«ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ»
Реж. Джон Уоттс
Борис Иванов, Фильм.ру:
«Возвращению домой» хочется поставить высокую оценку, но разочаровывающий финал, слабая романтическая линия и чрезмерная комедийность (все-таки это «Человек-паук», а не «Очень страшное кино» и даже не «Балбесы») не дают этого сделать. Начинающий режиссер Джон Уоттс убедительно дебютировал в блокбастерном кино, но не на высшем жанровом уровне.
Антон Долин, Meduza:
Понятно, что новый «Человек-паук» — не шедевр на все времена, а просто удачный летний блокбастер. Но он, в самом деле, органичнее и остроумнее большинства предшественников. На фоне все более утомительных и высокобюджетных мегафильмов из той же вселенной эта картина выгодно выделяется своей легкомысленностью, как и сам Паркер — на фоне самодовольных старших коллег из отряда Мстителей.
Алексей Филиппов, Кино — Театр:
«Возвращение домой» вполне живо по меркам блокбастеров описывает современное ученичество: с новыми технологиями, гиковскими увлечениями, расовым разнообразием, а также лояльными родителями.
Реж. Робин Суикорд
Юлия Лялина, КГ-Портал:
Экранизацию можно было бы назвать не Wakefield по фамилии главного героя, а Cranston по фамилии главного лицедея — потому что Брайан Крэнстон вытягивает на своих плечах почти весь фильм. Его Говард — живой, многомерный, раскрашенный разными цветами.
Мария Бунеева, CinemaFlood:
Интрига картины исчезает полностью, когда приходит осознание: от остановки социальной жизни Говарда выиграли все. Жена, хоть и покупает теперь мясо подешевле, но исчезновение мужа переживает быстро, вспоминает старого любовника, отдыхает на пляже с дочерьми. Говард, хоть и променял рутинный комфорт на «дикое» существование, управляется с новой жизнью отлично.
Сергей Кудрявцев, ivi:
А это «бегство по соседству», куда-то в «поле пробуждения», выглядит столь же инфантильным и дурацким по своей сути, как и нелепые, вульгарные причуды застарелого enfant terrible в немецкой картине «Тони Эрдманн», которую вовсе не случайно решили повторить в голливудской версии.
Реж. Грег Маклин
Денис Салтыков, RussoRosso:
Создатели «Эксперимента "Офис"» не стесняются прямо проговаривать идейные мотивы фильма: жестокость крупных корпораций, хрупкость человеческой психики и склонность подчиняться авторитету, моральная сомнительность политического реализма (это пессимистический взгляд на мир, при котором прагматичная борьба против окружающих видится нормальным залогом собственного существования).
Дмитрий Соколов, Disgusting Men:
Последнее обстоятельство превращает «Эксперимент Офис» из чистого хоррора в черную комедию с едким социальным комментарием. Эта мутация происходит безболезненно, что является большим плюсом фильма, который смотрится как единое целое от начала и до конца. Отдельно стоит сказать о персонажах, которых здесь много, и авторы фильма их явно не очень жалеют — это придает фильму определенную интригу.
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Здесь есть несколько весьма брутальных убийств, а ключевые роли Ганн раздал исключительным харизматикам (лучше всех уже упомянутый выше Тони Голдуин, которому роли интеллигентных чудовищ всегда очень шли), но фильм слишком нерешителен для того, чтобы попасть в категорию отмороженного культового трэша, и недостаточно искренен, чтобы претендовать на какое-то Важное Остросоциальное Высказывание.