Точка обзора: премьеры США 11 мая

Точка обзора: премьеры США 11 мая

«Душа компании»

Реж. Бен Фалконе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 32%); зрительский рейтинг — 50%кадр из фильма

кадр из фильма

Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Вот 

странно

! Мелисса 

МакКарти уморительна во всех своих фильмах, кроме тех, что снимает ее муж.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: 

Все играют по-разному, как будто снимаются в разных фильмах, ну и что?! Я готов смотреть на Гиллиан Джейкобс и Мию Рудольф во всем.

Линда Холмс, NPR: 

Забавное кино с крепкой комедийной звездой. Если вам кажется, что вы такое любите, лента вас не разочарует.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Новый проект Мелиссы МакКарти не задействует абсолютную крутость актрисы на полную катушку.

«Проникновение»

Реж. Джеймс МакТиг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 29%); зрительский рейтинг — 32%кадр из фильма

кадр из фильма

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

У Джеймса МакТига есть быстрый, умелый визуальный стиль, который работает на создание саспенса.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Без саспенса зрителям остается следить за посредственным сюжетом и тонких как бумага персонажей.

Кен Джаворовски, New York Times: 

Вторичный сюжет не помеха развлечению. В «Проникновении» вы увидите то, что ждете. Кино оказывается даже чуть лучше, чем предполагалось.

Линдси Бар, Associated Press: 

По сути, это «Комната страха» наоборот, только глупее и скучнее, чем у Джоди Фостер и Кристен Стюарт.

«Месть»

Реж. Корали Фарго

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 93%); зрительский рейтинг — 59%кадр из фильма

кадр из фильма

Барри Херц, Globe and Mail: 

«Месть» — это брутальное, кровавое и головокружительное кино, которое ни на секунду не останавливается.

Кэти Уолш, Los Angeles Times: 

Корали Фарго свирепо вгрызается в жанр rape 

revenge 

в своем дебюте — брутальной, кровавой и красивой «Мести».

Эйприл Вулф, TheWrap: 

Фильм предлагает женскую точку зрения на избитую историю и превращает концепцию кровавого B-movie 

в чистый выброс адреналина, вызванного ужасом, который питает культуру изнасилования.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com:

 Нужный сейчас фильм от нужного сейчас режиссера.

.

«Зверь»

Реж. Майкл Пирс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 85%); зрительский рейтинг — 88%кадр из фильма

кадр из фильма

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Концепция требует Романа Полански времен «Ножа в воде» и «Отвращения», и, хоть это и многообещающий дебют, Пирс и рядом не стоял.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail:

Очаровательный Джонни Флинн безусловно пытается найти нужный тон для роли бойфренда; ему не помогает режиссер, не выстроивший ритм, который требуется для такой неожиданной концовки.

Гай Лодж, Variety: 

Новый взгляд на концепцию знакомого сюжета «в-постели-с-врагом».

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Настоящий актерский прорыв (а может даже два)! За Майклом Пирсом теперь нужно следить!

«Конченная»

Реж. Вон Стайн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 53%кадр из фильма

кадр из фильма

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: 

Каждый кадр «Конченой» привлекает глаз и неожиданно заставляет работать мозги.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Силы стилистических элементов и игры Марго Робби недостаточно, чтобы не заметить недоработки изначально вторичной и несбалансированной истории.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Стоит отметить, что «Конченая» оказывается еще более тупым фильмом, чем кажется, из-за чего вовлеченность актерского состава доставляет еще больше удовольствия. Никто не может обвинить Стайна, что он слишком серьезно к себе относится.

Жанетт Катсоулис, New York Times: 

Это расфуфыренный, нуарный мультик — пастиш из комиксовых персонажей, крутых диалогов и чуши, поданной с таинственным видом. Даже Робби не придает проекту респектабельности.

«Чайка»

Реж. Майкл Майер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 79%); зрительский рейтинг — отсутствуеткадр из фильма

кадр из фильма

А. О. Скотт, New York Times: 

Великолепный актерский состав. Но все равно это плохой фильм, потому что у режиссера нет четкой или цельной идеи.

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Фильм в основном понравится театралам, которым интересно посмотреть именно на этих актеров в этих ролях.

Джуд Драй, IndieWire: 

Любители театра получат удовольствие от актеров в знаменитой пьесе, но все равно предпочтут увидеть тех же артистов на сцене.

 

«Киноработник»

Реж. Тони Циерра

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 80%кадр из фильма

кадр из фильма

Годфри Чешир, RogerEbert.com: 

Пока Леон Витали вспоминает свои впечатления, мы видим Кубрика за работой над своими последними фильмами.

Ричард Броди, New Yorker: 

«Киноработник» — это еще один знак признания в продолжающемся культе Кубрика — культе, который повлиял не только на Витали, но и на все современное кино.

Гленн Кенни, New York Times: 

Портрет бывшего босса, который рисует Витали, изображает бесконечно любознательного, щедрого и творческого человека, который также часто был деспотичным и безосновательно требовательным перфекционистом.

Бен Кенигсберг, RogerEbert.com: 

«Киноработник» рассказывает не просто о Кубрике или Витали. В некотором роде, это история величайшего фанатизма — рассказ о том, каково жить через работу гения.

Поделиться