Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
Создатели провозгласили своим жанровым ориентиром «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Томас Эдисон у них всё тот же великий инноватор и предприниматель, живущий на Манхэттене в восьмидесятые годы XIX века, но с секретной жизнью консультанта спецподразделения нью-йоркской полиции. У копов какая-то особая для своего времени выправка и очень прогрессивное оснащение — во многом благодаря Эдисону, который здесь практически за Тони Старка. Свои революционные технологии и инстинкты выдумщика и изобретателя он использует для раскрытия преступлений. Задачи у авторов «Эдисона» самые актуальные: вместо атмосферного ретро с точным попаданием в эпоху — тон и энергия современного боевика.
Продюсерские полномочия с Джонсоном разделит с Джоном Шибаном, сценаристом и продюсером «Ада на колёсах», «Во все тяжкие» и «Секретных материалов».
Старк или Холмс?
Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»