Самоубийство измождённой блондинки в разрушенном храме отдаётся эхом в головах восьмерых ничем не связанных между собой людей в разных точках земного шара. Кенийский водитель автобуса Кафеус (Амл Амин) по кличке Ван Дамм, берлинский «медвежатник» Вольфганг Богданов (Макс Римельт), индийская невеста Кала (Тина Десае), дочь южнокорейского магната Сан Бак (Ду-На Бае), исландская диджейка в Лондоне Райли Блю (Таппенс Миддлтон), «звезда» мексиканских мыльных опер Лито Родригес (Мигель Анхель Силвестри), потомственный чикагский коп Уилл Горски (Брайан Дж. Смит) и блогерша-транссексуалка из Сан-Франциско Номи Маркс (Джейми Клэйтон) — каждый из них теперь в любую минуту может провалиться в голову друг друга и увидеть мир глазами обитателя Сеула, Найроби или Мехико. Кроме пугающих поначалу обоюдных контактов, вся «восьмёрка» видит загадочного человека Джонаса Малики (Навин Эндрюс), который становится их проводником в новый мир «сенсейтов» и «кластеров».
На уровне заявки, восемь персональных линий грозят сплавиться в гремучую смесь из мистики, конспирологии, криминальной драмы, латиноамериканской теленовеллы, болливудской мелодрамы, восточных единоборств и тюремной истории, но Вачовски, кажется, впервые в жизни не намерены играть в жанр. Только к седьмому эпизоду в сюжете вызревает какой-никакой детективный элемент. В восьмом — происходит кратковременная вспышка экшна, а следующая за ним серия приоткрывает завесу над конспирологической составляющей. Всё это без всякого сожаления жертвуется во имя высшей цели, которая сквозит в «Восьмом чувстве» из всех щелей. Вачовски сняли сериал-манифест, а скорее даже — сериал-сублимацию о самоидентификации и выборе, том зазоре, который существует между реальной жизнью и нашими представлениями о ней.
Проблема «Восьмого чувства» в том, что авторы сериала на сегодня элементарно в отвратительной творческой форме, которую они пытаются замаскировать с помощью острых монтажных ножниц и праведностью своего главного посыла, проговариваемого героями приблизительно в каждом диалоге. Хочется воскликнуть, что король-то голый, но, по правде говоря, на троне Вачовски были давно и недолго. Хуже другое: им нравится быть голыми.