Рецензия на фильм «Астрал: Новое измерение»

Студент Алекс (Фрэнк Диллэйн) пытается прорваться в потусторонний мир, надеясь встретить там свою мать, которая покончила с собой, когда он был еще ребенком. Само собой, эксперименты со сном и астралом до добра не доводят.

Свою дебютную картину британец Крис Мул снимал явно под впечатлением от Гойи и Фюссли: в результате «Астрал» примерно так же динамичен, как воскресный, от нечего делать, визит в картинную галерею. Что-то более или менее любопытное в этом чемпионе среди слоубернеров начинает происходить примерно к 50-й минуте, однако история, поначалу вяло имитирующая «Коматозников» (академическая среда, группа студентов, псевдонаучный треп), вдруг выруливает на проторенную в незапамятные времена дорожку дремучей демонологии — с рогатой нечистью, столоверчением и набором для экзорциста-чайника. Разумеется, все происходящее — метафора взросления подростка с печально свисающими патлами, но уж слишком велик риск не досмотреть это иносказание до конца, закимарив и увидев во сне что-нибудь покруче развязки «Астрала».

Поделиться