Блейк Лайвли договаривается о главной партии в триллере испанца Жауме Кольет-Серра «На глубине» (In the Deep). Лиама Нисона, с которым Кольет-Серра снял три своих последних фильма («Неизвестный», «Воздушный маршал», «Ночной беглец»), в картине не предвидится. Всё внимание — на Блейк.
В сценарии Энтони Джазвински («Исчезновение на 7-ой улице») рассказывается о молодой женщине, тяжело переживающей смерть матери. Отвлечься от мрачных мыслей помогает сёрфинг. Однажды она решает оседлать волну на удалённом от цивилизации пляже и застревает на плавучем сигнальном знаке-бакене. Добраться до берега мешает гигантская белая акула, курсирующая между ней и берегом.
«На глубине» называют гибридом «Челюстей» и «127 часов». Фильм собирался ставить Луи Летеррье, но сложил с себя полномочия и передал контроль над проектом Кольет-Серра.
Лайвли не против примерить на себя экстремальный образ, но пока не может гарантировать продюсерам, что рабочий график не совпадёт со съёмками в новой картине Вуди Аллена.
Далее по теме
Возобновились съемки «Дэдпула 3», «Венома 3», «Гладиатора 2» и «Битлджуса 2»
Забастовка Гильдии актеров официально завершилась в ночь на четверг, и несколько студий практически сразу возобновили производство ряда топ-проектов — преимущественно сиквелов. Уже на этой неделе или в ближайшие дни команда «Мотор!» снова прозвучит на съемочных площадках «Дэдпула 3», «Венома 3», «Гладиатора 2» и «Битлджуса 2». Помимо сиквелов, возобновятся съемки судебного триллера Клинта Иствуда «Присяжный №2» (они почти завершены — осталось всего несколько съемочных дней) и экранизации женского бестселлера Колин Гувер «Все закончится на нас» от Sony с Блейк Лайвли в главной роли. Забастовка Гильдии актеров Америки (SAG-AFTRA) продлилась 118 дней — это самый продолжительный актерский страйк в истории Голливуда. Ранее завершилась 148-дневная забастовка сценаристов. Представители переговорного комитета SAG-AFTRA отметили, что удовлетворены итоговым соглашением с Альянсом продюсеров кино и телевидения (AMPTP), условия которого позволят успешно построить карьеру актерам любых категорий.
10 НОЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ»
Сотрудница парижского аукционного дома Фанни (Лу де Лааж) живет легко и роскошно с богатым и красивым мужем Жаном (Мельвиль Пупо). Однажды на улице она встречает бывшего сокурсника, который некогда был влюблен в нее. Ален (Нильс Шнайдер) живет в богемной квартире под крышей и пишет книгу о любви. Между Фанни и Аленом завязывается бурный роман, который не удается скрыть от зоркого глаза Жана. Узнав об измене, муж решает пойти на крайние меры. Пятидесятый фильм американского классика Вуди Аллена «Великая ирония» снят на французском языке и с относительно малоизвестными актерами в главных ролях. Это придало новой работе мастера, не любящего экспериментировать и пробовать что-то новое, определенной свежести — сперва может показаться, что это и не Аллен вовсе. Впрочем, «Великая ирония» очень быстро обрастает знакомыми атрибутами фильмов режиссера: влюбленные шагают по большому городу и говорят о поэзии, на фоне звучит старый джаз, а рядом столь же ненавязчиво и легко, как поцелуй, происходит убийство. «Великая ирония» обращается к излюбленной теме Аллена — роли удачи и непредвиденных обстоятельств в нашей жизни. Восторженный писатель Ален твердит Фанни, что их встреча — чудесная случайность, которой нужно воспользоваться. Он любит спонтанность, всегда отдается порывам души. Фанни же за годы жизни с Жаном, кажется, позабыла, что такое подлинные чувства. Ее муж уверен, что человек способен все контролировать, а случайностей не бывает. В своей роскошной квартире он установил огромную игрушечную железную дорогу, по которой водит крошечные поезда ночами напролет. Таким образом Жан утверждается в мысли, что все подчинено его воле, в том числе и его жена. Вуди Аллен спешит разочаровать своего героя — чем больше он старается, тем меньше в своей судьбе он контролирует. Это уже пятая совместная работа Вуди Аллена и оператора Витторио Стораро, снимавшего лучшие фильмы Бертолуччи. Лучшая сторона «Великой иронии» — цветовая палитра, выбранная кинематографистами. Открыточный пейзаж осеннего Парижа, по которому шагают молодые влюбленные, сменяется видами двух квартир соперников Жана и Алена. Дом богача снят в холодных цветах, в странно расположенных комнатах лежит много барахла, и все вместе оставляет ощущение клаустрофобии. Богемное жилище писателя же, наоборот, показано теплым и солнечным, будто из фильма «Американец в Париже». Цветовые детали и необычные ракурсы придают «Великой иронии» чисто алленовской искусственности и обаятельной условности. Формально «Великую иронию» можно назвать романтическим детективом. В определенный момент в сюжет вторгается мать Фанни (Валери Лемерсье), страстная поклонница Жоржа Сименона. Заподозрив неладное в отношениях Фанни и Жана, женщина решает провести собственное расследование. Неожиданная развязка фильма интересна тем, что хотя герои и находят разгадку, это тут же перестает иметь значение. Вторгается трагический случай, и вся прежняя логика событий быстро обрывается. Что-то подобное Аллен проворачивал в «Матч Пойнте» и «Иррациональном человеке», высмеивая таким образом как канон классического детектива, так и абсурдность человеческой жизни. Трудно ждать или требовать от Вуди Аллена шедевра в его 87 лет, с пятью десятками фильмов за спиной. «Великая ирония», впрочем, самая любопытная и увлекательная из его последних работ, в которой так хорошо чувствуются все сильные стороны алленовского кино: любовь, смерть и горькая ирония над человеческим существованием.
30 СЕНТЯБРЯ, 2023
Вуди Аллен: «Я не знаю, что значит быть отмененным»
На проходящем в эти дни Венецианском международном кинофестивале 87-летний Вуди Аллен дал интервью Variety, в котором высказался по поводу культуры отмены и упоминания своего имени в этом контексте. Аллен представил во внеконкурсной программе фестивале свой 50-й (и, вероятно, последний) фильм «Великая ирония», и на премьере около двух десятков протестующих выкрикивали такие лозунги, как «Нет культуре изнасилования» и «Насильник — не больной человек, а здоровый сын патриархата». Аллен, которого его приемная дочь Дилан Фэрроу обвиняет в сексуальном насилии, отрицает обвинения. Также режиссер считает себя одним из тех кинематографистов, которые всегда выступали за равноправие мужчин и женщин в кинопроизводстве: «Несколько лет назад я сказал, что должен был бы красоваться на рекламном плакате [движения #MeToo], и все были от этого в восторге. Я снял 50 фильмов и всегда давал очень хорошие роли женщинам, у меня в съемочной группе всегда были женщины, и у них всегда были равные зарплаты с мужчинами. Я работал с сотнями актрис и ни от одной из них не получил ни единой жалобы. Никто из них никогда не говорил: "Во время работы он непозволительно себя вел" или "Он меня домогался". Вообще не было такой проблемы». Кроме того, режиссер заявил, что не чувствует себя отмененным: «Если вас отменяют, то такая культура сама должна быть отменена. Я нахожу это все таким глупым. Я не думаю об этом и не знаю, что значит быть отмененным. Что я точно знаю, так это то, что с годами для меня ничего не меняется. Я все так же снимаю свои фильмы. Изменилось только то, как их представляют. А я, знаете ли, работаю, и для меня это все тот же рутинный процесс — пишу сценарий, нахожу деньги, снимаю фильм, монтирую его, и он выходит». В «Великой иронии» замужняя парижанка случайно встречает старого знакомого, который был влюблен в нее еще в школе, а теперь стал известным писателем. Между бывшими одноклассниками вспыхивает роман, последствия которого окажутся непредсказуемыми.
5 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще