Телесеть CW информирует о начале работы над сериалом «Джейн Уайтфилд» (Jane Whitefield) по мотивам семикнижия Томаса Перри о современной женщине-следопыте из индейского племени Сенека. И хотя молодая протагонистка ориентируется на местности как никто другой и найдёт любого в диких условиях, её основная специализация — помогать исчезнуть тем, кому это необходимо.
Клиенты обращаются к Джейн тогда, когда им требуется исчезнуть из их обычной жизни. Женщина превратила это в свой секретный бизнес, регулярно «стирая» людей и снабжая их новой личностью, документами и местом проживания. Сюжет первого романа цикла, «Vanishing Act», вращается вокруг очередного заказа Джейн Уайтфилд. Её услугами хочет воспользоваться экс-полицейский Джон Фелкер, чьи злодейские намерения героиня распознает далеко не сразу. Параллельно со своим основным бизнесом Джейн занимается поисками своих биологических родителей, о которых ей ничего неизвестно, и собственной идентификацией (куда без этого!), с которой у неё тоже проблемы.
Драматургия будущего шоу поручена Натали Чейдес («Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Герои», «Визитёры»). Ответственной за проект назначена Кэрол Менделсон, держащая в своих сильных женских руках франшизу «CSI». Для Менделсон это вторая потенциальная многосерийка в нынешнем сезоне. В римейке британского теледетектива с Клайвом Оуэном «Второе зрение» она тоже значится в продюсерах.
Стирательница
Телесеть CW информирует о начале работы над сериалом «Джейн Уайтфилд» (Jane Whitefield) по мотивам семикнижия Томаса Перри (на фото) о современной женщине-следопыте из индейского племени Сенека. И хотя молодая протагонистка ориентируется на местности как никто другой и найдёт любого в диких условиях, её основная специализация — помогать исчезнуть тем, кому это необходимо.
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»