2016 год. Звезда Fox News Мегин Келли (Шарлиз Терон), интервьюируя Дональда Трампа во время предвыборной кампании, припоминает ему уйму оскорбительных выражений в адрес женщин и спрашивает, позволительно ли вести себя подобным образом человеку, претендующему на пост президента США. В ответ Трамп начинает травлю Мегин, а тем временем ее коллега, Гретчен Карлсон (Николь Кидман), обвиняет главу Fox News Роджера Айлза (Джон Литгоу) в сексуальных домогательствах. Те же претензии к Айлзу и у Келли, и у мечтающей стать телезвездой ассистентки Кейлы (Марго Робби), совсем недавно пережившей несколько крайне неприятных минут наедине с Роджером.
Череда вышеперечисленных событий запустила процессы, изменившие не только СМИ, но и индустрию развлечений — и это за год до дела Харви Вайнштейна. И если крестовый поход блондинок из Fox News против серого кардинала республиканской партии, реформатора телевидения и насильника Роджера Айлза опередил свое время и предвосхитил MeToo и пересмотр гендерной повестки в целом, то фильм Джея Роуча безнадежно опоздал, проиграв в оперативности телевизионщикам. «Скандал» вышел на экраны уже после мини-сериала «Самый громкий голос», рассказавшем о том же Айлзе, и «Утреннего шоу»: две многосерийки раскрыли тему харрасмента куда более подробно и основательно, чем Роуч, уложившийся менее чем в два часа и пробежавшийся лишь по верхам.
К истории Айлза и сотрудниц Fox News Роуч, таким образом, не добавил ничего нового — за исключением разве что понимания того, что монструозный Айлз был не исчадием ада в единственном экземпляре, а лишь частью отживающей свое патриархальной системы, заряженной сексизмом и готовностью решать проблемы путем психологического насилия. Что, впрочем, тоже вряд ли новость. Остается любоваться на красивых актрис (все сыграли великолепно) и пластический грим, отмеченный «Оскаром».