Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ШПИОН»
Реж. Пол ФейгРейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)
кадр из фильма
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Вероятно, Пол Фейг изучил инструкцию Яна Флеминга о том, чего следует избегать в шпионских фильмах, и сделал всё наоборот. Получилась превосходное кино, в котором не успеваешь перевести дух между сценами. Том Лонг, Detroit News: Талант МакКарти не универсален, не в каждом фильме она одинаково хороша. Фейг позволяет ей блистать во всей красе.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Три в одном: пародия, триллер и безжалостная сатира на сексизм в кино.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если работа над сиквелом «Шпиона» ещё не началась, следует поторопиться. Гнусные террористы и тупые амбалы ждут.
«АНТУРАЖ»
Реж. Даг ЭллинРейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 24%)
кадр из фильма
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В конце концов, ты ждёшь историю про кинобизнес, в которой тебе расскажут и про кино, и про бизнес, но Эллину и компании нечего сказать. Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Через четыре года после восьми сезонов на HBO, «Красавцы» возвращаются — теперь на большой экран. Первое, что вам следует знать: вам не обязательно знать сериал, чтобы получить удовольствие от фильма.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Была ли острая необходимость в киноверсии «Красавцев»? Вряд ли. Но в фильме есть Ари Голд в гениальном исполнении Джереми Пайвена — дьявол, в которого можно влюбиться.
Адам Грэм, Detroit News: Может вы и не скучали по ним, но Винни, И, Черпаха и Драма вернулись в бессмысленном и скучном «Антураже» — всё такие же пустые и эгоистичные.
«АСТРАЛ 3»
Реж. Ли УоннеллРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 62%)
кадр из фильма
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Я подскакивала в своём кресле и хватала за руку критика, сидящего рядом (он делал то же самое, хотя мы и не знакомы). Мы были похожи на людей, которые никогда не видели фильм ужасов. Керри Ленджел, Arizona Republic: «Астрал 3», скорее, пародия на классику жанра вроде «Изгоняющего дьявола», чем оммаж. Это не жуткий хоррор — это глупый хоррор, но зрителю он понравится.
Энди Уэбстер, New York Times: Мистер Уоннелл мудро держится секретного оружия этого киносериала — мисс Шэй, выдержанной временем смелой актрисы с безграничным обаянием и огромным диапазоном.
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: «Астрал 3» просто нестрашный. Ни капельки. Разве что зрителя будут через предсказуемые интервалы времени терроризировать резкими звуками.
«ЛЮБОВЬ И ПРОЩЕНИЕ»
Реж. Билл ПоладРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Мы видели много хороших музыкальных биопиков («Переступить черту», «Контроль»), были и просто замечательные («Сид и Нэнси», недавний «Джеймс Браун: Путь наверх»). Этот — особенный, более глубокий. Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Дано и Кьюсак ни на секунду не дают нам забыть, что в первую очередь Уилсон был человеком, а потом — гением, иконой, легендой.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: То, как авторы показывают творческий процесс, просто невероятно и во многих отношениях беспрецедентно.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: После «Любви и прощения» вас наверняка посетит желание переслушать классические вещи Beach Boys, и это желание будет сильнее вас.
«ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ»
Реж. Джеймс КентРейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Джеймс Кент изящно балансирует между интимностью и историческим масштабом. В «Воспоминаниях о будущем» есть практически всё, чем славно классическое британское историческое кино. Элла Тейлор, NPR: Викандер смело заполняет весь экран трансформацией наивной бунтарки во взрослую женщину, пережившую страшные страдания, но всё ещё открытой для любви и возрождения Англии.
Стивен Холден, New York Times: Здесь сдержанно и точно показан ход истории. Такое удавалось лишь нескольким значительно более амбициозным картинам.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: «Воспоминания о будущем» с первого кадра накроют вас с головой.