«Покемон. Детектив Пикачу»
Реж. Роб Леттерман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики —55%); зрительский рейтинг — 86%
Питер Дебруг, Variety:
«Фанаты давно истосковались по большому кино по вселенной Покемонов. Но хочется верить, что разочарование после этого фильма скоро пройдет и кто-то другой появится и сделает все как нужно».
Марк Кеннеди, Associated Press:
«Помните игру Pokemon Go? Этому фильму подойдет название Pokemon Don`t Go. Они просто хотят выкачать из вас побольше денег».
Стив Роуз, Guardian:
«Райан Рейнольдс делает этот средний покемонский фильм чем-то по-настоящему редким для семейного кино».
Джонни Джанглгатс, TheWrap:
«То, что делает видеоигры веселыми и интересными не всегда хорошо адаптируется для кино. „Детектив Пикачу“ — хороший тому пример».
Джонни Олексински, New York Post:
«Кто бы мог подумать, что в одной из лучших бадди-коп комедий этого года будет играть покемон?».
Винсент Аковино, NPR:
«Есть что-то прекрасное в том, как этот фильм не боится валять дурака и веселиться, несмотря на то, насколько популярный медийный продукт он использует».
«Толкин»
Реж. Доме Карукоски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики —31%); зрительский рейтинг — 85%
Филип Де Семлин, Time Out:
«Режиссер Карукоски наполнил свой фильм CGI-сценами военных сражений и мифологическими зверушками, но ничего из этого и близко не заставляет переживать те эмоции, которые доставляло вступление „Братства кольца“ Питера Джексона».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
«Николас Холт воплотил на экране привлекательный и романтический образ молодого Толкина, Лили Коллинз прекрасно сыграла его первую любовь Эдит, а бесчисленные отсылки к произведениями писателя радуют глаз».
Джастин Чэнг, Los Angeles Times:
«Картине на хватает ни интеллектуальности, ни эстетики, ни фантазии».
Ричард Ропер, Chicago Sun-Times:
«Если вы снимаете фильм об одном из главных фантазеров прошлого столетия, почему бы и самим не приложить хоть немного усилий и фантазии?».
Энтони Лэйн, New Yorker:
«Зачем люди все еще снимают фильмы о писателях?».
«Отпетые мошенницы»
Реж. Крис Эддисон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики —8%); зрительский рейтинг — 43%
Ли Гриблатт, Entertainment Weekly:
«Кино выглядит настолько дешево и халтурно, что возникает вопрос, зачем вообще его снимали? Только ради того, чтобы заскочить в уходящий поезд тренда на „женские“ ремейки старых фильмов?».
Кэндис Фредерик, TheWrap:
«Абсолютно глупый, пустой и бесполезный ремейк».
Питер Брэдшоу, Guardian:
«Энн Хэтэуэй проделала невероятную работу — она выглядит ужасно несмешной, за ней будто несется шлейф антиюмора. Любая потенциально неплохая шутка с ее помощью превращается в натуральный апокалипсис, ужас и отчаяние».
Кэролин Сид, Av Club:
«„Мошенницы“ прикидываются фильмом про феминизм, но на деле это настоящее пособие, как не нужно снимать кино».
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
«Беру все свои слова назад по поводу „8 подруг Оушена“ — это шедевр в сравнении с „Мошенницами“».
«Так сказал Чарли»
Реж. Мэри Харрон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики —35%); зрительский рейтинг — 97%
Джессика Кианг, Variety:
«Фильм не прибавляет ровно ничего к образу маньяка Мэнсона. Более того, режиссер как будто боится выразить хоть какую-то точку зрения на эти события».
Дэн Каллахан, TheWrap:
«Сцены с Мэнсоном занимают больше половины игрового времени, но после просмотра понять, почему все эти девушки последовали за ним, все равно невозможно».
Майкл Нордин, IndieWire:
«Взять на роль Чарли Мэнсона актера Мэтта Смита было большой ошибкой. У него не получается передать и доли энергетики знаменитого лидера культа».
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
«Увлекательный феминистский взгляд на историю Мэнсона и его первых жертв — его последовательниц».