Массивная — кажется, самая массивная среди всех сериалов, дебютировавших во второй половине телесезона — рекламная кампания «Красной вдовы» не смогла обеспечить новой многосерийке ABC крепкие рейтинги. Премьерный эфир криминальной истории от сценаристки «сумеречной» саги Мелиссы Розенберг привлёк 6,9 миллионов зрителей (демо 18-49 — 1,6). Для сравнения скажем, что закрытые алфавитным каналом «Парк Авеню, 666» и прошлогодние «Благочестивые стервы» в дебюте выглядели значительно крепче.
И хотя особых причин для радости у руководства канала нет, аналитики нашли повод для оптимизма. Двухчасовой премьерный эпизод практически не потерял в рейтингах по ходу своей трансляции, что может положительным образом сказаться на обретении такой, как кажется, непрогнозируемой и нематериальной субстанции, как культовый статус.
Помочь «Красной вдове» мог сосед по сетке вещания «Однажды в сказке», который демонстрировался перед премьерой новичка, но сказка показала худшие в своей истории рейтинги во «взрослом» демо — 2,1. Совсем недавно ABC закрыл «Последний час» всего после трёх эпизодов. Конспирологический триллер, напомним, стартовал лишь немногим слабее шоу Рады Митчелл — 6,38 миллионов общей аудитории и 1,3 в возрастном сегменте 18-49. «Красная вдова» в опасности.
«Красная вдова» в опасности
Массивная — кажется, самая массивная среди всех сериалов, дебютировавших во второй половине телесезона — рекламная кампания «Красной вдовы» не смогла обеспечить новой многосерийке ABC крепкие рейтинги. Премьерный эфир криминальной истории от сценаристки «сумеречной» саги Мелиссы Розенберг привлёк 6,9 миллионов зрителей (демо 18-49 — 1,6). Для сравнения скажем, что закрытые алфавитным каналом «Парк Авеню, 666» и прошлогодние «Благочестивые стервы» в дебюте выглядели значительно крепче.
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»