Дени Вильнев: экранизация «Дюны» и новые детали «Бегущего по лезвию 2049»

Дени Вильнев: экранизация «Дюны» и новые детали «Бегущего по лезвию 2049»

Дени Вильнев договаривается с руководством кинокомпании Legendary Pictures об экранизации классического научно-фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Роман Вильнева с жанром сай-фай продолжает. В этом году канадский режиссер выпустил «Прибытие», на следующий запланирована премьера «Бегущего по лезвию 2049», о прокатном рейтинге которого и использовании спецэффектов читайте ниже.

По сути, информация о переговорах Вильнева насчет «Дюны» является подтверждением двух новостей, прошедших в этом году. В сентябре режиссер объявил о своем интересе к новой экранизации романа Фрэнка Герберта (главным камнем преткновения он тогда назвал приобретение прав на постановку). Спустя два месяца Legendary Pictures заявила, что сделка состоялась — худлит готов к киноадаптации. Также был озвучен план по созданию большой франшизы, сочетающей кинофильмы и телевизионные проекты на основе культовой серии.

Мир «Дюны» — это будущее, где люди отказались от высокотехнологических новаций для развития мыслительных и экстрасенсорных способностей. Межгалактическая феодальная империя покрывает все изведанные уголки Вселенной. Планетами правят монархи. В центре сюжета — знатный аристократический род Атрейдес, к которому переходит правление планетой Арракис.

Вильневу, по всей видимости, достанется право запустить масштабную франшизу первым кинофильмом. О его участии в телепроектах-сателлитах ничего не говорится.

В ноябре закончился съемочный период «Бегущего по лезвию 2049», сиквела культового фильма Ридли Скотта 1982 года. Сейчас команда создателей во главе с Вильневом занята постпродакшном. Как и все предыдущие его фильмы, «Бегущий...» получит «взрослый» прокатный рейтинг R. По словам Вильнева, продюсеры напомнили ему, что это будет один из самых дорогих в истории «независимых» фильмов с рейтингом R.

Вот что режиссер говорит о спецэффектах в картине: «Я могу по пальцам пересчитать, сколько раз мы использовали зеленый экран. Большая часть фильма снята на камеру, и мы с Роджером Дикинсом [оператором] приложили к этому максимум усилий. Мои актеры не бродили дни напролет перед зеленым экраном. Спецэффекты — хороший инструмент для создания фона и всего мира, но актеры должны работать в самых реалистичных условиях. Когда же я смотрю фильмы, где много спецэффектов, я не чувствую эмоциональной связи».

«Бегущий по лезвию 2049» доберется до кинотеатров 6 октября 2017 года.

В свежем номере Entertainment Weekly опубликованы новые эксклюзивные кадры.








Сохранить

Поделиться