Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ»
Реж. Зак СнайдерРейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 26%)
кадр из фильма
Рафер Гусман, Newsday: Слишком длинный, сырой и напрочь лишенный юмора, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» может понравиться преданным фанатам конфронтацией двух икон DC. Остальные, наверно, захотят дождаться следующего фильма от Marvel. Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: В основе фильма лежит любопытная задумка, но реализовывать ее доверили людям, не имеющим никакого представления, как это делается. Получилось квазиэпично: без тени юмора, стиля и всякого интереса к главным героям.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Бэтмен против Супермена» действует слегка одурманивающе, некоторые сюжетные линии, необходимые для развития киновселенной DC, необоснованно затянуты, но большая часть двухсполовинойчасового сеанса проходит увлекательно — а это совсем не мало.
Барри Хертц, Globe and Mail: Фильм радует глаз, но с сюжетом полная катастрофа.
Крис Климек, NPR: Тяжеловесное, удушающее, рассыпающееся на пиксели кино — катастрофа цеппелиновского масштаба, озвученная утопающим в лаве хором.
Джейк Койл, Associated Press: Фильм несется вперед по своим правилам. Это не сумасшедшие скорости «Безумного Макса: Дороги ярости» и не лёгкость Marvel — «Бэтмен против Супермена» движется с оперной пышностью, которая иногда уместна, а часто — нет.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Очень нудно. Больше всего «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» похож на неофициальный римейк «Странной парочки» за четверть миллиарда долларов, в котором Оскар и Феликс пытаются убить друг друга.
Роберт Вилонски, Dallas Morning News: Как говорил Джокер в другом, значительно лучшем фильме про Бэтмена: «Why so serious?».
«МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА 2»
Реж. Кирк ДжонсРейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма
Лиа Пикетт, Chicago Reader: Необязательный сиквел собирает под свои знамена большую часть актерского ансамбля «независимой» сенсации 2002 года, а потом вяло повторяет ее сюжет, музыку, темы, ударные фразы и гэги почти дословно. Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: В фильме показан мир, где любая семейная проблема решается теплыми объятиями или чесночным хлебом с маслом. На такое, конечно, тоже есть спрос, но все остальные — будь осторожны.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Вардалос и Корбетт излучают непринужденную романтическую химию,которая покорила зрителей в первом фильме.
Кейт Ллойд, Time Out: Будто смотришь целый сезон «Американской семейки» на быстрой перемотке.
«РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГРУСТИ»
Реж. Роберт БудроРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Играя Чета Бейкера, Итан Хоук использует весь свой арсенал, делающий его выдающимся актёром: он источает энергию, бесстрашие, эмпатию и без всякого актёрского тщеславия спускается в самые темные уголки своего персонажа. Ричард Броуди, New Yorker: Фильм предлагает более драматичное видение музыкального бизнеса, чем искусство самого Бейкера.
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Хоук и Эджого просто не могут не понравиться, сексуальной химии между ними невозможно сопротивляться. Но то, что происходит вокруг них довольно мелко и «по-телевизионному»: слишком стерильно, слишком ярко, слишком соответствует духу эпохи, слишком как «Безумцы».
Эндрю Баркер, Variety: В небиографическом фильме Роберта Будро про Чета Бейкера Итан Хоук выдает одну из лучших своих ролей.
«Я ВИДЕЛ СВЕТ»
Реж. Марк АбрахамРейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: «Я видел свет» — крепкое, но не выдающееся кино, пересказ печальной истории, из которой не удается высечь искру. Марк Дженкинс, NPR: Несколько предыдущих фильмов, включая «Последнюю поездку» 2012 года, пытались разобраться в жизни Уильямса. «Я видел свет» следовало взять пример со своей «звезды» и ставить перед собой более высокие цели.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несмотря на яркую игру Хиддлстона и великие песни Уильямса — звучащие одновременно так, будто ты их никогда раньше не слышал и знаешь всю жизнь, сам фильм тонет в атрибутах эпохи и бесконечных вопросах.
Том Хаддлстон, Time Out: Ничего удивительного, что фильм не дотягивает до актёров, играющих главные роли.
«ОХОТА НА РАБОТУ»
Реж. Дилан КиддРейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма
Джон Фрош, Hollywood Reporter: Проблема подобных фильмов — слабых, ленивых, банальных — в том, что они отстали от времени. Американские «независимые» и телевидение сейчас предлагает более точный, остроумный и сложный взгляд на «поколение Facebook». Эми Николсон, MTV: Определенно, экономическая ситуация такова, что «Охота на работу» должен быть злободневен. Но сексизм фильма, конечно, непростителен.
Ник Шэгер, Village Voice: Смотрится это, как типичное кино с Адамом Сэндлером, неряшливо собранное из больших кусков, подобранных с замусоренного пола монтажной комнаты.