«Форма воды»
Реж. Гильермо дель Торо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 92%)
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:
История развивается так, как вы и думали. Это крайне милое и расслабленное кино. Дель Торо слишком комфортно делать свою работу, чтобы появлялось хоть какое-то драматическое напряжение.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:
В индустрии корпораций и франшиз, фильмы дель Торо кажутся необычайно личными. «Форма воды» — та же история. Тем не менее чего-то не хватает.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Дель Торо — кинохудожник мирового масштаба, что вновь доказывает эта мелодрама в сеттинге Холодной войны о немой уборщице (незабываемая Салли Хоукинс), которая влюбляется в земноводное существо. Не анализируйте, как дель Торо выстраивает фильм, просто погрузитесь в него — и увидите магию.
А. О. Скотт, New York Times:
«Форма воды» — наполовину зашифрованная сказка, наполовину генетически модифицированный фильм о монстре. Чудесное кино.
«Колесо чудес»
Реж. Вуди Аллен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 28%)
Марк Кеннеди, Associated Press:
Несмотря на великолепную игру Уинслет и красивую операторскую работу Витторио Стораро, «Колесо чудес» быстро теряет обаяние, и при просмотре вы живо начнете умолять, чтобы вас спустили с этого аттракциона.
Рафер Гузман, Newsday:
«Колесо чудес» — не из худших фильмов Аллена, но точно третьесортная работа.
Годфри Чешир, RogerEbert.com:
Не уверен, зачем было снимать Кони-Айленд, как «Конформиста» Бертолуччи, но каким-то образом этот подход сработал, вызывая интерес с помощью визуальной составляющей фильма, когда драматическая буксует на месте.
Эрик Кон, IndieWire:
Думайте, что хотите о рассказчике, но его истории говорят сами за себя. «Колесо чудес» доказывает, что ему еще осталось, что сказать.
«По ту сторону надежды»
Реж. Аки Каурисмяки
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 92%)
Оуэн Глейберман, Variety:
В «По ту сторону надежды» Каурисмяки хочет вернуть вас во время, когда причудливость в кино была не милым, а наглым решением. Кроме песен, сейчас тут все смотрится в лучшем случае просто мило.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Невозмутимое чувство юмора Каурисмяки осталось на прежнем месте, а вот гуманизм режиссера выделяется как никогда раньше.
А. О. Скотт, New York Times:
Это одновременно честное и искусное, трогательное и проницательное признание в вере в людей и кино.
«Горе-творец»
Реж. Джеймс Франко
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 88%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Идеальное воссоздание далеко не идеального творения Вайсо и чествование тех, кто когда-либо создавал искусство — неважно, насколько совершенное.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Как можно было превратить историю с таким потенциалом в нечто, столь лишённое воображения?
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
«Горе-творец» — свежее, развлекательное и даже страстное кино о съемках «Комнаты».
Джада Юань, New York Magazine/Vulture:
Скоро фильм может встать в один ряд с «Эдом Вудом» Тима Бертона в списке великих фильмов об ужасных фильмах.
«Племена Палос Вердес»
Реж. Брендан Маллой, Эмметт Маллой
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63%
Шери Линден, Hollywood Reporter:
Маллои знают свою территорию. Они сами родом из Лос-Анджелеса и раньше делали документалки о серфинге, так что они убедительно связывают взросление девочки-подростка с ее мастерством на доске.
Тео Багби, New York Times:
Приемы Маллоев так и не поднимаются на один уровень с полной нюансов игрой актеров. Исполнители энергичны, а камера расслаблена.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Это достаточно стандартная история, которую не смогли рассказать до конца убедительно.
«Ещё один волк-полицейский»
Реж. Лоувелл Дин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
«Волк-полицейский» из тех плохих фильмов, которые отлично смотрятся на бумаге, но невыносимо — на экране, хоть и идет всего 82 минуты.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
Спросите себя: «Есть ли у меня хоть малейший интерес к фильму с названием "Ещё один волк-полицейский"?» Если ваш ответ положительный, то кино вас, скорее всего, не разочарует.
Брюс Демара, Toronto Star:
В фильме нет ни одной сцены, которую следует воспринимать серьезно. Если это соотносится с вашим представлением о кинематографическом веселье, то вы не взвоете.
«Сламбер: Лабиринты сна»
Реж. Джонатан Хопкинс
Рейтинг на RottenTomatoes.com: отсутствует
Фрэнк Шэк, Hollywood Reporter:
Большую часть экранного времени история двигается относительно вяло, а затем следует затянутая и чрезмерная кульминация, фальшивая одновременно визуально и нарративно.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
Создается впечатление, что в основу «Сламбера» легли несколько поверхностных поисковых запросов в Google.
Деннис Харви, Variety:
Многообещающая завязка, испорченная слишком большим количеством незамысловатых джампскейров, приводит к традиционно сумбурной и глупой кульминации, которую еще сильнее разрушает неподходяще утрированная и замедленная игра актеров.