Адаптированный по бестселлеру Николаса Гэйджа о его поисках истинных обстоятельств, при которых его мать была казнена коммунистами в Греции в конце 1940-х годов, фильм снят с самыми лучшими намерениями, но получился плоским, скучным и неровным.
Сценарий прыгает туда сюда, рассказывая о событиях, разделенных периодом времени в тридцать лет. Сам Гэйдж (Мэлкович) назначен в афинское отделение газеты "Нью-Йорк Таймс", идеальное место, откуда можно вести расследование событий, приведших к казни его матери (Кэйт Неллигэн) во время гражданской войны. Элени, мать Ника, была крестьянкой в маленькой деревушке Лиа. Описанная как женщина абсолютно аполитичная, она была выгнана из дома, когда коммунисты заняли этот район на короткое время после 2-ой Мировой войны. Она мужественно перенесла бесчисленные страдания и унижения, потом, после издевательского суда, была объялена предательницей и расстреляна.
Сцены, в которых Мэлкович долго ищет виновного в смерти его матери судьи сняты более успешно, чем сцены, передающие атмосферу времени, а кульминационная сцена, когда он встречается с судьей лицом к лицу поставлена с недюжинной напряженностью. Это лучшие моменты в фильме, но их слишком мало и вставлены они слишком поздно.