«МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА»
Реж. Колин Треворроукадр из фильма
Парк развлечений для семейного отдыха на острове Нублар из самого первого «Парка Юрского периода» теряет популярность. Туристов уже не удивить обитающими здесь доисторическими животными. Владельцы парка из всемогущей корпорации идут на рискованный эксперимент: создают нового дино-монстра Индоминуса Рекса, в генах которого самый настоящий генетический коктейль Молотова. Американские аналитики, не боясь ошибиться, уже сейчас прочат новой части популярной франшизы титул самого кассового фильма лета и прогнозируют 100-миллионные сборы в премьерный уикенд. Проект доверили «независимому» режиссёру Колину Треворроу, автору изобретательной и душевной (ценное сочетание) фантастики «Безопасность не гарантируется». Треворроу долго бодался с продюсерами франшизы относительно сюжета нового фильма, но, умерев пыл, кажется, выдал продукт, соответствующий жёстким требованиям стопроцентного летнего блокбастера. Фильм станет первой большой ролью Криса Прэтта после прорыва, случившегося у обаятельного актёра в «Стражах Галактики».
«КРАСОТКИ В БЕГАХ»
Реж. Энн Флетчеркадр из фильма
Офицер полиции Роуз Купер (Риз Уизерспун) приставлена охранять человека из наркокартеля, собирающегося дать показания против своих. Опасного свидетеля сразу убьют, а Купер будет вынуждена уносить ноги с места преступления со знойной женой покойника Даниэллой (София Вергара). Теперь она, Роуз, — главный подозреваемый в убийстве ключевого фигуранта дела. Вдвоём женщины колесят по Техасу, унося ноги от полиции и идущих по их следу киллеров. «Красотки в бегах» — новый фильм успешного комедиографа Энн Флетчер, которая пока совершила только одну ошибку — под названием «Проклятие моей матери». На другой чаше весов — кассовые хиты «Предложение», «27 свадеб» и самый первый «Шаг вперёд». «Проклятие моей матери» можно было бы признать досадной осечкой, но стартовавшие в Америке в начале мая «Красотки в бегах» скорее свидетельствуют о серьёзном кризисе в карьере Флетчер. Фильм не окупился и получил негативную прессу.
«МАНГЛХОРН»
Реж. Дэвид Гордон Гринкадр из фильма
Эксцентричный техасский пенсионер по фамилии Манглхорн (Аль Пачино) не может насладиться безоблачной старостью из-за давней душевной раны. Давным-давно он пережил любовь всей своей жизни и до сих пор одержим этим чувством, которое он когда-то предал. Свою боль он изливает в письмах к своей возлюбленной. Все они, не дойдя до адресата, возвращаются к Манглхорну. Режиссёром «Манглхорна» выступил один из самых интересных режиссёров своего поколения Дэвид Гордон Грин («Все настоящие девушки», «Подводное течение»). После случившегося на стыке десятилетий странного творческого помутнения, результатом которого стали три комедии — «Ананасовый экспресс: сижу, курю», «Храбрые перцем» и «Нянь», Грин вернулся к провинциальным историям о маленьких людях, выпустив в 2013 году «Джо» и «Властелина разметки». Премьера «Манглхорна» состоялась в прошлом году на Венецианском кинофестивале, где отметили не только фирменную проникновенную меланхоличность режиссёра, но и одну из лучших «поздних» ролей великого Пачино.
«ВИКТОРИЯ»
Реж. Себастьян Шипперкадр из фильма
Берлинские приключения молодой испанки (Лайа Коста) начинаются со знакомства с четырьмя парнями. Подвыпившая компания втягивает её в одиссею по ночной жизни города. Сама того не желая, Виктория оказывается соучастницей ограбления и теперь вынуждена удирать от полиции. Через неделю после «Под электрическими облаками» в российском прокате стартует немецкая картина, с которой фильм Алексея Германа-младшего разделил на Берлинском кинофестивале «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства (а фактически — за выдающуюся операторскую работу). Криминальную драму Себастьяна Шиппера отметили за дерзкий, феноменально исполненный приём: весь фильм норвежский оператор Стурле Брандт Грёвлен снял одним непрерывным дублем. Практически все диалоги при этом — чистая импровизация.