Шарлиз Терон нашла себе роль по душе. Актриса приобрела права на экранизацию книги Эллен Шэнман «Всё хорошо» (Everything Nice), из которой должна получиться педагогическая поэма про неблагополучную школу (в Голливуде есть квота на такие проекты).
Героиня Терон теряет работу в рекламном бизнесе и, оглядевшись, понимает, что единственное место, где есть вакансии, — это общественная школа. Не имея никаких педагогических навыков, она превращает свои уроки в мастер-классы по выживанию в жестоком мире.
За сценарий усадили Кэрен Кронер, написавшую «Экзамен для двоих» и «Истинные ценности». Терон продюсирует проект через свою кинокомпанию Denver And Delilah Films.
Далее по теме
КАСТИНГ: Шарлиз Терон, Дэниэл Крэйг, Дж. К. Симмонс, Ричард Роксбург
Шарлиз Терон и Дэниэл Крэйг подписались на главные роли в триллере об ограблении Two for the Money. Кино поставит режиссер пяти фильмов франшизы «Форсаж» Джастин Лин. Проект выйдет под баннером Apple. Детали сюжета охраняются студией не хуже, чем банковский сейф, но кое-какие сведения все-таки просочились: известно, что фильм расскажет об эволюции отношений (профессиональных и романтических) двух воров топового уровня (героев Терон и Крэйга) на протяжении трех грандиозных ограблений. За драматургию отвечает Дэн Мазо («Форсаж 10»). * * * Дж. К. Симмонс присоединился к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный №2», съемки которого Клинт Иствуд возобновил после завершения актерской забастовки. Симмонс составит компанию Николасу Холту, Тони Коллетт, Зои Дойч, Киферу Сазерленду, Лесли Бибб, Гэбриелу Бассо и Крису Мессине. Холт сыграет молодого человека, участвующего в качестве присяжного в судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая поставит под удар его самого, либо манипулировать присяжными, и тогда невиновному будет вынесен обвинительный приговор. * * * В касте сатирического триллера Рона Ховарда «Рай земной» — большое пополнение: уже в процессе съемок к истории о выживании присоединились Ричард Роксбург, Феликс Каммерер, Тоби Уоллес и Пол Глисон. Ранее роли в проекте получили Ана де Армас, Джуд Лоу, Даниэль Брюль, Ванесса Кирби и Сидни Суини. В фильме, основанном на реальных событиях, несколько человек из разных слоев общества решают стать добровольными изгоями и начать новую жизнь на далеком Галапагосском архипелаге.
13 ДЕКАБРЯ 2023
Рецензия на фильм «ФОРСАЖ 10»
Старый враг вновь нарушает заслуженный покой семьи Торетто. Десять лет Данте (Джейсон Момоа), сын наркобарона Эрнана Рейеса, вынашивал план жестокой мести Доминику (Вин Дизель) и его близким за то, что те лишили его отца и наследства. Ему мало просто убить знаменитого гонщика, он хочет заставить его страдать. Главной целью безумного социопата Данте становится сын Доминика. Эпопея о машинах и семейных ценностях «Форсаж» медленно, но неизбежно клонится к финалу. Мегаломанский проект за двадцать с лишним лет оброс своей мифологией, десятками персонажей, популярными мемами и превратился в регулярный летний аттракцион, который уже никто не воспринимает всерьез — за исключением, конечно, Вина Дизеля. Уже девятая глава франшизы наглядно показала кризис идей и отсутствие понимания, куда эту махину двигать дальше. Режиссер Джастин Лин ударился в метаиронию, экранизировал интернет-шутки (про нарушения законов физики и полеты в космос на машинах) и довел философию крепких семейных уз до предела и абсурда. По-видимому, в десятой и одиннадцатой частях (уже и двенадцатая анонсирована) он хотел продолжить экспериментировать с мифологией «Форсажа», но это не понравилось Дизелю — главному двигателю франшизы. В последний момент из-за творческих разногласий (да-да, творческие разногласия в «Форсаже»!) Лин покинул проект, а на его место пришел француз Луи Летерье, известный по «Невероятному Халку» и авантюрному триллеру «Иллюзия обмана». Под его руководством «Форсаж» окончательно скатился в обыкновенный капустник без вкуса и идей. Чего всегда не хватало всем «Форсажам», так это хорошего злодея. Серии нужен был свой Блофельд, как в бондиане, некий ультимативный антагонист, который бы вечно противостоял семье Торетто. Отчасти им стала Сайфер, героиня Шарлиз Терон в восьмой главе, но очень скоро она стала лишь очередным персонажем киновселенной. В «Форсаже 10» наконец-то такой злодей появился — сын наркобарона из «Форсажа 5» по имени Данте. Момоа изобразил на экране полную противоположность герою Дизеля. У него нет моральных ценностей, а самое страшное — нет семьи. Данте — коварный и всесильный социопат, получающий наслаждение от страданий других. Неслучайно Сайфер называет его самим дьяволом, воплощением зла, перед которым спасовала даже она. Данте воплощает собой все страхи Доминика. Он показывает, в общем, как Торетто устарел, что его время проходит. Вместо ручной коробки передач Данте использует дистанционное управление и искусственный интеллект — образ бесчеловечной современности. Неслучайно и первой его целью становится Ватикан: Доминик, чей крест стал главным фетишем «Форсажа», обязан предотвратить уничтожение центра христианской культуры. В «Форсаже 10» семья Торетто противостоит всему стремительно меняющемуся миру в лице манерного и циничного Данте. К сожалению, удачный и правильный поворот в серии в сторону ультимативного суперзлодея произошел в, пожалуй, самой незапоминающейся (может, наравне с девятой) части. «Форсаж» всегда удивлял и увлекал безумными трюками и немыслимыми погонями с сотнями побитых машин. Но у Летерье все экшен-сцены вызывают ощущение вторичности. Да, Торетто влетает носом машины в строительный кран, чтобы тот задержал падающую бомбу, и за рулем сталкивает в небе два вертолета, но всему этому как-то не хватает былого пафоса, как, например, в частях Джастина Лина и Джеймса Вана. В десятой главе непривычно много диалогов, звучащих к тому же до смешного глупо. Фильм в итоге строится не столько на погонях и драках, сколько на встречах со старыми знакомыми. Вот старушка Квини (Хелен Миррен) похлопывает по плечу Доминика и бросает цитату из «Римских каникул», вот Шоу (Джейсон Стэйтем) в гараже из «Хоббса и Шоу» собирает арсенал вооружения, а тут Джейкоб (Джон Сина) гоняет на стареньком «фиате» и поет песни из 90-х. Появятся и другие персонажи, по традиции воскресшие в самый неожиданный момент. Череда встреч старых друзей и врагов (занимающих часто от силы 5-10 минут экранного времени) превращается в хоровод узнаваний и последующих ничем не мотивированных драк, что плохо сказывается на основном сюжете и его восприятии. Противостояние Дизеля и Момоа часто просто теряется на фоне очередной бессмысленной стычки членов семьи Торетто. Ненужных сцен здесь чересчур много, а сюжет даже по меркам «Форсажа» изобилует бредовыми поворотами и «богами», выскакивающими в прямом смысле «из машины». Очевидно, что, как и в марвеловском «Финале», герои франшизы потихоньку собираются вместе для последнего боя. Но «Форсаж 10» кончается вовсе не им, а глуповатым клиффхэнгером, который вряд ли оставит в напряжении даже самого беззаветного поклонника семьи Торетто. Открытый финал «Форсажа 10» смотрится хуже, чем все утомляющие встречи и выяснения отношений персонажей друг с другом. У создателей серии явно не осталось ничего, чем они могли бы увлечь зрителей, кроме бесконечных возвращений героев из разных частей. Нет сомнения, что Пол Уокер будет оцифрован и в какой-то момент тоже спасет Торетто, как в старые добрые времена. Хочется надеяться, что авторы все-таки не станут отправлять Доминика и его семью в прошлое. Хотя, конечно, там им всем и место.
15 ИЮНЯ 2023
Джордж Миллер сочинил предысторию «Дороги ярости»
Не исключено, что «Фуриоса», премьера которой состоится 22 мая 2024 года, будет не единственным приквелом «Безумного Макса: Дороги ярости». Джордж Миллер написал еще одну предысторию, и ее главный персонаж — сам Макс Рокатански. Анонсирована она была еще в конце 2010-х под рабочим названием «Безумный Макс: Пустоши», но подробности подоспели только сейчас. О проекте режиссер сообщил в недавнем интервью The AV Club. Миллер отметил, что это пока что не сценарий — в настоящий момент приквел, написанный режиссером вместе с Ником Латурисом, больше напоминает роман, чем скрипт. Действие приквела происходит за год до событий «Дороги ярости», а среди персонажей, помимо Макса, фигурирует слепой гитарист Кома. Согласно легенде персонажа, которая обсуждалась Миллером и австралийским музыкантом iOTA (исполнителем роли Комы) еще во время съемок «Дороги ярости», Несмертный Джо обнаружил слепого Кому в пещере и приютил его. «У меня в голове есть предыстория гитариста Комы, — сообщил Миллер. — Как может слепой, который только и умеет, что играть на гитаре, выжить в этих пустошах, где все пребывают в отчаянном положении? И как он там оказался?» Скорее всего, судьба потенциального приквела о Максе и Коме будет зависеть от того, насколько успешно пройдет в прокате «Фуриоса», где героиню Шарлиз Терон в молодые годы играет Аня Тейлор-Джой. Также в «Фуриосе» заняты Крис Хемсуорт и Натан Джонс.
1 СЕНТЯБРЯ 2022
Показать еще