Сестры Петула и Тильда только расфасовали по пакетикам в своей съемной манхэттенской хатке наркотики всех цветов радуги и уже почти осязаемо ощутили предстоящий барыш в 83 куска, когда в дверь вламываются копы. Сестрам удается бежать, но вместо навара у них долг поставщику, и единственный шанс его покрыть – опустошить сейф в их родном особняке, где теперь в полном одиночестве обитает обезумевшая третья сестра Дафна. Та встречает сестер, как будто они выходили за хлебом, но при этом называет себя мамой. Для начала, чтобы втереться в доверие последней, Петула шепчет Тильде: «Извини» – и вмазывает ей что есть силы молотком по коленке. Далее следует странная и жестокая игра в режиме: «Три сестрицы под окном пряли поздно вечерком – то ножом, то топором»…
Пересказывать сюжет ленты довольно бессмысленно, тем более что режиссер картины – бруклинская модель и клипмейкер Митци Пейроне – выдает объяснения происходящему порционно и с некоторым запозданием. Но надо заметить, что это работает: фильм смотреть по большей части действительно интересно. По сути «Химера» – это такой «Неоновый демон» только без неона, фэшна, некрофилии и отсылок к мифологемам. Но поглядеть все равно есть на что: три сестры, кровь, безумие, наркотики, ролевые игры – сами создатели картины называют свой стиль «Караваджо под ЛСД» или «оскорбительное барокко».
Сейчас сюжетами с мирами, раскрывающимися по принципу матрешки, и совами, которые оказываются не тем, чем кажутся, конечно, никого особо не удивишь. Да и вообще «Химера» в головах создателей явно обладала куда большим потенциалом, чем оказалось на выходе. И хотя, как видно из интервью режиссера да и из ткани самого фильма, Пейроне больше нравится упиваться собственным инакомыслием, чем продумывать уникальные художественные решения, ленту нельзя назвать бесталанной или нечестной. Последнее особенно важно в свете того, что «Химера» стала первым в истории фильмом, финансируемым криптовалютой; речь идет о своеобразном новом уровне краудфандинга.