«Убийца 2. Против всех»
Реж. Стефано Соллима
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 55%); зрительский рейтинг — 60%
Кристи Лемайр,What the Flick?!:
В фильме есть довольно напряженные моменты, но в целом я так и не понял, какой идеологии придерживаются его создатели.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Бойня в «Против всех» настолько ошеломляет, что сложно беспокоиться, что случится в следующей сцене.
Лиз Браун, Toronto Sun:
Учитывая, что сиквелы всегда хуже оригиналов, «Убийца 2» стоит просмотра.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Шокирующее. Смело. Своевременно
. Незабываемо
. И
слегка
безумно
. Вот
как
надо
делать
сиквелы
!
Даррен Фрэнич, Entertainment Weekly:
«
Убийца
2. Против всех» — это «Рэмбо: Первая кровь 2» нашего поколения: полубезумный сиквел, который превращает политическую аллегорию в фэнтези об американских богах убийств.
«Идеальный дом»
Реж. Эндрю Флеминг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 56%); зрительский рейтинг — 60%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
Это не полный провал, но пустая растрата талантов Пола Радда и Стива Кугана.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Идеальный дом» слишком карикатурен, чтобы выразительно воспевать красоту семей, которые мы выбираем, и слишком зауряден, чтобы добиться чего-либо еще.
Тео Багби, New York Times:
«Идеальный дом» — по-настоящему смешное кино. Едкий и мягкий сценарий дополняет химия между звездами фильма, которые в равной мере хорошо справляются с комедийными панчлайнами и драмой.
Кимбер Майерс, Los Angeles Times:
Куган и Радд демонстрируют настоящую химию.
«Дядя Дрю»
Реж. Чарльз Стоун III
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 49%
Скотт Маркс, San Diego:
Оставьте «Мир юрского периода» детям и проведите пару часов в темноте с этими неотразимыми динозаврами.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Лил Релл
, Тиффани Хэддиш, Дж. Б. Смув и Ник Кролл, как и ожидалось, замечательны. Куда больше удивляют баскетболисты — Кайри Ирвинг, Регги Миллер, Нат Робинсон, Лиза Лесли и другие оказываются достаточно хороши.
Гленн Кенни, New York Times:
Не каждый день можно сказать: «Шакил О’Нил был лучшим актером в этом фильме».
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Вы не будете смотреть «Дядю Дрю» ради драматических глубин, вы будете смотреть его ради дуракаваляния великих баскетболистов. Хорошо это или плохо, но его вы и получите.
«Не оставляй следов»
Реж. Дебра Граник
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 94%
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:
Чрезвычайно трогательный портрет отца и дочери, которые любят друг друга и не могут жить врозь.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Восемь лет назад режиссер Дебра Граник сняла сногсшибательную
». «Не
оставляй
следов
» — еще
одна
удача
. Томасин МакКензи — сияющие открытие фильма.
Стефани Закарек, TIME Magazine:
«Не оставляй следов» — прекрасная история о юности, человеческой доброте, расставании, примирении и том, чему могут научить детей их родители.
Томрис Лэффли, RogerEbert.com:
Это нежное и чудесное кино — практически антидот «Капитану Фантастику» Мэтта Росса, который исследовал похожие темы относительно броско и неуклюже.
«Женщина идет впереди»
Реж. Сюзанна Уайт
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 46% (топ-критики — 44%); зрительский рейтинг — 70%
Жанетт Катсоулис, New York Times:
Это нелепейшим образом романтизированное и самовозвеличивающее кино. Но игра актеров настолько хороша, а виды снятые Майклом Или в Нью-Мексико настолько потрясают, что фильму сложно не поддаться.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly:
Лента не кажется откровением или не погружается в тему так глубоко, как исторические документы, но это все же интригующая и талантливо рассказанная история.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Вялый, но блестяще снятый байопик.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
Несмотря на достойных игроков на съемочной площадке, история так и не оживает и не приходит к удивительным или интересным заключениям.
«Темная река»
Реж. Клио Барнард
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 78%); зрительский рейтинг — 86%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Один из тех фильмов, создатели которых путают грозовые облака и беспокойных овец с развитием сюжета.
Гай Лодж, Variety:
С точки зрения мастерства или актерской игры, фильму едва ли есть, куда расти. В особенности доставляет удовольствие наблюдать исполнительницу главной роли Рут Уилсон в фильме, который стоит ее выдающихся способностей.
А. А. Дауд, AV Club:
Скучная драматургия кухонной мойки.
Жанетт Катсоулис, New York Times:
Даже в сравнении с фильмами, входящими в канон британского деревенского мизерабилизма, это безжалостно напряженная психодрама пробирает насквозь.