Спецагент Итан Раннер (Кевин Костнер) давно подумывает об уходе на пенсию, и проваленная операция в Белграде — лучший повод, чтобы поставить жирную точку в славной карьере. Наконец-то можно вернуться к жене (Конни Нильсен) и дочке (Хейли Стайнфелд), живущим в Париже. Но, попав в больницу, Итан узнаёт об опухоли мозга, уже пустившей метастазы. На помощь приходит красавица Виви (Эмбер Херд), приставленная к Раннеру чинушами из ЦРУ. Если Итан примет участие в последней операции по поимке особо опасного преступника (внешность неизвестна, место дислокации — Европа), она сможет предложить ему экспериментальное лекарство, благодаря которому общение с родными продлиться чуть дольше намеченного.
Новый фильм МакДжи, где по-прежнему прекрасный Кевин Костнер (харизма — великая вещь!) вынужден метаться по городу всех влюблённых, разрываясь на части между отцовством и служебным долгом, похож на все последние фильмы Бессона-сценариста разом. И это отнюдь не плюс. Кто бы спорил, француз знает толк в коктейлях, созданных на основе комедии и боевика, но далеко не всегда точно рассчитывает пропорции, из-за чего потенциальный хит барной карты оборачивается откровенной бурдой. Вместо того чтобы чётко обозначить границы каждого из жанров (тут — смеёмся, здесь — переживаем), режиссёр МакДжи засовывает их в миксер, и, кажется, засыпает, забывая выключить агрегат в самый нужный момент.
Сюжетные линии фильма — поимка преступника и взаимоотношения с семьёй — могли бы стать отличным, хорошо спетым дуэтом, но оказавшись в объятиях МакДжи, каждый из них ведёт собственную мелодию, напрочь забывая о партнёре. Люк Бессон не единожды воплощал на экране жанровую формулу «два-в-одном» (можно вспомнить сшитый по тем же лекалам «Из Парижа с любовью»), но в данном случае проверенный вроде бы механизм так и не сумел выйти на производственные мощности.
Меньше всех претензий в этом американо-французском кордебалете, конечно, к Костнеру. Но в следующий раз имеет смысл быть чуть разборчивее.