Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ»

Реж. Роберт Швентке

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Клодия Пюиг
, USA Today: Вторая картина по молодёжным бестселлерам Вероники Рот скверно скроена и не такая сконцентрированная на сюжете, как прошлогодний «Дивергент»; фильму не хватает напряжения и азарта.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Инсургент» мог бы быть значительно хуже, помести авторы все хорошие сцены в начало фильма. Но они сберегли их для финала, оставив зрителя с таким чувством, вроде «Ну, неплохо». Хотя думают так далеко не все.

Том Лонг, Detroit News: Экшн-сцены сделаны хорошо, от некоторых спецэффектов дух захватывает, а сам фильм пытается ответить на основополагающие вопросы о человеческих стремлениях и общении.

Джесси Хэссенгер, AV Club: «Инсургент» превосходит «Дивергента» в экшне, но не в драйве. Возможно, эти сцены следовало получше встроить в сюжет.

«ГАНМЕН»

Реж. Пьер Морель

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 19%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Рэйнер
, Christian Science Monitor: Сомневаюсь, что после этого фильма Шон Пенн станет звездой боевиков — и это прекрасная новость. Он слишком хороший актёр, чтобы участвовать в нескончаемых перестрелках, хвастаясь своими мускулами.

Рафер Гусман, Newsday: Легковесный триллер, претворяющийся суровой политической драмой — а может быть и наоборот. Глупо и несмешно.

Кайл Смит, New York Post: Смотреть два часа, как Пенн «качается» и разоблачает капитализм, также изнурительно, как этот монотонный европейский триллер.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мне Пенн нравится везде, меня никогда не смущала его манера драматизировать каждый кадр со своим участием — скорее, наоборот. Этот новый глупый фильм — не исключение.

«ВТОРОЙ ШАНС»

Реж. Дэн Фогелман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 61%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Ньюмайер
, New York Daily News: Необязательная, но бесконечно симпатичная драмедия, эксплуатирующая великого Пачино и его способность наполнять картины теплотой и изяществом.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Я могу себе представить много хороших фильмов, выросших из этой завязки, но Дэн Фогелман превратил её в банальную, нудную историю о воссоединении отца и сына.

Линдси Бар, Associated Press: В истории искупления не обязательно должна быть кровь. «Второй шанс» легко это доказывает. Финальная сцена сама по себе стоит того, чтобы высидеть весь фильм.

Лу Люменик, New York Post: «Второй шанс» может понравиться, но не ждите от него никаких сюрпризов.

«ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА»

Реж. Дэвид О. Рассел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билге Эбири
, New York Magazine/Vulture: «Любовная загвоздка» — полный провал, который можно объяснить обстоятельствами создания этого фильма. В какой-то мере это даже очаровательно.

Э. Э. Дауд, AV Club: Смотреть это действительно трудно, но всё равно можно разглядеть более тонкую и вдохновенную комедию от Дэвида О. Рассела, которая могла получиться из «Любовной загвоздки».

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Гонка за звание худшего фильма 2015 года официально стартовала.

«КУМИКО, ОХОТНИЦА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Реж. Дэвид Зеллнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 82%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Марк Дженкинс
, NPR: Что есть история и судьба героини — сказка или наваждение? Если первое, то получается милый фильм, как если бы сняли аниме в «диснеевской» стилистике. Если второе, то Кумико — трагическая героиня.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Кумико, охотница за сокровищами» полон атмосферных комических аллегорий о депрессии, невозможности общения и мечтах. Взяв за основу коэновскую классику «Фарго», картина исследует современную жизнь.

Нил Гензлингер, New York Times: Тонкое, зыбкое исследование женской натуры, сбившейся — в нескольких смыслах — с пути.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Кумико наивна — или душевнобольна? Идеальный финал фильма не даёт ответа, но оставляет вас с ощущением, что вы только что увидели нечто завораживающе оригинальное.

«ХАУХА»

Реж. Лисандро Алонсо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 90%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. О. Скотт
, New York Times: Закруглённые углы почти квадратных кадров заставляют вспомнить первые фильмы и старинные фотографии. Мистер Алонсо остроумно и жестко играет с тем, что зритель видит, что он не видит и что ожидает увидеть.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мортенсен наполняет эзотерический стиль режиссёра психологической достоверностью, делая его ещё более притягательным.

Фарран Смит Нехме, New York Post: Фильм рассчитан на самого интеллектуального зрителя, из-за чего страдает его эмоциональная составляющая.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Есть граница между искусным созерцательным кино и просто скучным. Этот фильм пересекает эту черту.

Поделиться