«Душа компании»
Реж. Бен Фалконе
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 32%); зрительский рейтинг — 50%
Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Вот
странно
! Мелисса
МакКарти уморительна во всех своих фильмах, кроме тех, что снимает ее муж.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
Все играют по-разному, как будто снимаются в разных фильмах, ну и что?! Я готов смотреть на Гиллиан Джейкобс и Мию Рудольф во всем.
Линда Холмс, NPR:
Забавное кино с крепкой комедийной звездой. Если вам кажется, что вы такое любите, лента вас не разочарует.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Новый проект Мелиссы МакКарти не задействует абсолютную крутость актрисы на полную катушку.
«Проникновение»
Реж. Джеймс МакТиг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 29%); зрительский рейтинг — 32%
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
У Джеймса МакТига есть быстрый, умелый визуальный стиль, который работает на создание саспенса.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Без саспенса зрителям остается следить за посредственным сюжетом и тонких как бумага персонажей.
Кен Джаворовски, New York Times:
Вторичный сюжет не помеха развлечению. В «Проникновении» вы увидите то, что ждете. Кино оказывается даже чуть лучше, чем предполагалось.
Линдси Бар, Associated Press:
По сути, это «Комната страха» наоборот, только глупее и скучнее, чем у Джоди Фостер и Кристен Стюарт.
«Месть»
Реж. Корали Фарго
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 93%); зрительский рейтинг — 59%
Барри Херц, Globe and Mail:
«Месть» — это брутальное, кровавое и головокружительное кино, которое ни на секунду не останавливается.
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
Корали Фарго свирепо вгрызается в жанр rape
revenge
в своем дебюте — брутальной, кровавой и красивой «Мести».
Эйприл Вулф, TheWrap:
Фильм предлагает женскую точку зрения на избитую историю и превращает концепцию кровавого B-movie
в чистый выброс адреналина, вызванного ужасом, который питает культуру изнасилования.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Нужный сейчас фильм от нужного сейчас режиссера.
.
«Зверь»
Реж. Майкл Пирс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 85%); зрительский рейтинг — 88%
Майк Д’Анджело, AV Club:
Концепция требует Романа Полански времен «Ножа в воде» и «Отвращения», и, хоть это и многообещающий дебют, Пирс и рядом не стоял.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail:
Очаровательный Джонни Флинн безусловно пытается найти нужный тон для роли бойфренда; ему не помогает режиссер, не выстроивший ритм, который требуется для такой неожиданной концовки.
Гай Лодж, Variety:
Новый взгляд на концепцию знакомого сюжета «в-постели-с-врагом».
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Настоящий актерский прорыв (а может даже два)! За Майклом Пирсом теперь нужно следить!
«Конченная»
Реж. Вон Стайн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 53%
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:
Каждый кадр «Конченой» привлекает глаз и неожиданно заставляет работать мозги.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Силы стилистических элементов и игры Марго Робби недостаточно, чтобы не заметить недоработки изначально вторичной и несбалансированной истории.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Стоит отметить, что «Конченая» оказывается еще более тупым фильмом, чем кажется, из-за чего вовлеченность актерского состава доставляет еще больше удовольствия. Никто не может обвинить Стайна, что он слишком серьезно к себе относится.
Жанетт Катсоулис, New York Times:
Это расфуфыренный, нуарный мультик — пастиш из комиксовых персонажей, крутых диалогов и чуши, поданной с таинственным видом. Даже Робби не придает проекту респектабельности.
«Чайка»
Реж. Майкл Майер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 79%); зрительский рейтинг — отсутствует
А. О. Скотт, New York Times:
Великолепный актерский состав. Но все равно это плохой фильм, потому что у режиссера нет четкой или цельной идеи.
Майк Д’Анджело, AV Club:
Фильм в основном понравится театралам, которым интересно посмотреть именно на этих актеров в этих ролях.
Джуд Драй, IndieWire:
Любители театра получат удовольствие от актеров в знаменитой пьесе, но все равно предпочтут увидеть тех же артистов на сцене.
«Киноработник»
Реж. Тони Циерра
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 80%
Годфри Чешир, RogerEbert.com:
Пока Леон Витали вспоминает свои впечатления, мы видим Кубрика за работой над своими последними фильмами.
Ричард Броди, New Yorker:
«Киноработник» — это еще один знак признания в продолжающемся культе Кубрика — культе, который повлиял не только на Витали, но и на все современное кино.
Гленн Кенни, New York Times:
Портрет бывшего босса, который рисует Витали, изображает бесконечно любознательного, щедрого и творческого человека, который также часто был деспотичным и безосновательно требовательным перфекционистом.
Бен Кенигсберг, RogerEbert.com:
«Киноработник» рассказывает не просто о Кубрике или Витали. В некотором роде, это история величайшего фанатизма — рассказ о том, каково жить через работу гения.