"Игорный" бизнес

"Игорный" бизнес

Формула успеха "Подпольной империи" работает. HBO изрядно потратились на создание мира, в котором живут герои "Игры престолов", отсняли первый сезон, дождались рейтингов премьерного эпизода и продлили шоу на второй сезон.

Проповедуя гибкий подход к продлению или закрытию своих сериалом, HBO - одни из немногих, кто старается не ставить во главу угла суровые цифры, с которыми обычно не договоришься, но и обращает внимание на факторы высшего порядка. "Игра престолов" обошлась без массированной рекламной кампании (трейлер сериала крутился во время показа минисериала "Милдред Пирс", державшего у экранов, в основном, женскую аудиторию), однако собрала у экранов в вечер премьеры 2,2 млн. зрителей. Не самый сногсшибательный, но и совсем не провальный рейтинг: сентябрьский дебют "Подпольной империи" оценила в полтора раза большая аудитория, но премьеру "Настоящей крови" трехгодичной давности фэнтези-шоу обошло легко (плюс 57%).

Программный директор канала Майкл Ломбардо нашел главных "виновников" успеха "Игры престолов":

- Мы восхищены тем, как Дэвиду Бенёффу (сценарист "Трои", "Люди Икс: Начало. Росомаха" и "Братьев") и Дэну Вайссу удалось перенести на экран чудесный фэнтези-цикл Джорджа Р. Р. Мартина, и приятно удивлены той поддержкой, что оказали сериалу зрители и СМИ.   

Поделиться