Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 2»
Реж. Фрэнсис ЛоуренсРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 66%)
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Голодные игры» изначально выглядели очень многообещающе, но достигли потолка в «И вспыхнет пламя», благодаря которому и доковыляли до финиша. Франшиза подошла к концу, и я, как зритель, чувствую, скорее, опустошение, чем вдохновение. Питер Хауэлл, Toronto Star: То, что в начале обещало быть постапокалиптической сагой с гладиаторскими играми, резонирующей с сегодняшними страхами, обернулось ещё одной скучной гонкой за всемогущим долларом.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Мощная антивоенная сага: холодная, дикая и очень современная в изображении отвратительного союза политических манипуляций и шоу-бизнеса.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Когда франшиза окончательно выдыхается, сползая в заезженные клише, Лоуренс становится для неё спасительным кислородом.
Крис Вогнар, Dallas Morning News: В фильме соблюдён баланс политического и военного, уместный для исторических пьес Шекспира.
«РОЖДЕСТВО»
Реж. Джонатан ЛевинРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 65%)
кадр из фильма
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Авторы «Рождества» притащили целый праздничный мешок шуток, но по-настоящему смешных среди них всего несколько. Тем не менее, вы наверняка попадёте под обаяние картины — добродушной и пропитанной духом Рождества. Линда Барнард, Toronto Star: «Рождество» старается напомнить нам, что значение имеет не то, как ты проведешь Рождество, а с кем. Или, если хотите, на ком.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Помимо поп-культурного юмора, возмутительных поступков героев и сильно видоизменённого сюжета «Рождественской песни», фильму особо нечем брать своего зрителя. Впрочем, заметите вы это лишь в те моменты, когда не будете смеяться.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Рождество» хочет и рассмешить, и выжать слезу, но ни то, ни другое у него не выходит.
«ТАЙНА В ИХ ГЛАЗАХ»
Реж. Билли РэйРейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Вся ирония в том, что фильм Кампанеллы с его сложным рецептом из служебного романа, конспирологического триллера и замысловатого детектива обходил территорию «Закона и порядка», а римейк сделан так, что хоть сейчас может быть отправлен в сериал. Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Тайну в их глазах» запомнят благодаря звёздному актёрскому ансамблю (в главных ролях — Джулия Робертс, Николь Кидман и Чиветел Эджиофор) и полному отсутствию правдоподобия и хорошего вкуса.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Фильм пытается быть напряжённым политическим триллером с важным высказыванием о государственной безопасности и личной трагедии. Но оказывается дряблым детективом про душевные раны и возмездие, неубедительно разыгранным ветеранистым актёрским ансамблем.
Шери Линден, Hollywood Reporter: Фильм похож на своего предшественника, такого же захватывающего, и скупого на нюансы. И хотя он больше напоминает до блеска отполированный теледетектив, чем переосмысленное киновысказывание, в рамках жанра это довольно крепкая и актуальная работа.
«КЭРОЛ»
Реж. Тодд ХейнсРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
Элла Тейлор, NPR: Думаю, Хайсмит, сама очень большой стилист, влюбилась бы в «Кэрол», хотя авторство фильма принадлежит не ей, а Тодду Хейнсу, черпавшему вдохновение в работах Дугласа Сирка. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Одиночество и тоска, из которых состоят жизни двух женщин, тонко и точно показаны благодаря превосходным актёрским работам и превосходному воссозданию эпохи.
Э. О. Скотт, New York Times: Пылкий и сдержанный, одновременно про разум и про чувства, «Кэрол» исследует человеческий магнетизм и эротизм. С его редкими диалогами и сдержанным драматизмом, фильм становится симфонией ракурсов и взглядов, цвета и теней.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Восхитительная временная капсула, точно улавливающая манеры и нравы Америки в начале консервативной эйзенхауэровской эпохи. Кейт Бланшетт и Руни Мара играют одни из лучших ролей в этом году.
Стив Понд, TheWrap: «Кэрол» — прекрасная миниатюра и волшебная история любви. События в фильме происходят шестьдесят лет назад, но смотреть его нужно сейчас.
«МУСТАНГ»
Реж. Дениз Гамзе ЭргювенРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Фарран Смит Нехме, New York Post: Гремучая смесь комедии, трагедии, политической ярости и, несмотря ни на что, надежды. Майк Д’Анджело, AV Club: Фильму удаётся пройти по тонкой грани между оплакиванием горькой доли героинь и восторгом перед их силой.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Эмоциональное пробуждение пяти беспокойных, лучезарных героинь показано лихорадочным крупным планом — как и последующее крушение, когда родственники пытаются сдержать их порыв.