Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«НЕУДЕРЖИМЫЕ 3»
Реж. Патрик ХьюзРейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма
Сорен Андерсон, Seattle Times: Если смотрели первые две части «Неудержимых», то прекрасно понимаете, что получите в третьей: тестостероновый бургер, хорошо сдобренный кетчупом и раскалённым свинцом. Игнатий Вишневецкий, AV Club: В третьем фильме франшиза Сильвестра Сталлоне «Неудержимые» наконец превратилось в киноверсию мультиков, которые показывают в субботу утром. Впрочем, кажется, так задумывалось изначально.
Николас Рэполд, New York Times: Всё это слегка напоминает концерт каких-нибудь рокеров-стариков, исполняющих чужие песни, или игру со всеми солдатиками сразу, или, может быть, «Гонки "Пушечное ядро"», зацикленные на мужской дружбе.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Иногда возраст и опыт действительно ни на что не променяешь.
«ПОСВЯЩЁННЫЙ»
Реж. Филлип НойсРейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 30%)
кадр из фильма
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Новая неделя, новое кино об избранном подростке, который спасает мир от сил зла. Майкл Срагоу, Orange County Register: Даже Стрип с Бриджесом не могут превратить «Посвящённого» в нечто большее, чем постапокалиптическая агитка.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Посвящённый» берёт душераздирающую личностную дилемму и превращает её в социальный вопрос: мы люди, потому что мы чувствуем, но на наши эмоции — прямой путь к катастрофе, какой же частью человеческого мы готовы пожертвовать ради мира?
Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: Фильм похож на «Бегство Логана» для бедных напополам с рекламой UNICEF.
«ТИПА КОПЫ»
Реж. Люк ГринфилдРейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма
Энди Уэбстер, New York Times: «Слишком много фильмов смотрите», — говорит детектив в исполнении Энди Гарсии во время допроса в «Типа копах». То же самое следует предъявить авторам этой предсказуемой, одноразовой комедии. Лу Люменик, New York Post: Что действительно бьёт наповал в преступно несмешной экшн-комедии «Типа копы», так это слабый сценарий, отвратительная режиссура и парочка звёзд ситкомов, отчаянно ищущих повод пошутить.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Нелепая комедия, чей самый большой грех — пробел по части юмора. Это, конечно, непростительно.
Э. Э. Дауд, AV Club: Иногда кажется, что в сценарии нет ничего кроме двух героев, которых свели вместе, чтобы они язвили по любому поводу. Но разве не это — основная черта всех комедий про напарников.
«ФРЭНК»
Реж. Леонард АбрахамсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
Томас Хэчард, NPR: Играющий замаскированного рокера Фассбендер отлично соответствует общему настроению фильма: спрячь под маску одну из самых ярких голливудских звёзд и без того сардоническая комедия станет вовсе неуправляемой. Элизабет Вайцман, New York Daily News: Такие фильмы не побеждают на фестивалях, не меняют ход истории, не зарабатывают миллионы и «Оскары». Зато они влюбляют в себя зрителей, знающих толк в таких самородках.
Э. О. Скотт, New York Times: Ничего жутко важного нам не расскажут, да никто, в общем, и не собирался, но «Фрэнк» — это россыпь незабываемых странных эпизодов — как альбом би-сайдов и затерянных демо-записей, на который ты натыкаешься и слушаешь без остановки.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Чёртово безумие, в хорошем смысле слова, «Фрэнк» Леонарда Абрахамсона — это история о поп-звезде, которому искусство буквально бьёт в голову.
«ЕСЛИ ТВОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ»
Реж. Джефф БаэнаРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 38%)
кадр из фильма
Кристи Лемир, RogerEbert.com: «Если моя девушка — зомби» с умом и вдохновением пробирается на сильно истоптанную территорию комедий про зомби. Но выйти оттуда столь же искусно у фильма не получается. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чудное, забавное кино, и в отличие от большинства летних комедий — кино с мозгами. Даже если их здесь хотят съесть.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Видимо, пришло время оставить зомби-тренд в покое. По крайней мере, именно на это намекает подававший большие надежды, но разочаровавший дебют режиссёра и сценариста Джеффа Баэны.
Клодия Пюиг, USA Today: Начало очень перспективное, шутки идут мрачные и смешные, но потом начинается вялое, скучное, тяжеловесное кино, которое само как зомби.