Джош Дюамель подкинул сценаристам «Мести» Гретхен Дж. Берг и Аарону Харбертсу идею, из которой, благодаря продюсеру Марку Гордону («Анатомия страсти», «Мыслить как преступник»), разглядевшему в ней потенциал, может вырасти полноценная многосерийка. Проект, пока безымянный, расскажет о творческом коллективе одного дневного сериала, из последних сил держащегося в эфире.
Дюамель, определённо, черпал вдохновение в собственной актёрской биографии, начинавшейся с большого как жизнь дневного «мыла» «Все мои дети» (41 сезон, 10712 серий, точку поставили в сентябре 2011 года). События в сериале от Джоша Дюамеля разворачиваются за кулисами долгоиграющего и жутко уставшего дневного шоу. Актёры здесь творят со своей личной жизнью ещё более невозможные вещи, чем их экранные альтер-эго, но держатся крепкой командой, объединённые одной целью — избежать закрытия сериала, переживающего тяжёлые времена.
Для Берг и Харбертса это второй проект, нашедший одобрение у руководства ABC. Параллельно с дюамелевским детищем, теледраматурги заняты разработкой многосерийки «Королева кладбища» (Graveyard Queen) по мотивам серии книг Аманды Стивенс о молодом реставраторе Амелии Грей, работающей на кладбище. У прекрасного создания то ли дар, то ли проклятие — она видит мёртвых, — который негативно влияет на её психологические и умственные кондиции. Амелия объединяет свои усилия с детективом из убойного отдела, чтобы найти виновника серии кровавых убийств в родном Чарльстоне.
Большая пена
Джош Дюамель подкинул сценаристам «Мести» Гретхен Дж. Берг и Аарону Харбертсу идею, из которой, благодаря продюсеру Марку Гордону («Анатомия страсти», «Мыслить как преступник»), разглядевшему в ней потенциал, может вырасти полноценная многосерийка. Проект, пока безымянный, расскажет о творческом коллективе одного дневного сериала, из последних сил держащегося в эфире.
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»