Премьеры российского проката 22 марта

Премьеры российского проката 22 марта

«Тебя никогда здесь не было»

Реж. Линн Рэмсикадр из фильма

Алиса Таёжная, The Village: 

Композитор Джонни Гринвуд делает все, чтобы удары, щелчки и хрусты костей затянули зрителей в воронку, а Хоакин Феникс в который раз делает что-то невероятное с собой и своим телом, чтобы изобразить глыбу и рухлядь одновременно — поколенческий портрет вынужденной брутальности.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

«Тебя никогда здесь не было» ставит немало вопросов и почти не дает ответов, заставляя зрителя думать об очень многих вещах одновременно.

Никита Смирнов, Сеанс: 

Намеки на Хичкока и Нормана Бейтса, увы, несмешные. Губернатор с избирательным штабом — привет «Таксисту»; это понятно, но нужно ли? Всякое пояснение торчит, как комиксовый пузырь над головой героя, всякий оммаж сбивает дыхание фильма.

Наталья Серебрякова, Colta: 

«Тебя никогда здесь не было» вполне укладывается в эту тревожную традицию: перекроенный из десятистраничного рассказа американского писателя Джонатана Эймса , фильм начинается как «Заложница» Пьера Мореля, а затем превращается в кошмарный фрейдистский сон с ультранасилием.

 

«Тихоокеанский рубеж 2»

Реж. Стивен С. ДеНайткадр из фильма

Дмитрий Соколов, RussoRosso: 

«Тихоокеанский рубеж 2» — это тот самый сиквел, которому удалось то, что вообще редко удается сиквелам: сохранить все хорошее, что было в оригинале, добавить что-то новое и не нарушить при этом единства стиля.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Рецепт «Тихоокеанского рубежа 2» не оригинален: много экшена, некоторое количество удачных и не очень шуток, щепотка пафоса, как бы неожиданные сюжетные ходы, чью нелепость призваны скрыть многочисленные роботы, монстры и рушащиеся небоскребы.

Наталия Григорьева, Независимая газета: 

Для тех, кто не смотрел первый «Тихоокеанский рубеж», по ходу второго мягко и кратко перескажут его содержание — можно не переживать. Всем остальным, готовым сравнивать, стоит знать, что история не стала ни существенно лучше, ни хуже.

Алиса Таёжная, The Village: 

Это плохо и глупо скроенный, халтурно написанный экшен в духе провалившейся с треском десятилетней франшизы про трансформеров, из этих же трансформеров и натужных криков сделанный — с деревянным и необаятельным кастом, где каждый снимается в отдельном фильме.

«Гонка века»

Реж. Джеймс Маршкадр из фильма

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Если вам интересно, как мастер [Колин Ферт] изображает душевную боль и физические страдания знаменитого неудачника, то «Гонку века» стоит увидеть. В противном случае с Кроухерстом можно познакомиться по «Википедии». Хотя его история весьма поучительна, уделять ей два часа отнюдь не обязательно.

Алиса Таёжная, The Village: 

Это по-настоящему проникновенно снятый, грустный и очень честный фильм о желании героизма и смертоносности утопических планов, где Колин Фёрт и Рэйчел Вайс играют узнаваемую пару — сумасбродного энтузиаста, в тихом омуте которого дремлет желание доказать миру, что он не неудачник, и его напуганную и принимающую жену, которой остается только ждать и верить.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Вставки с семьей призваны придать драматизма происходящему, но при не столь большом хронометраже нередко возникает впечатление, что будь это фильм одного актера, он мог бы стать несколько лучше.

«Дикие предки»

Реж. Ник Парккадр из фильма

Маша Терещенко, Кино-Театр: 

С одной стороны, «Дикие предки» обладают всем тем обаянием, за которое поклонники анимации любят Парка и команду Aardman: забавные большеротые зубастые пластилиновые куклы, трогательная наивность героев (зачастую доходящая до идиотизма), простой, немножко дурацкий юмор.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Маленькие дети, интересующиеся спортом, вполне могут получить удовольствие от забавной футбольной истории с первобытным привкусом и «правильной» моралью о том, как важно ни за что не сдаваться и действовать сообща. Взрослые же получат главное наслаждение от поиска раскиданных по фильму «спрятанных» фоновых гэгов в стиле «Аэроплана».

Алиса Таёжная, The Village: 

Кажется, «Дикие предки» пострадали от фатального дубляжа, потому что все обаяние визуальной части ни на секунду не рифмуется со звуковым рядом — натужным, не смешным и запаздывающим за живостью, которая есть в отстроенном ритме ювелирной анимации.

 

«Кролик Питер»

Реж. Уилл Глаккадр из фильма

Екатерина Визгалова, Кино-Театр: 

Скажем честно, «Кролик Питер» не выдерживает сравнения с недавним «Приключением Паддингтона», созданном не менее аккуратно в той же технике, но по уровню остроумия, чуткости и способности удивить куда более изящным, но все же эти две картины рассчитаны на разную аудиторию.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Все это делает картину чрезвычайно забавной, а стремительный экшн и множество шуток, все же не переходящих черту приличий для семейного кино, позволят весело провести время самой широкой аудитории.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

«Живые» звезды фильма Роуз Бирн и Донал Глисон тоже хорошо смотрятся, каждый по-своему (Бирн как «милашка», Глисон как комичная жертва, не вызывающая большого сочувствия), однако они не особенно убедительны как романтическая пара, что составляет проблему для повествования.

 

«Незнакомцы: Жестокие игры»

Реж. Йоханнес Робертскадр из фильма

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Фильм «Незнакомцы: Жестокие игры» — это привет от хорроров конца 70-ых годов, когда саспенс, атмосферность и общая угнетенность истории играли главенствующие роли.

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Что же в «Незнакомцах 2» плохо? Да почти все — начиная с притянутой за уши завязки и заканчивая финальным разоблачением убийц. Если конфликт между главными героями оригинальной ленты придавал происходящему дополнительный объем, то в новой картине проблемы нужны только для экспозиции, дальше авторы забывают обо всех собственных вводных.

Поделиться