Точка обзора: премьеры США 31 августа

Точка обзора: премьеры США 31 августа

«Кин»

Реж. Джонатан Бейкер и Джош Бейкер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 21%); зрительский рейтинг — 66%

кадр из фильма

кадр из фильма

Джейк Койл, Associated Press: 

От фильма с таким названием (

kin — от англ. родственники, родня — прим. пер.), да еще и снятого режиссерами-близнецами, ждешь, что отношения между братьями в центре сюжета будут прописаны лучше...

Гленн Кенни, New York Times: 

В руках более развязных кинематографистов это подростковое фэнтези могло бы получиться веселым.

Рафер Гузман, Newsday:

 Непродуманные идеи, размытые персонажи и украденные повороты сюжета — «Кин» едва ли можно назвать самостоятельным фильмом.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

«Кин» — это фильм о ребенке с мощнейшим огнестрельным оружием, благодаря которому он начинает чувствовать себя важным, особенными и могущественным. По шкале моральной безалаберности от одного до десяти его создатели получают тысячу очков.

«Операция „Финал“»

Реж. Крис Уэйц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 79%

кадр из фильма

кадр из фильма

Оуэн Глейберман, Variety: Фильму мешает то, что его создатели рассказывают про Адольфа Эйхмана, не касаясь его личной жизни и сохраняя его образ загадочного руководителя в шкуре злого волка.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Причина, почему этот фильм работает так хорошо, кроется в двух его звездах: Бене Кингсли и Оскаре Айзеке.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Главный плюс этой драмы в сильном актерском составе. Фильм с легкостью заменяет «Человека, захватившего Эйхмана» в качестве лучшей ленты об этой истории.

Сорен Андерсен, Seattle Times: 

Хорошо сделанный шпионский триллер, наполненный сценами тайной слежки, подделки паспортов и побегов в последний момент.

«Новорожденный»

Реж. Ленни Абрахамсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 67%

кадр из фильма

кадр из фильма

Томрис Лэффли, RogerEbert.com: 

Элегантная и холодная смесь из драмы и готического хоррора.

Уильям Биббиани, TheWrap: 

Кажется, что Абрахамсон зачарован готикой, но он совершенно не может рассказать готическую историю.

Барри Херц, Globe and Mail: Донал Глисон

 и Рут Уилсон играют нервных персонажей, а финал фильма более страшный и, возможно, более озадачивающий, чем вы ждете.

Марк Фини, Boston Globe: 

Режиссер так внимательно наблюдает за разрушенными жизнями, что кажется, что фильм снял Теренса Дэвиса. При этом, это еще и необычная история о призраках.

Гай Лодж, Variety: 

Создатели «Маленького незнакомца» элегантно маскируют фильм под триллер про дом с привидениями, но персонажи, вокруг которых он выстроен, боятся печали еще до того, как появляются всякие страхи ночные.

«Как женить холостяка»

Реж. Виктор Левин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 93%

кадр из фильма

кадр из фильма

Нелл Минов, RogerEbert.com: 

В своем четвертом совместном фильме Киану Ривз и Вайнона Райдер веселятся на полную, чем и располагают меня к себе.

Ричард Броди, New Yorker: 

По большей части, это мучительный, сбивающий с толку и тоскливый фильм, который делает ставку на отличных актеров, но помещает их в кинематографическую и психологическую пустоту.

Сара Стюарт, New York Post: 

Хотелось бы сказать, что это хорошее кино, но это не так. Однако тем, как персонажи злобненько надсмехаются над всем и всеми, можно даже насладиться.

Дэнни Кинг, Village Voice: 

Лучше всего этот фильм смотреть после пары бокалов вина или вообще не смотреть.

«Пусть трупы загорают»

Реж.  Хелен Каттет и Бруно Форзани

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 75%

кадр из фильма

кадр из фильма

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Хотя мне часто нравится громкое и бессмысленное стилистическое бесчинство, этот фильм мне быстро надоел.

Уильям Биббиани, TheWrap: 

Напряженная перестрелка, в котором элементы спагетти-вестернов и сверхжестокого грайндхауса столкнулись с сюрреалистическим размышлением о природе искусства. Жесткое, кричащее, эротичное и восхитительное во всех отношениях кино.

Джастин Чанг, Los Angeles Times: 

Лихорадочный и чрезмерный акт кинематографической реконструкции — стрелялка, задуманная как трибьют определенному направлению кровавых бэшек 1960-х и 1970-х.

Манола Даргис, New York Times: 

Режиссеры настолько влюблены в свою картинку, что для зрителей не остается места.

«Активные меры»

Реж. Джек Брайан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 82%

кадр из фильма

кадр из фильма

Алан Шерстул, Village Voice: 

Этот фильм — удар по глазам, ушами и разуму.

Брюс ДеМара, Toronto Star: 

Захватывающе и достоверно.

Кен Джаворовски, New York Times: 

Здесь много информации — имена и цифры бесконечно бегут по экрану. Однако пропустить их может быть полезно. Если постоянно вдумываться, то рискуешь получить передозировку гнева.

Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: 

Пугающая документальная лента, которая иллюстрирует не только конец демократии, но и окончание морального правления в Америке.

«Расправа»

Реж. Брайан А. Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — отсутствует

кадр из фильма

кадр из фильма

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Фильм забывается так же легко, как и его вторичное название.

Крейг Д. Линдси, Village Voice: 

В последнее время стыдно за Брюса Уиллиса.

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Раньше бы «Расправа» попала на одинокие полки видеопрокатов — идеального дома для фильма с сонными актерами и сумбурным экшном.

Джо Лейдон, Variety: 

«Расправа» не очень хороший фильм, но он переполнен дразнящими намеками на то, что люди, которые его делают, способны на гораздо большее.

«Работа актера над собой»

Реж. Стив Кларк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — отсутствует (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует

кадр из фильма

кадр из фильма

Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: 

Здесь настолько отталкивающие персонажи, что фильм быстро превращается в испытание на прочность.

Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times: 

Весь фильм хочется надеяться, что режиссер Стив Кларк, написавший сценарий вместе с Томасом Моффетом, заготовил хоть несколько неожиданных поворотов сюжета.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Все отцы находятся в ссоре со своими взрослыми сыновьями? Каждое роуд-муви должно быть наполнено эксцентричными персонажами и пестрыми ландшафтами? Судя по «Работе актера над собой» и другим фильмам такого рода, ответ на каждый из этих вопросов — «да».

Поделиться