Премьеры российского проката 12 — 18 июня

Премьеры российского проката 12 — 18 июня

«ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ»

Реж. Люсия Аньелло

кадр из фильма

кадр из фильма

Борис Хохлов, Film.ru:

Хорошие актрисы, многообещающая концепция, а на выходе очень много шуток «в молоко» и явный перебор с новомодной назойливой импровизацией. Респект Скарлетт Йоханссон за то, что не стесняется хулиганских проектов, но в данном случае это далеко не «Девичник в Вегасе» и даже не «Очень плохие мамочки».

Борис Иванов, Film.ru:

Юмор «Очень плохих девчонок» довольно специфичен, хотя и не запределен, как в недавних «Спасателях Малибу». Однако в рамках своего стиля и жанра это удачная картина, которую стоит посмотреть тем, кому понравились «Мальчишник в Вегасе» и «Девичник в Вегасе». А также тем, кто предпочитает Скарлетт Йоханссон в ролях обычных и забавных женщин, а не мрачноватых роботов и супершпионок.

Алиса Таёжная, The Village: Аньелло

 пытается повернуть уже современную классику «Девичник в Вегасе» в сторону черной комедии типа «Уик-энда у Берни», но в финале мы все равно получаем пошленькие исповеди подруг о том, как они не ценили главное, и сотню дурацких штампов о лесбиянках, афроамериканцах, веганах, карьеристках и стриптизерах. У авторов точно не получилось найти новую Мелиссу МакКарти (Джиллиан Белл неплохая, но совсем не то) — и на этом уже проваливается половина комедии. Авторы точно не понимают чего-то важного о хронометраже комедии и не знают, чем 20 минут шуток про жизнь отличаются от двух часов гротеска.

Елена Громова, Киноафиша:

Трансформации подружек у Аньелло идут рука об руку с юмором, сползающим ниже пояса и перетягивающим на себя львиную долю внимания. При этом персонажей «Очень плохих девчонок», несмотря на навязчивые шутки про физиологические особенности, все же нельзя назвать одномерными. Джесс, Элис, Пиппа и Фрэнки с Блэр изображены, надо признаться, жанрово карикатурно, но эта карикатурность не перечеркивает удивительно четкого и смелого психологического документирования женской дружбы с ее ревностью, зацикленностью на себе, безжалостностью, жертвенностью, хрупкостью и нежностью, граничащей с любовью.

 

«ТАЧКИ 3»

Реж. Брайан Фи

кадр из фильма

кадр из фильма

Антон Долин, Вести FM:

Это конформистский и мало в чем удивительный, но умелый, ловкий, забавный, живой фильм. Публика его определенно полюбит, а игрушечные Молнии Маккуин будут продаваться очень хорошо, и еще долго. Хотя во избежание уже совсем катастрофических самоповторов Pixar бы хорошо на этом завершить цикл и в этот симпатичный мир больше не возвращаться - по меньшей мере в рамках полного метра.

Мария Терещенко, Кино – Театр:

«Тачки 3» - это несомненно Pixar нового поколения. Более энергичный, динамичный, фотореалистичный по дизайну, он в то же время базируется на незыблемых принципах старого Pixar, утверждающих королевское достоинство истории перед любыми спецэффектами. В отличие от милых, довольно малышовых первых «Тачек», новый сиквел - это настоящий гоночный фильм - с виртуозным монтажом, большим вниманием к разного рода спортивным и техническим элементам, не менее романтичный, но более современный по дизайну и кинематографии, пожалуй, первый из франшизы, который может понравиться не только младшим школьникам, но и вполне себе взрослым подросткам.

Эдуард Голубев, Котонавты:

Первые полчаса «Тачки 3» кажутся диснеевским иносказанием «Рокки 4» — классической истории о стареющем чемпионе, который ищет в себе силы для новых побед. Однако сюжет постепенно закручивается, картина начинает мастерски играть на аллегориях и метафорах, а персонажи раскрываются в нетривиальном, для мультфильма, ключе.

Алиса Таёжная, The Village:

Pixar продолжает упаковывать простые истины в полные метры, но в отличие от Эндрю Стэнтона и Брэда Бёрда, каждый фильм которых становится откровением, даже если беседует с пятилетним, трилогия «Тачки» всегда была визуально и по смыслу очень простой. 

«ОРБИТА 9»

Реж. Хатем Храиче

кадр из фильма

кадр из фильма

Борис Иванов, Film.ru:

Как любовная история «Орбита 9» смотрится лучше, но лишь потому, что Лаго и Гонсалес – сексапильная пара. Развития отношений в картине толком нет, убедительная романтическая искра между персонажами не проскакивает <…> Претензии же на триллерность оказываются вовсе никак не обоснованы, поскольку бюджет фильма явно был исчерпан после строительства нескольких декораций.

Вера Алёнушкина, Киноафиша:

По сути, главный конфликт фильма – это конфликт маленького человека и власти, едва заметной песчинки и махины, имя которой «государство». Да, люди, стоящие у руля, прикрываются благими речами о жертвах ради спасения человечества, но жертвуют они, почему-то, не своими жизнями, а чужими. Как бы то ни было, авторы «Орбиты» почему-то решили не рисковать: острота конфликта, к сожалению, в фильме снимается.

«ВЕСЬ ЭТОТ МИР»

Реж. Стелла Меги

кадр из фильма

кадр из фильма

Борис Иванов, Film.ru:

К чему можно придраться? Во-первых, к тому, что кино узко заточено на целевую аудиторию – наивных американских школьниц. Чем дальше вы от этой аудитории, тем сильнее будет ваше стремление прыскать в кулак от прекраснодушия и примитивности повествования, в сравнении с которым «Сумерки» кажутся изощренной достоевщиной.

Алиса Таёжная, The Village:

«Весь этот мир» — пресное и очень искусственное зрелище (особенно когда из мелодрамы превращается в триллер в духе греческого «Клыка»), чье обаяние целиком держится на актерах. Мы чуть ли не впервые видим в мейнстримовом кино правдоподобный каст, адекватно представляющий современную Америку местом обитания не только миллионов белых людей.

 

 

Поделиться