«Лига справедливости»
Реж. Зак Снайдер
Алиса Таёжная, The Village:
Самые проходные эпизоды «Игры престолов» — Беккет и Бергман по сравнению со здешними диалогами о власти и единении.
Антон Долин, Meduza:
Как и сам Брюс. Бен Аффлек ходит по экрану с выражением такой усталости на небритом лице, что ясно — ему не до шуток Аквамена.
Сергей Синяков, Сеанс:
Впрочем, религиозно-духовный замес (немаловажный для поклонников империи DC Comics) на сей раз негуст. Остро ощущается и нехватка привычного для автора «Запрещенного приема» и «Хранителей» безумия.
Алексей Филиппов, Кино — Театр:
Теперь официально: киновселенная DC окончательно согласилась на роль догоняющего в противостоянии с Marvel и в качестве ленд-лиза начала без стеснения перенимать опыт успешного конкурента. Догонять, впрочем, придется очень долго: «Лига справедливости» отстает от сегодняшней супергеройской мысли лет на пять.
«Джиперс Криперс 3»
Реж. Виктор Сальва
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Фильм не очень удачно смонтирован и в плане саспенса проигрывает не только по-настоящему сильной первой части, но и спорной второй. Зато «Джиперс Криперс 3» по-прежнему брутален, экспрессивен и, насколько это возможно в низкобюджетном хорроре, натуралистичен.
Дмитрий Соколов, Disgusting Men
: Поклонникам серии такое дополнение к уже известной истории может показаться, по меньшей мере, любопытным, хотя триквел совершенно точно понравится далеко не всем, и недовольство можно считать обоснованным.
Максим Бугулов, RussoRosso:
Над вопиющей бестолковостью диалогов, проговоренных со скотским надрывом, посмеялось бы и
. Прописанных персонажей заменили картонные болванчики, у которых нет интересов и внутреннего мира, а есть лишь сплошные обстоятельства. События, в которые они попадают, скатываются в балаган. Отсутствие бюджета бросается в глаза слишком навязчиво, а уровень компьютерных спецэффектов находится ниже запросов студии The Asylum
Сергей Оболонков, Mail.ru:
Наверно, это не лучший комплимент для фильма ужасов, но «Джиперс Криперс 3» дает возможность вволю посмеяться. Нелепый сюжет и дешевые спецэффекты веселят не хуже комедий с Сетом Рогеном — если, конечно, не относиться к работе Сальвы слишком серьезно.
«Субурбикон»
Реж. Джордж Клуни
Дмитрий Карпюк, THR:
Известный своими либеральными взглядами Клуни обличает расизм и лицемерие трамповской Америки, но хочет при этом еще и сделать новый «Фарго», снять современную басню, пусть и в ретро-обличии. Увы, изящно садиться сразу на два стула умеют очень немногие режиссеры.
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Лента фактически развивается в трех направлениях: убийство Роуз Лодж, отношения Гарднера с бандитами и конфликт Майерсов с соседями, но все три дороги ведут в никуда, заканчиваются пшиком или просто медленно угасают без оригинальной и изобретательной подпитки.
Наталья Григорьева,
Независимая газета: Не сказать, что сатира вышла «зубастой», Клуни сгладил и картинку, и углы, и героев, которые только отдаленно напоминают коэновских чудаков, идиотов, неудачников, а на деле выглядят объемными лишь визуально — костюмы, интерьеры, все эти детали проработаны до мелочей и создают необходимую ретроатмосферу, но не более того.
«Чудо»
Реж. Стивен Чбоски
Борис Иванов, Фильм.ру:
Лента снята как поглаживание по головке для детей, которые не похожи на других: «Не бойся, все будет хорошо, а все проблемы легко удастся решить». Заодно картина гладит по головке родителей, которые переживают за своих чад. Это дело нужное, но больше из области социальной рекламы, чем художественного кино.
Алиса Таежная, The Village:
Наивный идеализм «Чуда» и его дешевая доброта игнорируют реальность детской травли, рисуя утопические решения репликами вроде «все будет хорошо» и «цени себя за то, какой ты есть». Такое количество жирного и сладкого просто вредно для здоровья.
«Молодой Годар»
Реж. Мишель Хазанавичус
Валерий Кичин, Российская газета:
Фантастическая жизнь Годара, вписанная в фантастическую эпоху золотого века кинематографа — идеальный предмет для кинорассказа. Хазанавичус, по-моему, первым преодолел естественно возникающие внутренние тормоза и почувствовал себя в этом жанре абсолютно свободным.
Василий Корецкий, Colta:
В «Молодом Годаре» мы слышим два голоса — один врет, другой бормочет. И это не голоса Годара и одной из его экс-жен Анн Вяземски, по обиженным мемуарам которой снят фильм. Это даже не голос Мишеля Хазанавичуса, всеми доступными ему средствами комедии создающего на экране образ икорного буржуа, капризного бобо, женившегося на княжне, неспособного толком ни к революции, ни к любви. Нет, врет — то есть переводит буйную, безумную, трагическую и великую историю неслучившейся революции 68-го на понятный почтенной публике язык водевиля — сам институт мейнстримного кино.
Михаил Трофименков, Коммерсант:
Если вычесть из «Молодого Годара» орнаментальные завитушки, останется история о крайне неприятном субъекте. Его Годар — скучный, завистливый, бесчувственный чудак, наблатыкавшийся трещать как попугай на маоистском жаргоне.
«Обитель теней»
Реж. Серхио Х. Санчес
Борис Хохлов, Фильм.ру:
В целом кино остается в плюсовой зоне жанрового спектра — оно легко смотрится и не путает атмосферность с занудностью, предлагая пусть не оригинальную, но прочувствованную «страшную сказку» из тех, которые неплохо выдерживают даже повторный просмотр.
Феликс Кривенцов, Horrorzone:
По сути, Санчес снял еще один
«Приют»
— сильно переработанный в сюжетном плане, но всё еще легко узнаваемый. Да и зачем изобретать что-то новое, если проверенная формула из завораживающего визуала, драматичной истории и мощного саспенса всё еще прекрасно работает?
«Мифы»
Реж. Александр Молочников
Ярослав Забалуев, Газета.ру:
Главная проблема тут в том, что все происходящее никак не собирается ни в фильм, ни даже в какой-нибудь телевизионный «Голубой огонек». Вполне вероятно дело в недостатке опыта — переход со сцены МХТ на съемочную площадку получился слишком резким, и следующий киноопыт Молочникова выйдет более удобоваримым. Однако пока что «Мифы» едва ли смогут удовлетворить потребности даже зрителей продукции калибра «Самого лучшего фильма».
Вера Аленушкина, Киноафиша:
Что же касается сценария, то тут даже не беда — катастрофа. Под «шапкой» основного сюжета (приезд грека в Москву и его влюбленность в жену градоначальника) авторы собрали несколько анекдотов, которые посчитали смешными.