Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«НОЙ»
Реж. Даррен АронофскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 79%)
кадр из фильма
Кристофер Орр, The Atlantic: Несмотря на чрезмерную пышность и иногда всплывающие дурацкие атрибуты фэнтези, в «Ное» чувствуется жёсткая мораль авторского видения Аронофски, которое кажется ещё более «ветхозаветным», чем сам Ветхий Завет. Джеймс Берардинелли, ReelViews: Слишком затянуто и местами неповоротливо. Поединки и сражения, сделанные так, чтобы мы подумали, что перед нами эпичное фэнтези, являются серьёзным просчётом. А увлечение CGI-эффектами делает «Ноя» похожим на видеоигру.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Ной» Даррена Аронофски — это кислотный Ветхий Завет. Кинематографический эквивалент христианского дэт-метала. Допотопный «Властелин колец», накаченный, свирепый, апокалиптичный и мокрый, очень мокрый.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Может, «Ной» и глупый и чересчур возвышенный, но это захватывающее зрелище — с первого и до последнего кадра.
«САБОТАЖ»
Реж. Дэвид ЭйрРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 18%)
кадр из фильма
Скотт Боулз, USA Today: Кровавый, банальный и явно хвастающийся своими звёздами, которые скоро удалят его из своих резюме, «Саботаж» — это 109-минутный отсчёт трупов. Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Этим кровавым упражнением в провокации стареющая звезда боевиков запрыгивает в фургон, полный продажных копов, который принял за «скорую помощь» для своей умирающей карьеры.
Кайл Смит, New York Post: Ну, вот и Арнольд Шварценеггер достиг этапа в своей карьере, когда актёры увлекаются фильмами, снятыми трясущейся ручной камерой. Поздновато Арнольд двинулся в «инди».
Крис Климек, Village Voice: Это именно та самая бесстыдная, даже отвратительная диверсия, которой должны были быть «Неудержимые».
«СЕСАР ЧАВЕС: АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ»
Реж. Диего ЛунаРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 32%)
кадр из фильма
Билл Звекер, Chicago Sun-Times: Крепкая и по большей части успешная попытка познакомить молодое поколение с лидером рабочего класса и активистом за гражданские права, а старшей аудитории напомнить, какое влияние оказал Чавес на страну. Э. О. Скотт, New York Times: В этом фильме сильный актёрский ансамбль и полно добрых намерений, но он попадает в ту же ловушку, что и многие другие биографии о смелых, обожаемых народом лидерах.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Как режиссёр, Луна всё ещё ищет свой голос. Получается эффектно, но безмерное уважение к герою мешает нам реально оценить этого человека.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чавес был куда интереснее, чем та икона с постеров, которую нам тут показывают.
«РЕЙД 2»
Реж. Гарет ЭвансРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, The Wrap: Как только вам кажется, что фильм добрался до своего восхитительно жестокого максимума, действие устремляется ещё выше к изнурительной развязке. После неё вы будете опустошены, но не обессилены. Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Фильму приходится идти на некоторые компромиссы ради масштабного, амбициозного сюжета, но в большинстве своём сиквел Гарета Эванса ещё более искусный, чем оригинал, пример высокоэнергетического жанра.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: 150 минут «Рейда 2» становятся настоящим адом для множества прекрасных вещей; их здесь так много, что они просто перестают быть достоинствами и превращают кино в унылую, труднообъяснимую солянку.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Фильм не понравится только тем, у кого нулевая восприимчивость к этому жанру, фанаты же должны добавить к моей оценке ещё баллов шесть.
«ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ»
Реж. Дрейк ДоремусРейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Иногда, когда дело доходит до объяснения каких-то тем или идей, созданная атмосфера делает для фильма даже больше, чем развитие сюжета или диалоги. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несмотря на то, что название настраивает на нечто расслабляющее, освежающее и подзаряжающее энергией, «Полной грудью» остаётся чересчур спокойным и очень душным.
Рафер Гусман, Newsday: Невыносимая смесь реалистичных персонажей, прекрасных ролей, тягучего повествования и гнетущей атмосферы не решает главной проблемы фильма: в эту любовь абсолютно не веришь.
Кэт Кларк, Time Out: Всё дело в невероятных актёрских работах Фелисити Джонс и Гая Пирса.