Апрель 1945 года. Германия. В экипаже танка Дона Коллиера (Брэд Питт) пополнение: место погибшего пулемётчика занимает юнец Норман Эллисон (Логан Лерман), попавший на фронт всего лишь два месяца назад. Коллектив принимает новичка насторожено, но отсутствие иных вариантов заставляет воспринимать ситуацию как должное. Бойд Суон (Шайа ЛаБаф без зуба) обсуждает с Норманом вопросы веры, Трини Гарсия (Майкл Пенья) учит стрелять, Грейди Трэвис (Джон Бернтал) раздаёт подзатыльники, а Дон — втолковывает нехитрую военную мудрость «или ты, или тебя». Совсем скоро танк Коллиера будет отправлен на стратегическую высоту, которую необходимо удержать любой ценой. Именно в этой мясорубке молодой Норман сможет понять, чего он стоит на самом деле...
Снимавший до сей поры исключительно про плохих полицейских Дэвид Эйр, обращается к теме Второй мировой войны, концентрируя внимание на коллективе из пяти человек, волею судеб вынужденных находиться в замкнутом пространстве танка «Шерман». Сюжетная канва «Ярости» до предела проста и восхитительно прямолинейна: четыре нюхавших пороха мужика берут на поруки вчерашнего подростка, превращая того из неженки в стойкого оловянного солдатика. Минимум лирики, максимум крови, пота, отстрелянных конечностей, шрамов и ожогов. Подобный подход одновременно упрощает и углубляет рассказываемую историю. На первый взгляд, тут нет ничего сверх того, что демонстрируется, но чуть позже выясняется, что режиссёр Эйр в очередной раз завёл свою любимую песню о настоящей мужской дружбе, долге и, как ни странно, свободе выбора, который имеет место даже в условиях военных действий.
Здесь нет нравоучительных ноток и гуманистических завываний из серии «плохой мир лучше хорошей войны». Зато есть обстоятельства и план действий, подразумевающий билет в один конец. Исторический антураж нисколько не смущает режиссёра, он верен себе и продолжает проговаривать темы, благодаря которым на него и обратили внимание. Просто в «Ярости» фоном выбрана Вторая мировая.
Для жанра военных фильмов история взросления Нормана Эллисона вряд ли станет вехой, но для Дэвида Эйра это определённо шаг вперёд. Неожиданно выяснилось, что он знает толк не только в плохих полицейских.