Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ДЖЕКИ РОБИНСОН»

Реж. Брайан Хелгеланд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 70%)

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Великая история триумфа, которую сценарист и режиссёр Брайан Хелгеланд сделал в блистательном стиле старого Голливуда.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Это спортивное кино, которое могут полюбить даже противники этого жанра; это семейный фильм, который обходится без проповедей; это биопик, в котором находится место не только главному герою, но и людям и миру вокруг него.

Дана Стивенс, Slate: Начищенный до неестественно зеркальной полировки, «Джеки Робинсон» делает плохую услугу герою и актёру, который его играет — новичку Чэдвику Боузману.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Как ни странно, самый ценный игрок здесь — Харрисон Форд, выдающий одну из лучших своих ролей в образе тренера «Бруклин Доджерс» Бранча Рики.

Рафер Гузман, Newsday: Высокобюджетное историческое кино, где больше полируют легенду, чем интересуются правдой жизни.

«ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5»

Реж. Малкольм Д. Ли
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)


Даррен Фрэнич, Entertainment Weekly: Фильм почти полностью состоит из шуток, которые вы читали в Твиттере пару лет назад. Они тогда были значительно смешнее.

Стефани Мерри, Washington Post: «Очень страшное кино 5», должно быть, является психологическим экспериментом. Наверно, авторы засели в лаборатории и долго чесали головы, размышляя, как сделать самое ужасное кино в мире и при этом на нём заработать.

Лареми Легел, Film.com: Преступление на почве ненависти к кино; последняя стадия меркантилизма, направленного на самый невзыскательный вкус.

Рафер Гузман, Newsday: У вас есть друг, который не в состоянии рассказать даже самую простую шутку? Наблюдать за ним 85 минут будет смешнее, чем смотреть этот фильм.

«К ЧУДУ»

Реж. Терренс Малик
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 39%)


Бетси Шарки, Los Angeles Times: Вроде бы ничего нового, вся разница лишь в том, как Малик наполняет своё новое кино восхитительными образами, симфониями звуков и какофонией настроений.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Гений дал маху. «К чуду» Терренса Малика — пустое и очень холодное упражнение в прекрасном, превращающее «Древо жизни» в «G.I. Joe: Бросок кобры 2».

Кайл Смит, New York Post: Вердикт «Это всё равно, что наблюдать, как растёт трава» не достоин величественного, безмятежного, волшебного фильма «К чуду». Вы бы ещё пожаловались, что у Квентина Тарантино жестокие фильмы.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм не оправдывает надежд зрителей, заставляя их сопереживать двум глубоко несимпатичным героям, извергающим псевдопоэтические банальности.

Тай Бёрр, Boston Globe: Медитация о любви и потерянном рае, от которой вначале захватывает дух, но постепенно фильм скатывается в самопародию.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Многие будут недовольны фильмом, который больше спрашивает, чем говорит. Я это понимаю. Думаю, Терренс Малик тоже. Но он пытается найти что-то по-настоящему глубокое — то, что спрятано внутри, — и находит там раненую душу.

«СВЯЗИ НЕТ»

Реж. Генри Алекс Рубин
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 71%)


Клодия Пюиг, USA Today: В этом триллере, драматичном и хорошо сыгранном, обнажены самые худшие сценарии нашего увлечения чатами и социальными сетями и всё незаконное и аморальное, что есть в виртуальном пространстве.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я поверил этим людям. Я поверил, что они совершают смелые поступки перед лицом кризиса. Я переживал, когда дела у них шли ужасно, и поддерживал их, когда появлялись проблески надежды.

Дэвид Фиар, Time Out New York: Вся эта технологическая паранойя едва оправдывает мелодраматическую микроверсию «Вавилона», в которой переплетённые между собой истории, к сожалению, не становятся единым целым.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Вероятно, стоило снять кино про то, как всевозможные электронные устройства удаляют нас друг от друга. Но было бы лучше, если бы не все истории, вращались вокруг преступлений.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Истории рассказаны чётко и ясно, с крепким саспенсом и достаточным драматизмом. Просто всё это слегка предсказуемо.

«АНТИВИРУСНЫЙ»

Реж. Брэндон Кроненберг
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 46%)


Брюс Дионс, New Yorker: У Кроненберга элегантный режиссёрский стиль, всё блестит, камера скользит плавно, но потом начинается хоррор — и фильм становится таким же мрачным и кровавым, как и физическое разложение его одержимых героев.

Стивен Холден, New York Times: В конечном итоге, холодность и неприятная липкость этого красиво декорированного и мрачного фильма начинает спадать. Как раз когда вам требуется немного экшна или хотя бы свежего воздуха.

Чак Уилсон, Village Voice: Папа Кроненберг должно быть очень горд, но вот вам совет: если в ближайшее время вы будете сдавать кровь, сделайте это раньше, чем посмотрите этот фильм.

Найджел Флойд, Time Out: «Антивирусному» не удаётся стать хирургической сатирой или медицинским конспирологическим триллером, а утомительная последняя треть фильма похожа на больное тело, медленно ползущее в могилу.

Поделиться