Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ»

Реж. Фрэнсис Лоуренс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 89%)

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Новая «Империя наносит ответный удар», впечатляющий научно-фантастический сиквел, который выводит блокбастер-франшизу на новый уровень — более глубокий, умный и драматичный.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Ничего из этого бы не сработало — ни экшн с приключениями, ни политический подтекст или юмор — без той силы и красоты, которые привносит Дженнифер Лоуренс в главную героиню.

Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Бюджет вдвое больше, чем у оригинала, и это видно. Выдающаяся работа первоклассного актёрского ансамбля, восхитительные декорации и костюмы.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Нет ничего драматичнее, чем изменения в сердце постановки — Китнисс из оставшейся в живых жертвы превращается в лидера, но этого недостаточно, чтобы с комфортом выдержать эти два с половиной часа.

Рэнди Майерс, San Jose Mercury News: Один из лучших блокбастеров года, который заставляет задуматься, как никакой другой.

«ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ»

Реж. Кен Скотт
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 35%)

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Должно быть, это самая милая комедия из всех, где снимался Винс Вон. Он на пике своей формы, особенно обмениваясь колкостями с Крисом Прэттом, играющим его друга-адвоката.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Отца-молодца» можно назвать комедией только с большой натяжкой, потому что смешных моментов здесь крайне мало.

Адам Нэйман, Globe and Mail: «Отец-молодец» может быть отнесён в бесконечную вереницу историй искупления инфантильных мужиков эпохи Апатоу.

Лареми Леджел, Film.com: Мораль такова: никогда не пытайся узнать, кто твой биологический отец, потому что им может оказаться Винс Вон.

«ФИЛОМЕНА»

Реж. Стивен Фрирз
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 92%)

Мэри Корлисс, TIME Magazine: Фрирз в свои 72 в прекрасной форме, доказывая, что является большим мастером в жонглировании серьёзным и смешным в таких актёрских бенефисах, как «Королева» и «Неотразимой Тамаре». Сценарий Кугана и Джеффа Поупа наполнен яркими диалогами.

Энтони Лэйн, New Yorker: Мы ждали эмоционального взрыва — не физического насилия, а разрыва сердца, но когда пришло время, этого не произошло. Фрирз вернул чеку в гранату, где она и была изначально.

Клодия Пюиг, USA Today: Джуди Денч играет ирландку Филомену с юмором и достоинством. Это прекрасная, незабываемая работа одной из величайших актрис.

Кайл Смит, New York Post: Глупое и скучное кино про дурочку и подонка, отправляющихся в одно из тех ужасных, тягучих, возможных только в кино дорожных путешествий.

«СЧАСТЛИВ ЛИ ЧЕЛОВЕК ВЫСОКОГО РОСТА?: АНИМИРОВАННАЯ БЕСЕДА С НОАМОМ ХОМСКИ»

Реж. Мишель Гондри
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Нарисованный практически вручную анимационный фильм  режиссёрское искреннее признание в любви. Он достаточно обаятелен, чтобы очаровать более широкую аудиторию, чем его предыдущие документальные работы.

Ронни Шиб, Variety: Мишель Гондри дурачится, пока Ноам Хомски философствует в этой вдохновенной встрече двух выдающихся умов.

Алан Шерстул, Village Voice: Яркая мозаика в жанре документального кино, «Счастлив ли человек высокого рост?» Мишеля Гондри является ещё одной поучительной экспедицией за сокровищами в глубины человеческого мозга.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Здесь переплетаются очевидные иллюстрации того, что обсуждается, и прекрасный абстрактный импрессионизм.

«ПОВСЕДНЕВНОСТЬ»

Реж . Майкл Уинтерботтом
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 67%)

Стивен Холден, New York Times: Мгновение за мгновением всё складывается в единую картину. Сцены семейной сутолоки и объятий, приветствий и прощаний, переосмысливающие первобытные человеческие узы, сдержанны и трогательны.

Дэйв Кэлхаун, Time Out: Странное, одновременно очень интимное и мощное изображение ускользающего времени и детства, состоящего из взлётов и падений.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Рутинные ежедневные страдания героев показаны спокойно и с любовью.

Дэвид Фиар, Time Out New York: Несмотря на качественную актёрскую работу — особенно Симма, который наконец избавился от ярлыка «Саймон Пегг для бедных» — и трюк со временем, этого недостаточно, чтобы заложенный в картину гуманизм заработал.

Поделиться