После лучших премьерных сборов во всей франшизе Тайлера Перри «Хэллоуин Мэдеи» провел образцовый второй уикенд, потеряв всего 41,5% дебютной кассы: $16,68 млн за выходные и $52,02 млн общих сборов в Америке. «Инферно» ограничился вторым местом с худшим стартовым результатом киносерии по романам Дэна Брауна — $15 млн. Для сравнения: «Код Да Винчи» десять лет назад начал прокат с $77,07 млн, «Ангелы и демоны» в 2009 году в премьерный уикенд освоили $46,2 млн. На родине фильму Рона Ховарда светит около $40 млн — ничтожный итог после $217,54 млн у «Кода..» и $133,38 млн «Ангелов и демонов».
Три последних фильма Рона Ховарда не могут взять в мировом прокате 100-миллионную планку. Провальная «Дилемма» заработала $69,72 млн при бюджете $70 млн; «Гонка» вышла в плюс только благодаря небольшому ($30 млн) бюджету — $90,25 млн; «В сердце моря» не покрыл и половины потраченного на него 100-миллионного бюджета, закончив прокат с результатом $93,92 млн.
Несмотря на крах в американском прокате, «Инферно», во всей видимости, все же принесет студии Sony какую-то прибыль, благодаря существенному сокращению бюджета — $75 млн против $125 млн у «Кода...» и $150 млн у «Ангелов и демонов». Фильм активно работает на зарубежных рынках, взяв на сегодня уже $132,7 млн. Суммарные сборы сиквела составляют $147,7 млн.
«Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», побитый неделю назад старушкой Мэдеей, закончил уикенд на третьей строчке — $9,55 млн за выходные, $39,68 млн американской кассы и $93,88 млн общемировой. Строчкой ниже — более успешная на родине «Расплата» с Беном Аффлеком. За три недели фильм освоил $61,26 млн в Америке (на последний уикенд приходится $8,48 млн) и $81,98 млн в мире (кассовый потенциал Тома Круза за границей все еще достаточно крепок).