«Mamma Mia! 2»
Реж. Оливер Паркер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 79%
Кристен Пейдж-Кирби, Washington Post:
«
Mamma
Mia! 2» — плохой мюзикл.
Мара Рейнстейн, Us Weekly:
Веселое летнее развлечение. Здесь так много солнца, что зрителям перед сеансом нужно раздавать солнцезащитный крем.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Фильм разделен на две части, действие которых происходит в 1979 и 2005 годах. Первая часть простоватая, но живая и свежая; вторая сентиментальная и неловкая.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Несмотря на неистовую энергию, история ни к чему не приходит.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail:
Можете вздохнуть с облегчением. Этот еще более экстравагантный сиквел и так крайне экстравагантного фильма (основанного на мюзикле-хите 1999 года), конечно же, оказался нелепейшим. А еще веселым.
«Великий уравнитель 2»
Реж. Антуан Фукуа
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 50% (топ-критики — 41%); зрительский рейтинг — 75%
Брайан Лоури, CNN.com:
Создатели продолжения жесткой истории о вигиланте выстроили фильм вокруг праведной мести, но кино держится на твердой как сталь харизме Дензела Вашингтона.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Хуже всего, что фильм заканчивается намеком на «Великого уравнителя 3».
Сорен Андерсен, Seattle Times:
Есть старое клише, что великий актер может и телефонный справочник прочесть так, что будет интересно. В общем, именно это Вашингтон тут и проделывает.
Том Руссо, Boston Globe:
С точки зрения истории и визуального ряда фильм разочаровывает. Его создатели путают отупляющую жестокость с захватывающей праведной местью.
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Даже самые нетребовательные фанаты Вашингтона вряд ли смогут найти что-нибудь в этом садистском, тупом и сыроватом сиквеле.
«Убрать из друзей 2»
Реж. Стивен Саско
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 64%); зрительский рейтинг — 61%
Эрик Кон, IndieWire:
Фильм скорее ленивый, чем инновационный, но тут хотя бы есть сильная тема: интернет всегда одерживает верх, и ему не интересны хеппи-энды.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Отключите эту франшизу от сети, пока вирус не распространился.
А.А. Доуд, AV Club:
Как можно не получить жуткое удовольствие от фильма, где страх строится благодаря оповещениям Фейсбука, которые появляются в верхнем правом углу экрана?
Кэти Уолш, Tribune News Service:
Грустно, потому что история слишком реальная. Умная концепция, совмещающая кинематографичную идею и сторителлинг, оказывается леденящим кровь предостережением.
«Слепые пятна»
Реж. Карлос Лопез Эстрада
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 85%); зрительский рейтинг — 89%
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Создатели фильма так увлеклись нравоучениями, что не смогли снять ни драму, ни комедию.
Ричард Броди, New Yorker:
Конфликты схематичны, персонажи плохо прописаны, а Давид Диггс так сильно старается продемонстрировать свой талант в хип-хопе, что создается ощущение, что он на сцену вышел.
Кэти Уолш, Tribune News Service:
Катартический воинственный клич, направленный против полицейского произвола и джентрификации, и чувствительное и полное деталей исследование проблем, связанных с расой и поисками самоидентификации.
Дэвид Симс, The Atlantic:
В «Слепых пятнах» достаточно индивидуальности, юмора и страсти, чтобы я мог их порекомендовать, хотя в конце создатели фильма явно переусердствовали.
«Игольница»
Реж. Дебора Хэйвуд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
Сюрреалистичный и причудливый кошмар об отношениях матери и дочери — полнометражный дебют сценаристки и постановщицы Деборы Хэйвуд. Фильм отличает оригинальное видение, мастерский контроль уникального тона, умело совмещающего красоту и ужас.
Жанетт Кацулис, New York Times:
Хэйвуд углубляется в собственные подростковые воспоминания и достает из них нечто эксцентричное, трагичное и совершенно не поддающееся классификации.
Эйприл Вулф, Village Voice:
По сути, это история о травле, психических заболеваниях и оторванности от реальности.
Анна Смит, Time Out:
Фильм не всегда легко смотреть, но это чувствительное и уверенное кино с персонажами, за которых вы будете переживать.
«Дамасское укрытие»
Реж. Дэниэл Дж. Берк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 49%); зрительский рейтинг — 79%
Стивен Далтон, Hollywood Reporter:
Фильм,
раздутый от до боли знакомыми клише шпионского кино.
Гэри Голдстайн, Los Angeles Times:
Обычные тропы из политических триллеров: крутой, но терзаемый протагонист, чередование иностранных локаций, шпионы-соперники, мудреные твисты, двойные агенты, невразумительный роман. Тут нет ничего нового или захватывающего.
Джо Лейдон, Variety:
История развивается слишком медленно и предсказуемо, чтобы тут был хоть какой-нибудь саспенс. Хуже того, фильму настолько не хватает движухи, что его даже нельзя посоветовать как мгновенно забывающееся попкорновое развлечение.