Как родился фильм? Что появилось сначала: героиня или сюжет?
Прочитав сценарий Лики Панкратовой, я не сразу решилась его взять. Я не подвергалась буллингу за лишний вес и не очень понимала, как делать такую историю: казалось, что у неё немного минорная интонация. А потом я увидела обложку Vogue с классными нетипичными моделями и подумала, что у нас такого совсем нет! Да, был фильм «Я худею»… и всё! Поэтому мне жутко захотелось снять историю о нестандартной красоте.
В планах даже была сцена секса, более того, она была снята, но эпизод пришлось вырезать. Во-первых, из-за возрастного рейтинга. Во-вторых, потом я поняла, что она была не нужна — у фильма совсем другая интонация, и она бы выбивалась.
Но для меня окончательно история сложилась, когда я увидела Мусю (Римму Латышеву — прим. ред.). Без неё фильма бы не было.
Что было сложнее всего для дебютантки в индустрии? За какие из замыслов пришлось по-настоящему бороться?
Дебютанту в целом сложно, потому что ты многого не знаешь. Поэтому тебя проще обмануть, как-то дезинформировать или переубедить. Всем нужна экономия! Из-за отсутствия опыта я не совсем понимала, где можно убавить, а где нет, в итоге была вынуждена прислушиваться к чужим советам, которые не всегда шли на пользу фильму. Кино — искусство компромиссов! Но все эти сложности воспринимаются как мелочи, потому что основная борьба у нас была за главную героиню. Я отстаивала кандидатуру Риммы Латышевой почти полтора года. Я нашла её почти сразу, кажется, она была пятой девочкой, которую я увидела, и мне хватило 10 секунд, чтобы понять: это она!
К сожалению, у мужчин за 40 совершенно другие представления о том, как должна выглядеть полненькая старшеклассница и в чем ее харизма. Мне было сложно обсуждать с ними внешность и привлекательность актрисы. Но я очень рада, что за полтора года я не устала и не выгорела и главная роль в итоге досталась Мусе.