Точка обзора: премьеры США 20 июля

Точка обзора: премьеры США 20 июля

«Mamma Mia! 2»

Реж. Оливер Паркер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 79%кадр из фильма

кадр из фильма

Кристен Пейдж-Кирби, Washington Post:

 «

Mamma 

Mia! 2» — плохой мюзикл.

Мара Рейнстейн, Us Weekly: 

Веселое летнее развлечение. Здесь так много солнца, что зрителям перед сеансом нужно раздавать солнцезащитный крем.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Фильм разделен на две части, действие которых происходит в 1979 и 2005 годах. Первая часть простоватая, но живая и свежая; вторая сентиментальная и неловкая.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Несмотря на неистовую энергию, история ни к чему не приходит.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: 

Можете вздохнуть с облегчением. Этот еще более экстравагантный сиквел и так крайне экстравагантного фильма (основанного на мюзикле-хите 1999 года), конечно же, оказался нелепейшим. А еще веселым.

 

«Великий уравнитель 2»

Реж. Антуан Фукуа

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 50% (топ-критики — 41%); зрительский рейтинг — 75%кадр из фильма

кадр из фильма

Брайан Лоури, CNN.com: 

Создатели продолжения жесткой истории о вигиланте выстроили фильм вокруг праведной мести, но кино держится на твердой как сталь харизме Дензела Вашингтона.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Хуже всего, что фильм заканчивается намеком на «Великого уравнителя 3».

Сорен Андерсен, Seattle Times: 

Есть старое клише, что великий актер может и телефонный справочник прочесть так, что будет интересно. В общем, именно это Вашингтон тут и проделывает.

Том Руссо, Boston Globe: 

С точки зрения истории и визуального ряда фильм разочаровывает. Его создатели путают отупляющую жестокость с захватывающей праведной местью.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Даже самые нетребовательные фанаты Вашингтона вряд ли смогут найти что-нибудь в этом садистском, тупом и сыроватом сиквеле.

«Убрать из друзей 2»

Реж. Стивен Саско

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 64%); зрительский рейтинг — 61%кадр из фильма

кадр из фильма

Эрик Кон, IndieWire: 

Фильм скорее ленивый, чем инновационный, но тут хотя бы есть сильная тема: интернет всегда одерживает верх, и ему не интересны хеппи-энды.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Отключите эту франшизу от сети, пока вирус не распространился.

А.А. Доуд, AV Club: 

Как можно не получить жуткое удовольствие от фильма, где страх строится благодаря оповещениям Фейсбука, которые появляются в верхнем правом углу экрана?

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

Грустно, потому что история слишком реальная. Умная концепция, совмещающая кинематографичную идею и сторителлинг, оказывается леденящим кровь предостережением.

«Слепые пятна»

Реж. Карлос Лопез Эстрада

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 85%); зрительский рейтинг — 89%кадр из фильма

кадр из фильма

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Создатели фильма так увлеклись нравоучениями, что не смогли снять ни драму, ни комедию.

Ричард Броди, New Yorker: 

Конфликты схематичны, персонажи плохо прописаны, а Давид Диггс так сильно старается продемонстрировать свой талант в хип-хопе, что создается ощущение, что он на сцену вышел.

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

Катартический воинственный клич, направленный против полицейского произвола и джентрификации, и чувствительное и полное деталей исследование проблем, связанных с расой и поисками самоидентификации.

Дэвид Симс, The Atlantic: 

В «Слепых пятнах» достаточно индивидуальности, юмора и страсти, чтобы я мог их порекомендовать, хотя в конце создатели фильма явно переусердствовали.

«Игольница»

Реж. Дебора Хэйвуд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствуеткадр из фильма

кадр из фильма

Кэти Уолш, Los Angeles Times: 

Сюрреалистичный и причудливый кошмар об отношениях матери и дочери — полнометражный дебют сценаристки и постановщицы Деборы Хэйвуд. Фильм отличает оригинальное видение, мастерский контроль уникального тона, умело совмещающего красоту и ужас.

Жанетт Кацулис, New York Times: 

Хэйвуд углубляется в собственные подростковые воспоминания и достает из них нечто эксцентричное, трагичное и совершенно не поддающееся классификации.

Эйприл Вулф, Village Voice: 

По сути, это история о травле, психических заболеваниях и оторванности от реальности.

Анна Смит, Time Out: 

Фильм не всегда легко смотреть, но это чувствительное и уверенное кино с персонажами, за которых вы будете переживать.

«Дамасское укрытие»

Реж. Дэниэл Дж. Берк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 49%); зрительский рейтинг — 79%кадр из фильма

кадр из фильма

Стивен Далтон, Hollywood Reporter: 

Фильм, 

раздутый от до боли знакомыми клише шпионского кино.

Гэри Голдстайн, Los Angeles Times: 

Обычные тропы из политических триллеров: крутой, но терзаемый протагонист, чередование иностранных локаций, шпионы-соперники, мудреные твисты, двойные агенты, невразумительный роман. Тут нет ничего нового или захватывающего.

Джо Лейдон, Variety: 

История развивается слишком медленно и предсказуемо, чтобы тут был хоть какой-нибудь саспенс. Хуже того, фильму настолько не хватает движухи, что его даже нельзя посоветовать как мгновенно забывающееся попкорновое развлечение.

Поделиться