Бен Аффлек демонстрирует первые признаки неуверенности относительно своего личного проекта в киновселенной DC Comics «Бэтмен». После роли Брюса Уэйна в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости» Аффлек получил персональный спин-офф, но сейчас выражает первые сомнения о запуске проекта.
Еще две недели назад Аффлек говорил вполне оптимистичные вещи о том, что проект движется вперед. Однако на новый год в интервью британскому The Guardian разговору о «Бэтмене» явно не хватало конкретики. На вопрос о положении дел в проекте и планах поставить «Бэтмена» Аффлек ответил так: «Да, так и задумывалось. Но может произойти все, что угодно, ведь сценария еще нет. Если он меня не устроит, я не буду его снимать».
Ранее заявлялось, что драматургией занимается сам Аффлек на пару с Джеффом Джонсом, создателем комиксов, сценаристом (сериалы «Стрела», «Флэш» и «Робоцып») и главным человеком в киновселенной DC. Но после этого заявления создается впечатление, что работа ведется без участия Бена, а он осуществляет лишь творческий контроль материала.
Сюжет фильма покрыт тайной. Известно лишь, что главным плохишом постановки Аффлек сделал суперзлодея Слэйда Уилсона по прозвищу Дезстроук. Не исключают, что его дебют во франшизе может состояться в «Лиге справедливости». Играть Дезстроука будет Джо Манганьелло, в начале десятилетия пробовавшийся на роль Супермена в «Человеке из стали». В «сольнике» «Бэтмен» также примут участие Дж. К. Симмонс (новый комиссар Джим Гордон) и Джереми Айронс (Альфред Пенниворт).
По слухам, Warner планирует выпустить фильм 14 июня 2019 года (впрочем, до недавних пор не исключали, что картина поспеет и к 2018 году). В этот день должен был состояться релиз второй «Лиги справедливости», но боссы студии передвинули проект на более поздний срок в пользу «Бэтмена».
Далее по теме
КАСТИНГ: Шарлиз Терон, Дэниэл Крэйг, Дж. К. Симмонс, Ричард Роксбург
Шарлиз Терон и Дэниэл Крэйг подписались на главные роли в триллере об ограблении Two for the Money. Кино поставит режиссер пяти фильмов франшизы «Форсаж» Джастин Лин. Проект выйдет под баннером Apple. Детали сюжета охраняются студией не хуже, чем банковский сейф, но кое-какие сведения все-таки просочились: известно, что фильм расскажет об эволюции отношений (профессиональных и романтических) двух воров топового уровня (героев Терон и Крэйга) на протяжении трех грандиозных ограблений. За драматургию отвечает Дэн Мазо («Форсаж 10»). * * * Дж. К. Симмонс присоединился к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный №2», съемки которого Клинт Иствуд возобновил после завершения актерской забастовки. Симмонс составит компанию Николасу Холту, Тони Коллетт, Зои Дойч, Киферу Сазерленду, Лесли Бибб, Гэбриелу Бассо и Крису Мессине. Холт сыграет молодого человека, участвующего в качестве присяжного в судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая поставит под удар его самого, либо манипулировать присяжными, и тогда невиновному будет вынесен обвинительный приговор. * * * В касте сатирического триллера Рона Ховарда «Рай земной» — большое пополнение: уже в процессе съемок к истории о выживании присоединились Ричард Роксбург, Феликс Каммерер, Тоби Уоллес и Пол Глисон. Ранее роли в проекте получили Ана де Армас, Джуд Лоу, Даниэль Брюль, Ванесса Кирби и Сидни Суини. В фильме, основанном на реальных событиях, несколько человек из разных слоев общества решают стать добровольными изгоями и начать новую жизнь на далеком Галапагосском архипелаге.
13 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ГИПНОТИК»
Детектив Дэниел Рурк (Бен Аффлек) приезжает по наводке в банк, где вскоре должно произойти ограбление. Налет действительно происходит, однако на улице бандиты попадают в автокатастрофу, а неизвестный мужчина в черном костюме забирает у грабителей их единственную добычу — банковскую ячейку. Хотя таинственный преступник скрывается от полиции, Рурк перехватывает ячейку… и обнаруживает в ней фотографию своей давно пропавшей дочери. Решив навестить информатора Диану (Алиси Брага), рассказавшую о налете на банк, Рурк окажется в центре масштабного заговора с участием «гипнотиков» — людей, способных подчинять чужое сознание своей воле и конструировать иллюзии, неотличимые от реальности. Зарубежные критики встретили «Гипнотик» прохладно. Хотя многие и отметили режиссерскую сноровку Роберта Родригеса, фильм зачастую описывали как бледную копию работ Кристофера Нолана. Подобный взгляд указывает на весьма поверхностное восприятие: хотя «Гипнотик» по тематике перекликается с «Началом» и «Помни», Родригес ни на минуту не претендует на сколько-нибудь масштабное философское высказывание. «Гипнотик» — динамичный и красиво снятый сай-фай-триллер, целиком построенный на идее, что герои и злодеи сражаются друг с другом, манипулируя реальностью. Сценарий честно отрабатывает базовый концепт. Рурк и Диана постоянно куда-то бегут или кого-то преследуют, перестрелки сменяются драками, а плохие наступают хорошим на пятки. При этом никаких сложных игр с разумом Родригес не ведет: тема «гипнотических конструктов» здесь используется в основном для того, чтобы напихать в сюжет побольше твистов и эффектно оформить экшен-сцены. Ни о какой драматической глубине речи тоже не идет. Несмотря на то, что Родригес собрал в фильме заметных актеров (Джеффа Фэйхи, Уильяма Фихтнера, Джеки Эрла Хейли), экранного времени им уделено от силы пять минут каждому. Хоть как-то выделяется лишь Фихтнер, играющий немногословного злодея в черном, пусть образ у него и получился донельзя шаблонным. Что касается главной звезды, то Аффлек показывает мастер-класс деревянной актерской работы. И списать это на то, что персонаж переживает потерю ребенка, никак нельзя: даже в эмоционально заряженных сценах реакция Рурка потрясает своим безразличием к происходящему. Тем не менее, вопреки схематичной драматургии, смотрится «Гипнотик» вполне бодро. Дело не только в крепком сценарии, но и в присущем Родригесу чувстве стиля. Даже многие рядовые эпизоды изображены с какой-никакой атмосферой. Постоянная игра с цветами и тенями наряду с эффектами искажения заднего плана (когда рушится очередная иллюзия «гипнотиков») удерживают внимание, не давая заскучать. Заключительная серия обманных маневров Рурка и его врагов тоже заслуживает внимания — поклонники фантастики восьмидесятых вспомнят здесь не только «Сканнеров», но и «Порождающую огонь». В итоге «Гипнотик» оказывается пусть непритязательным, но отнюдь не вымученным гибридом детектива, триллера и фантастики. Родригес не склонен погружаться в глубокие смыслы или витиеватые метафоры, вместо этого предлагая на полтора часа окунуться в стремительное, местами яркое и вполне увлекательное приключение. Не самый эффектный аттракцион в его режиссерской карьере, но и скучным его не назовешь.
6 ИЮЛЯ, 2023
Джон Хэмм подтвердил, что должен был сыграть в «Исчезнувшей» вместо Бена Аффлека
На днях в ток-шоу Энди Коэна Watch What Happens Live Джон Хэмм подтвердил информацию, которую впервые опубликовал сайт Page Six еще в 2015 году: актер действительно был утвержден на главную роль в триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Хэмму пришлось отказаться от работы из-за того, что его не отпустил на съемки фильма шоураннер сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер. Напомним, что Джон играл в сериале AMC главного героя — креативного директора рекламного агентства Дона Дрейпера. Роль Ника Данна в «Исчезнувшей» ушла к Бену Аффлеку. «Я прошел процесс до самого конца и должен был играть эту роль, но вместо этого пришлось снимать продолжение приключений мистера Дрейпера», — сообщил Хэмм. Актер не стал вдаваться в подробности и не уточнил, насколько конфликтной оказалась эта ситуация, но заметил, что идеально подходил на роль героя «Исчезнувшей», поскольку, как и Ник Данн, тоже родом из Сент-Луиса: «Бедняга Бен. Ему, бостонцу, пришлось надеть бейсболку "Сент-Луис Кардиналс". Он был не в восторге от этого». «Исчезнувшая» вышла на экраны в 2014 году и получила высокую оценку критиков (88% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), а исполнительница главной роли Розамунд Пайк была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
19 ИЮНЯ, 2023
Показать еще