Бен Аффлек раскрыл название своего сольного фильма про Бэтмена для киновселенной DC Comics. Картина получила простой, емкий и все объясняющий заголовок — «Бэтмен» (The Batman).
Бен Аффлек получил в свое распоряжение персональный комикс после того, как боссы Warner Bros. оценили его первый выход в образе Брюса Уэйна в «Бэтмене против Супермена» и решили во что бы то ни стало приватизировать актера для нужд своей франшизы. Аффлеку доверили не только постановку спин-оффа (по слухам, первого из трех запланированных про Бэтмена), но и написание сценария, что характерно для всех — кроме «Операции "Арго"» — режиссерских проектов Бена. Драматургией он занимается на пару с Джеффом Джонсом, создателем комиксов, сценаристом (сериалы «Стрела», «Флэш» и «Робоцып») и главным человеком в киновселенной DC.
Работа над сценарием продолжается. Сюжет покрыт тайной. Известно лишь, что главным плохишом постановки Аффлек сделал суперзлодея Слэйда Уилсона по прозвищу Дезстроук. Не исключают, что его дебют во франшизе может состояться в «Лиге справедливости». Играть Дезстроука будет Джо Манганьелло, в начале десятилетия пробовавшийся на роль Супермена в «Человеке из стали». В «сольнике» «Бэтмен» также примут участие Дж. К. Симмонс (новый комиссар Джим Гордон) и Джереми Айронс (Альфред Пенниворт).
По словам Аффлека, название его проекта неокончательное и может измениться, однако пока авторы решили его держаться.
Ясности с релизом «Бэтмена» нет. В графике премьер Warner Bros. проект отсутствует. В следующем году франшиза отчитается двумя премьерами — «Чудо-женщиной» (2 июня) и масштабным кроссовером со всеми фигурантами киновселенной «Лига справедливости» (17 ноября).
Бена Аффлека в ближайшее время можно будет увидеть в экшне «Расплата». Фильм стартует в американском прокате 13 октября, российская премьера — спустя три недели — 3 ноября.
В январе 2017-го на экраны выйдет новая режиссерская работа Аффлека «Закон ночи» — криминальная драма и гангстерский нуар по роману Денниса Лихейна. Картину ждали в конце этого года, чтобы успеть заявить ее на «Оскар», но родная Warner Bros. распорядилась иначе и поставила премьеру на 13 января. По слухам, еще есть шансы, что руководство студии передумает и все-таки организует фильму ограниченный прокат в конце года.
Далее по теме
КАСТИНГ: Шарлиз Терон, Дэниэл Крэйг, Дж. К. Симмонс, Ричард Роксбург
Шарлиз Терон и Дэниэл Крэйг подписались на главные роли в триллере об ограблении Two for the Money. Кино поставит режиссер пяти фильмов франшизы «Форсаж» Джастин Лин. Проект выйдет под баннером Apple. Детали сюжета охраняются студией не хуже, чем банковский сейф, но кое-какие сведения все-таки просочились: известно, что фильм расскажет об эволюции отношений (профессиональных и романтических) двух воров топового уровня (героев Терон и Крэйга) на протяжении трех грандиозных ограблений. За драматургию отвечает Дэн Мазо («Форсаж 10»). * * * Дж. К. Симмонс присоединился к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный №2», съемки которого Клинт Иствуд возобновил после завершения актерской забастовки. Симмонс составит компанию Николасу Холту, Тони Коллетт, Зои Дойч, Киферу Сазерленду, Лесли Бибб, Гэбриелу Бассо и Крису Мессине. Холт сыграет молодого человека, участвующего в качестве присяжного в судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая поставит под удар его самого, либо манипулировать присяжными, и тогда невиновному будет вынесен обвинительный приговор. * * * В касте сатирического триллера Рона Ховарда «Рай земной» — большое пополнение: уже в процессе съемок к истории о выживании присоединились Ричард Роксбург, Феликс Каммерер, Тоби Уоллес и Пол Глисон. Ранее роли в проекте получили Ана де Армас, Джуд Лоу, Даниэль Брюль, Ванесса Кирби и Сидни Суини. В фильме, основанном на реальных событиях, несколько человек из разных слоев общества решают стать добровольными изгоями и начать новую жизнь на далеком Галапагосском архипелаге.
13 ДЕКАБРЯ, 2023
Грета Гервиг пока не думает о сиквеле «Барби»
«Барби» предсказуемо взяла на себя лидирующую роль в минувшем уникальном «Барбенгеймер»-уикенде: арт-комедия студии Warner Bros. отлично стартовала, взяв $162 миллиона в американском прокате. В настоящий момент домашняя касса фильма составляет уже $188,1 млн (понедельник принес картине $26,1 млн — рекорд первого дня недели для WB), а по итогам вторничных сборов она увеличится, по предварительным подсчетам, еще на $26 миллионов (рекордный результат и для вторника). Глобальная же касса «Барби» преодолела $400-миллионную планку (в копилке «Оппенгеймера» — $209,2 млн). Наконец, фильм установил еще один рекорд, сделав лучшие премьерные сборы среди картин, снятых женщинами (до этого лидировала Патти Дженкинс с «Чудо-женщиной»). Словом, с такими показателями уже можно вести разговор о сиквеле. Однако постановщица фильма Грета Гервиг заявила в интервью The New York Times, что о второй части пока что не помышляет (интересно, что думает об этом руководство «Уорнеров»). На вопрос, закончена ли история Барби, Гервиг ответила утвердительно: «На данный момент это все, что у меня есть». Грета призналась, что сейчас она вообще не настроена на какие бы то ни было проекты, и это обычное для нее состояние после сделанной работы: «Я чувствую это после каждого своего фильма — будто бы у меня никогда не будет новой идеи, и все, что я собиралась сделать, я сделала. Не хочу разрушить чью-то мечту, но в настоящий момент я на полном нуле». Вряд ли Гервиг позволят долго прохлаждаться на нулевой отметке — напомним, что в начале июля она заключила контракт с Netflix на постановку двух фильмов франшизы «Хроники Нарнии», которую ожидает перезагрузка. Грета также отметила, что ошеломлена успехом «Барби»: «У меня нет слов. Было так удивительно видеть [на премьере] всех этих людей в розовом. Никогда даже в своих самых безумных мечтах я не могла представить себе такого».
26 ИЮЛЯ, 2023
Рецензия на фильм «ГИПНОТИК»
Детектив Дэниел Рурк (Бен Аффлек) приезжает по наводке в банк, где вскоре должно произойти ограбление. Налет действительно происходит, однако на улице бандиты попадают в автокатастрофу, а неизвестный мужчина в черном костюме забирает у грабителей их единственную добычу — банковскую ячейку. Хотя таинственный преступник скрывается от полиции, Рурк перехватывает ячейку… и обнаруживает в ней фотографию своей давно пропавшей дочери. Решив навестить информатора Диану (Алиси Брага), рассказавшую о налете на банк, Рурк окажется в центре масштабного заговора с участием «гипнотиков» — людей, способных подчинять чужое сознание своей воле и конструировать иллюзии, неотличимые от реальности. Зарубежные критики встретили «Гипнотик» прохладно. Хотя многие и отметили режиссерскую сноровку Роберта Родригеса, фильм зачастую описывали как бледную копию работ Кристофера Нолана. Подобный взгляд указывает на весьма поверхностное восприятие: хотя «Гипнотик» по тематике перекликается с «Началом» и «Помни», Родригес ни на минуту не претендует на сколько-нибудь масштабное философское высказывание. «Гипнотик» — динамичный и красиво снятый сай-фай-триллер, целиком построенный на идее, что герои и злодеи сражаются друг с другом, манипулируя реальностью. Сценарий честно отрабатывает базовый концепт. Рурк и Диана постоянно куда-то бегут или кого-то преследуют, перестрелки сменяются драками, а плохие наступают хорошим на пятки. При этом никаких сложных игр с разумом Родригес не ведет: тема «гипнотических конструктов» здесь используется в основном для того, чтобы напихать в сюжет побольше твистов и эффектно оформить экшен-сцены. Ни о какой драматической глубине речи тоже не идет. Несмотря на то, что Родригес собрал в фильме заметных актеров (Джеффа Фэйхи, Уильяма Фихтнера, Джеки Эрла Хейли), экранного времени им уделено от силы пять минут каждому. Хоть как-то выделяется лишь Фихтнер, играющий немногословного злодея в черном, пусть образ у него и получился донельзя шаблонным. Что касается главной звезды, то Аффлек показывает мастер-класс деревянной актерской работы. И списать это на то, что персонаж переживает потерю ребенка, никак нельзя: даже в эмоционально заряженных сценах реакция Рурка потрясает своим безразличием к происходящему. Тем не менее, вопреки схематичной драматургии, смотрится «Гипнотик» вполне бодро. Дело не только в крепком сценарии, но и в присущем Родригесу чувстве стиля. Даже многие рядовые эпизоды изображены с какой-никакой атмосферой. Постоянная игра с цветами и тенями наряду с эффектами искажения заднего плана (когда рушится очередная иллюзия «гипнотиков») удерживают внимание, не давая заскучать. Заключительная серия обманных маневров Рурка и его врагов тоже заслуживает внимания — поклонники фантастики восьмидесятых вспомнят здесь не только «Сканнеров», но и «Порождающую огонь». В итоге «Гипнотик» оказывается пусть непритязательным, но отнюдь не вымученным гибридом детектива, триллера и фантастики. Родригес не склонен погружаться в глубокие смыслы или витиеватые метафоры, вместо этого предлагая на полтора часа окунуться в стремительное, местами яркое и вполне увлекательное приключение. Не самый эффектный аттракцион в его режиссерской карьере, но и скучным его не назовешь.
6 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще