Точка обзора: премьеры США 1 декабря

Точка обзора: премьеры США 1 декабря

«Форма воды»

Реж. Гильермо дель Торо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 92%)кадр из фильма

кадр из фильма

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: 

История развивается так, как вы и думали. Это крайне милое и расслабленное кино. Дель Торо слишком комфортно делать свою работу, чтобы появлялось хоть какое-то драматическое напряжение.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: 

В индустрии корпораций и франшиз, фильмы дель Торо кажутся необычайно личными. «Форма воды» — та же история. Тем не менее чего-то не хватает.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Дель Торо — кинохудожник мирового масштаба, что вновь доказывает эта мелодрама в сеттинге Холодной войны о немой уборщице (незабываемая Салли Хоукинс), которая влюбляется в земноводное существо. Не анализируйте, как дель Торо выстраивает фильм, просто погрузитесь в него — и увидите магию.

А. О. Скотт, New York Times: 

«Форма воды» — наполовину зашифрованная сказка, наполовину генетически модифицированный фильм о монстре. Чудесное кино.

«Колесо чудес»

Реж. Вуди Аллен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 28%)кадр из фильма

кадр из фильма

Марк Кеннеди, Associated Press: 

Несмотря на великолепную игру Уинслет и красивую операторскую работу Витторио Стораро, «Колесо чудес» быстро теряет обаяние, и при просмотре вы живо начнете умолять, чтобы вас спустили с этого аттракциона.

Рафер Гузман, Newsday: 

«Колесо чудес» — не из худших фильмов Аллена, но точно третьесортная работа.

Годфри Чешир, RogerEbert.com: 

Не уверен, зачем было снимать Кони-Айленд, как «Конформиста» Бертолуччи, но каким-то образом этот подход сработал, вызывая интерес с помощью визуальной составляющей фильма, когда драматическая буксует на месте.

Эрик Кон, IndieWire: 

Думайте, что хотите о рассказчике, но его истории говорят сами за себя. «Колесо чудес» доказывает, что ему еще осталось, что сказать.

«По ту сторону надежды»

Реж. Аки Каурисмяки

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 92%)кадр из фильма

кадр из фильма

Оуэн Глейберман, Variety: 

В «По ту сторону надежды» Каурисмяки хочет вернуть вас во время, когда причудливость в кино была не милым, а наглым решением. Кроме песен, сейчас тут все смотрится в лучшем случае просто мило.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Невозмутимое чувство юмора Каурисмяки осталось на прежнем месте, а вот гуманизм режиссера выделяется как никогда раньше.

А. О. Скотт, New York Times: 

Это одновременно честное и искусное, трогательное и проницательное признание в вере в людей и кино.

«Горе-творец»

Реж. Джеймс Франко

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 88%)кадр из фильма

кадр из фильма

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Идеальное воссоздание далеко не идеального творения Вайсо и чествование тех, кто когда-либо создавал искусство — неважно, насколько совершенное.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Как можно было превратить историю с таким потенциалом в нечто, столь лишённое воображения?

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

«Горе-творец» — свежее, развлекательное и даже страстное кино о съемках «Комнаты».

Джада Юань, New York Magazine/Vulture: 

Скоро фильм может встать в один ряд с «Эдом Вудом» Тима Бертона в списке великих фильмов об ужасных фильмах.

«Племена Палос Вердес»

Реж. Брендан МаллойЭмметт Маллой

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63%кадр из фильма

кадр из фильма

Шери Линден, Hollywood Reporter: 

Маллои знают свою территорию. Они сами родом из Лос-Анджелеса и раньше делали документалки о серфинге, так что они убедительно связывают взросление девочки-подростка с ее мастерством на доске.

Тео Багби, New York Times: 

Приемы Маллоев так и не поднимаются на один уровень с полной нюансов игрой актеров. Исполнители энергичны, а камера расслаблена.

Гленн Кенни, RogerEbert.com:

 Это достаточно стандартная история, которую не смогли рассказать до конца убедительно.

«Ещё один волк-полицейский»

Реж. Лоувелл Дин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56%кадр из фильма

кадр из фильма

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

«Волк-полицейский» из тех плохих фильмов, которые отлично смотрятся на бумаге, но невыносимо — на экране, хоть и идет всего 82 минуты.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

Спросите себя: «Есть ли у меня хоть малейший интерес к фильму с названием "Ещё один волк-полицейский"?» Если ваш ответ положительный, то кино вас, скорее всего, не разочарует.

Брюс Демара, Toronto Star: 

В фильме нет ни одной сцены, которую следует воспринимать серьезно. Если это соотносится с вашим представлением о кинематографическом веселье, то вы не взвоете.

«Сламбер: Лабиринты сна»

Реж. Джонатан Хопкинс

Рейтинг на RottenTomatoes.com: отсутствуеткадр из фильма

кадр из фильма

Фрэнк Шэк, Hollywood Reporter: 

Большую часть экранного времени история двигается относительно вяло, а затем следует затянутая и чрезмерная кульминация, фальшивая одновременно визуально и нарративно.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

Создается впечатление, что в основу «Сламбера» легли несколько поверхностных поисковых запросов в Google.

Деннис Харви, Variety: 

Многообещающая завязка, испорченная слишком большим количеством незамысловатых джампскейров, приводит к традиционно сумбурной и глупой кульминации, которую еще сильнее разрушает неподходяще утрированная и замедленная игра актеров.

Поделиться