где весь мрак и пессимизм Балларда растворяются в бодром монтаже и обилии гротескных персонажей.
Вадим Богданов, Новый взгляд: Красивые операторские заплывы на искусственные пейзажи и приятная глазу игра Хиддлстона делают лишь полдела, оставляя вторую составляющую картины Уитли проецированию бессознательных инстинктов из теорий Фрейда на современную межклассовую модель общества. И из-за этого, фильм, вместо того, чтобы поселиться где-нибудь между этажами «умно» и «захватывающе», застревает между «забавно» и «красиво».
Борис Иванов, Film: Вместо того чтобы продемонстрировать, как люди находят для себя новые роли, и присмотреться к поведению разных обитателей дома в критической ситуации, фильм, подобно хулигану из «Симпсонов», показывает на героев пальцем и кричит: «Ха-ха! Вы все одинаковые!»
«ПРЕСТУПНИК»
Реж. Ариэль Вроменкадр из фильма
Борис Иванов, Film: Взамен крутого экшена «Преступник» предлагает зрителям Вавилонскую башню несусветной глупости вроде того, что ЦРУ ищет хакера, а не пытается залатать лазейку, которой он пользуется. Шамиль Керашев, Российская газета: Работа Кевина Костнера — натуральный локомотив, в определенные моменты вытягивающий «Преступника» из бездны посредственности на рельсы добротного кино.
«РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»
Реж. Винсент Кестелут, Бен Стассенкадр из фильма
Артём Мельников, Новый взгляд: Анимационная версия классической истории про Робинзона Крузо и его верного Пятницу (здесь — Вторник) симпатична, но не более того. Это уж точно не шедевр, не прорыв и не новое слово в анимации. Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Если вам уже исполнилось 12 лет, эту ленту запросто можно пропустить: сюжет у нее вышел слабеньким. От истории Дефо осталось не так много, а новых сюжетных ходов практически не придумали, и в результате картина превращается в набор трюков в лучших традициях Тома и Джерри.
Иван Кершнер, Ovideo.ru: Прорисовка персонажей замечательная. Но вот сами они могут оказаться не привлекательными. Я говорю о злодеях, задействованных в этой анимации. Хотя с другой стороны, как им ещё выглядеть? Как овечка из «Зверополиса»? Тут более прямолинейная история, без интриг, запутывающих зрителя.
«СЫН САУЛА»
Реж. Ласло Немецкадр из фильма
Василий Корецкий, Colta: Собственно, вся киномеханика «Сына Саула» подчинена одной цели — репрезентации слаженного механизма смерти и десубъективации, запущенного в концлагере. Алексей Комаров, Rolling Stone: Если бы живопись можно было слушать, то примерно так, наверное, звучал бы «Страшный суд» Питера Брейгеля. Фильм Немеца — кино о живых человеческих страданиях и о мучительном рождении катарсиса в мутной жиже грязи и крови.
Антон Долин, Вести FM: «Сын Саула» — зрелище не для слабонервных; это настоящее фестивальное кино — жесткое, радикальное, непростое с точки зрения выбранного киноязыка и темы. Но, в то же время, это не элитное интеллектуальное зрелище, впечатлит оно и умного подростка.
Иван Афанасьев, Котонавты: Вы не дождётесь душещипательной драмы Спилберга, которая выдавит из вас пацифистскую слезу, не найдёте повода гоготать, как в «Бесславных ублюдках», даже экшена картина дарит крайне мало (и тот скроется за головой главного героя). Весь фильм — одна непроглядная, грязная, ничем не приукрашенная картина зверств нацистов, которые жгут людей, стреляют им в затылок и называют евреев «вещами».
«КЛЮЧ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ»
Реж. Кан Евренолкадр из фильма
Дмитрий Сосновский, Российская газета: Достоинства у «Ключа от преисподней» действительно есть. Это — весьма внушительный саундтрек и неплохая операторская работа. На этом, к сожалению, все. Разогретых многочисленными обещаниями ценителей кровавых историй ждет очередное разочарование. Макс Милиан, Кино — Театр: Фильм прикидывается миксом Стивена Спилберга, Квентина Тарантино, Дарио Ардженто и Синдзи Миками, и, как ни странно, это не раздражает. После вступления с маленьким мальчиком и телевизионными помехами, взятыми из «Полтергейста», сюжет плавно перешёл к разговорам а ля «Бешеные псы», а вторая половина картины полностью погрузила нас в мир «Инферно» и игры «The Evil Within».