Точка обзора: премьеры США 22 декабря

Точка обзора: премьеры США 22 декабря

«Секретное досье»

Реж. Стивен Спилберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 89%); зрительский балл: 68%

кадр из фильма

кадр из фильма

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

Снимаю шляпу перед фильмом в целом — коммерческой художественной картиной, которая фокусируется на важной современной проблеме... а также перед естественной красотой игры Мэрил Стрип.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Каждый раз, когда «Секретное досье» грозит съехать в чистую претенциозную мелодраму, талант кого-нибудь из создателей не дает ей этого сделать.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Есть злободневные фильмы, есть своевременные, а есть такие, как «Секретное досье», которое больше похоже на будоражащую карикатуру на 2017-й, чем на исторический триллер про 1971 год.

«Джуманджи: Зов джунглей»

Реж. Джейк Каздан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 73%); зрительский балл: 89%кадр из фильма

кадр из фильма

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Обновленной «Джуманджи» не получается зайти дальше собственных клише, но щенячьему рвению фильма понравится сложно противостоять, а Джек Блэк крадет каждую сцену, в которой появляется.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Этот слегка забавный фильм — еще одно доказательство того, что Голливуд предпочитает оригинальности узнаваемость даже самых залежалых брендов.

Гленн Кенни, New York Times: 

Кажется, что мистер Джонсон, мистер Харт и мистер Блэк убеждены, что раз им самим весело, то и другим тоже будет. Нельзя сказать, что они полностью ошибаются, но они и недостаточно правы.

 

«Недруги»

Реж. Скотт Купер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 80%

кадр из фильма

кадр из фильма

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Это упражнение в натянутой серьезности; скрытая ирония и драматическое напряжение теряются в скучном, эпизодическом и политически бессодержательном нарративе.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: 

Печальный, грустный и мощный вестерн, действие которого разворачивается в мире красоты, слез и крови.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Вестерны — сложный жанр, но «Недругов» можно назвать лучшим его представителем со времен «Непрощенного».

«Хэппи-энд»

Реж. Михаэль Ханеке

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 53%

кадр из фильма

кадр из фильма

Гленн Кенни, New York Times: 

Фильм принадлежит мистеру Трентиньяну. Он одновременно непреклонен и уязвим в роли, для которой ему почти не нужно было двигаться.

Билге Эбири, Village Voice: 

Ханеке снял фильм Ханеке, который ненавистники Ханеке представляют себе, когда думают о фильме Ханеке — серию разрозненных, непонятно связанных друг с другом эпизодов, в которых люди бесчеловечно ведут себя друг с другом.

Эрик Кон, IndieWire: 

Ханеке настолько крепко держит контроль над своим материалом, что точно знает, как превратить эту мерзость в лабиринт тональных возможностей.

«Короче»

Реж. Александр Пейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 51%); зрительский балл: 40%

кадр из фильма

кадр из фильма

Адам Грэм, Detroit News: 

Маленькие люди. Большие идеи. Крупная осечка.

А. О. Скотт, New York Times: 

Фильм напоминает эпизод «Сумеречной зоны», поставленный Престоном Стёрджесом. Необычная, очевидно аллегорическая фантазия, в которой живут не символические герои, а земные чудаки.

Бен Кролл, IndieWire: 

«Короче» изобилует остроумными визуальными решениями и вдохновенными комичными идеями, но так и не превращается в цельное и успешное кино. 

«Величайший шоумен»

Реж. Майкл Грейси

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 38%); зрительский балл: 87%

кадр из фильма

кадр из фильма

Филип Де Семлин, Time Out: 

Старомодный мюзикл с пока что современным плейлистом; возможно, это и не безукоризненный сторителлинг, но все же довольно достойное шоу.

Бен Закс, Chicago Reader: 

Сценаристы Дженни Бикс и Билл Кондон скрыли недостатки настоящего Барнума везде, где можно, превратив его в нежного отца, которого любят его артисты, жена и дети.

Оуэн Глейберман, Variety: 

Создатели «Величайшего шоумена» хотят, чтобы вы хорошо провели время, и вы проведете. Более того, они удивят вас кое-чем: в фильме есть настоящий романтический дух.

«Яркость»

Реж. Дэвид Эйр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 19%); зрительский балл: 90%

кадр из фильма

кадр из фильма

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Абсолютное месиво.

Крис Климер, NPR: 

Критики уже выстроились в очередь, чтобы сделать из «Яркости» посмешище и выдать ее за один из худших фильмов года. Не верьте кликбейту.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Потенциальный предвестник темного будущего, «Яркость» не просто худший фильм 2017 года, но и кино, которое может быть ответственно за многие худшие фильмы 2018 года и далее.

Питер Дебрюж, Variety: 

Это амбициозный и на удивление хорошо сделанный тентпол Netflix определенно выигрывает от того, как грязная, уличная чувствительность Эйра приземляет дар Лэндиса к созданию сложной комиксовой мифологии.

 

«Идеальный голос 3»

Реж. Триш Си

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%); зрительский балл: 55%

кадр из фильма

кадр из фильма

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

В целом, «Идеальный голос 3» кажется выходом на бис, который никто не просил.

Джонни Олексински, New York Post: 

Полный восторг, благодаря проверенной формуле, в которую входят умная аранжировка поп-музыки, сухой юмор и отличный кастинг.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Каким бы обаянием ни обладали первые два фильма (а его было достаточно благодаря талантливому и привлекательному составу), бездушный триквел его совершенно растерял.

«Кто наш папа, чувак?»

Реж. Лоуренс Шер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 55%

кадр из фильма

кадр из фильма

Оуэн Глейберман, Variety: 

Вяло брызгающий фонтан неубедительных (и несмешных) шуток, взятых из пособия «Как написать комедийный хит».

Бен Закс, Chicago Reader: 

Это лёгкое комедийное роуд-муви движется неторопливо и хочет понравиться. Большинство персонажей — живые «мультяшки», но их создатели относятся к ним благожелательно.

Адам Грэм, Detroit News: 

«Кто наш папа, чувак?» — пример комедии, создатели которой забыли вызвать у зрителей смех.

 

«Виселица»

Реж. Джонни Мартин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 30%

кадр из фильма

кадр из фильма

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Дешевая подделка под «Семь». Можно было б сказать, что она не была достойна занятых в фильме талантов, но эти люди знали, на что идут, когда прочли сценарий.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Дурацкая, но увлекательная «Виселица» заставила меня гадать на протяжении всего фильма.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Снятый по формуле, пос_едс_ве_ный триллер

Поделиться