Победа за нами

Победа за нами

Спустя две недели после победы в уикендном чарте «Скорого "Россия-Москва"» победу снова празднует отечественная комедия. Лавры победителя достались «Кухне в Париже» («Централ Партнершип»), киноверсии популярного ситкома канала СТС.

Результат комедии с Сергеем Светлаковым превышен втрое. Если «Скорому» («Наше Кино») для победы хватило $2,29 млн при колоссальной росписи в 1500 копий, то «Кухня в Париже» освоила $6,62 млн на отведённых ей 1200 экранах. Разница в зрительском интересе хорошо понятна по средней наработке с копии — $1 524 у «Скорого» против $5 513 у новичка.

«Новый Человек-паук. Высокое напряжение» (WDSSPR) отступил на вторую позицию, продемонстрировав при этом достойную динамику: касса второго уикенда меньше премьерного на 44,4% и составляет $5,21 млн (1779 экранов). В России блокбастер уже заработал $17,06 млн, больше другого марвеловского комикса 2014 года, «Первого мстителя: Другой войны» (WDSSPR) ($15,08 млн).

Ниже разместили ещё три новинки проката: комедия «Другая женщина» (20th Century Fox), солидно стартовавшая в Америке, и два релиза, идущие в формате превью-показов — мультфильм «Кот Гром и заколдованный дом 3D» («Вольга») и «13-й район: Кирпичные особняки» («Люксор Дистрибьюшн»). «Другая женщина» дебютирует с третьей позиции с результатом $2,46 млн (1167 копий). На миллион отстала европейская анимация — $1,4 млн (658 копий). На безопасном расстоянии на пятом месте разместился паркур-экшн с Полом Уокером — $995 186 (500).

Поделиться