«Кин»
Реж. Джонатан Бейкер и Джош Бейкер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 21%); зрительский рейтинг — 66%
Джейк Койл, Associated Press:
От фильма с таким названием (
kin — от англ. родственники, родня — прим. пер.), да еще и снятого режиссерами-близнецами, ждешь, что отношения между братьями в центре сюжета будут прописаны лучше...
Гленн Кенни, New York Times:
В руках более развязных кинематографистов это подростковое фэнтези могло бы получиться веселым.
Рафер Гузман, Newsday:
Непродуманные идеи, размытые персонажи и украденные повороты сюжета — «Кин» едва ли можно назвать самостоятельным фильмом.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
«Кин» — это фильм о ребенке с мощнейшим огнестрельным оружием, благодаря которому он начинает чувствовать себя важным, особенными и могущественным. По шкале моральной безалаберности от одного до десяти его создатели получают тысячу очков.
«Операция „Финал“»
Реж. Крис Уэйц
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 79%
Оуэн Глейберман, Variety: Фильму мешает то, что его создатели рассказывают про Адольфа Эйхмана, не касаясь его личной жизни и сохраняя его образ загадочного руководителя в шкуре злого волка.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Причина, почему этот фильм работает так хорошо, кроется в двух его звездах: Бене Кингсли и Оскаре Айзеке.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Главный плюс этой драмы в сильном актерском составе. Фильм с легкостью заменяет «Человека, захватившего Эйхмана» в качестве лучшей ленты об этой истории.
Сорен Андерсен, Seattle Times:
Хорошо сделанный шпионский триллер, наполненный сценами тайной слежки, подделки паспортов и побегов в последний момент.
«Новорожденный»
Реж. Ленни Абрахамсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 67%
Томрис Лэффли, RogerEbert.com:
Элегантная и холодная смесь из драмы и готического хоррора.
Уильям Биббиани, TheWrap:
Кажется, что Абрахамсон зачарован готикой, но он совершенно не может рассказать готическую историю.
Барри Херц, Globe and Mail: Донал Глисон
и Рут Уилсон играют нервных персонажей, а финал фильма более страшный и, возможно, более озадачивающий, чем вы ждете.
Марк Фини, Boston Globe:
Режиссер так внимательно наблюдает за разрушенными жизнями, что кажется, что фильм снял Теренса Дэвиса. При этом, это еще и необычная история о призраках.
Гай Лодж, Variety:
Создатели «Маленького незнакомца» элегантно маскируют фильм под триллер про дом с привидениями, но персонажи, вокруг которых он выстроен, боятся печали еще до того, как появляются всякие страхи ночные.
«Как женить холостяка»
Реж. Виктор Левин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 93%
Нелл Минов, RogerEbert.com:
В своем четвертом совместном фильме Киану Ривз и Вайнона Райдер веселятся на полную, чем и располагают меня к себе.
Ричард Броди, New Yorker:
По большей части, это мучительный, сбивающий с толку и тоскливый фильм, который делает ставку на отличных актеров, но помещает их в кинематографическую и психологическую пустоту.
Сара Стюарт, New York Post:
Хотелось бы сказать, что это хорошее кино, но это не так. Однако тем, как персонажи злобненько надсмехаются над всем и всеми, можно даже насладиться.
Дэнни Кинг, Village Voice:
Лучше всего этот фильм смотреть после пары бокалов вина или вообще не смотреть.
«Пусть трупы загорают»
Реж. Хелен Каттет и Бруно Форзани
Рейтинг на RottenTomatoes. com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 75%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
Хотя мне часто нравится громкое и бессмысленное стилистическое бесчинство, этот фильм мне быстро надоел.
Уильям Биббиани, TheWrap:
Напряженная перестрелка, в котором элементы спагетти-вестернов и сверхжестокого грайндхауса столкнулись с сюрреалистическим размышлением о природе искусства. Жесткое, кричащее, эротичное и восхитительное во всех отношениях кино.
Джастин Чанг, Los Angeles Times:
Лихорадочный и чрезмерный акт кинематографической реконструкции — стрелялка, задуманная как трибьют определенному направлению кровавых бэшек 1960-х и 1970-х.
Манола Даргис, New York Times:
Режиссеры настолько влюблены в свою картинку, что для зрителей не остается места.
«Активные меры»
Реж. Джек Брайан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 82%
Алан Шерстул, Village Voice:
Этот фильм — удар по глазам, ушами и разуму.
Брюс ДеМара, Toronto Star:
Захватывающе и достоверно.
Кен Джаворовски, New York Times:
Здесь много информации — имена и цифры бесконечно бегут по экрану. Однако пропустить их может быть полезно. Если постоянно вдумываться, то рискуешь получить передозировку гнева.
Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com:
Пугающая документальная лента, которая иллюстрирует не только конец демократии, но и окончание морального правления в Америке.
«Расправа»
Реж. Брайан А. Миллер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — отсутствует
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Фильм забывается так же легко, как и его вторичное название.
Крейг Д. Линдси, Village Voice:
В последнее время стыдно за Брюса Уиллиса.
Бен Кенигсберг, New York Times:
Раньше бы «Расправа» попала на одинокие полки видеопрокатов — идеального дома для фильма с сонными актерами и сумбурным экшном.
Джо Лейдон, Variety:
«Расправа» не очень хороший фильм, но он переполнен дразнящими намеками на то, что люди, которые его делают, способны на гораздо большее.
«Работа актера над собой»
Реж. Стив Кларк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — отсутствует (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com:
Здесь настолько отталкивающие персонажи, что фильм быстро превращается в испытание на прочность.
Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times:
Весь фильм хочется надеяться, что режиссер Стив Кларк, написавший сценарий вместе с Томасом Моффетом, заготовил хоть несколько неожиданных поворотов сюжета.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Все отцы находятся в ссоре со своими взрослыми сыновьями? Каждое роуд-муви должно быть наполнено эксцентричными персонажами и пестрыми ландшафтами? Судя по «Работе актера над собой» и другим фильмам такого рода, ответ на каждый из этих вопросов — «да».