Режиссер «Форсажа» Роб Коэн был обвинен в сексуальном насилии своей собственной дочерью.
В четверг Валькирия Уэзер, старшая из детей Коэна, опубликовала тяжелый пост в Facebook, в котором обвинила своего отца в изнасиловании в юном возрасте.
«Когда я была совсем маленькой, Роб использовал мое тело для собственного сексуального удовлетворения, – написала Уэзер, трансгендерная 32-летняя женщина, рожденная Кайлом Коэном. – Моя мама [Диана Мицнер] была свидетелем одного из изнасилований, когда я была в возрасте от двух до двух с половиной лет, и подтвердила позже то, что видела».
В этом же посте Уэзер также утверждала, что Коэн показывал ей работниц секс-индустрии Таиланда и Республики Чехии, когда ей было «всего 13 или 14 лет», что, как она предполагает, было «попыткой сделать меня нормальным парнем, каким он хотел меня видеть».
Уэзер позже рассказала об обвинениях подробнее The Hollywood Reporter, заявив, что эти воспоминания преследовали ее все эти годы, но «они были столь болезненными, что я долго не могла выразить это словами». Момент смены своего пола она назвала катарсисом.
«Большинство из тех, кто становятся трансами, проходят через невероятный период интроспекции, – утверждает Уэрд. – Мы с мамой побеседовали как раз в рамках времени переосмысления прошлого, уже когда я была взрослой». Именно тогда, по ее словам, ее мать созналась в том, что увидела.
Уэзер сказала, что Мизнер «считала, что жертвует нашими отношениями, рассказывая мне, что она видела, и в каком-то смысле она была права. Я сказала: “Ты все видела и ничего не сделала?” Я обозвала ее всеми словами, которые знала, порвала все связи и долгое время не общалась с ней. Не так давно мы начали предпринимать шаги по преодолению этой ситуации».
Уэзер заметила, что, когда она первоначально обратилась к отцу после признания своей матери: «Он в основном сказал, что моя мать была психопаткой и сравнил ее с маньяком Сыном Сэма по глубине ее психоза».
Коэн, который также снял фильмы «Три икса» и «Мумия: Гробница императора драконов», опроверг обвинения. После поста Уэзер в Facebook и последующего интервью, режиссер-ветеран прислал в The Hollywood Reporter целое заявление, которое приводится ниже.
Это очень больно. Мой любимый ребенок обвинил меня в самом ужасном, что только можно представить. Достаточно болезненно уже знать, что это категорически не близко к правде. Необходимость писать это и заявлять, что мой ребенок говорит неправду, раздирает душу. Я надеюсь и молюсь, когда-нибудь мое дитя осознает, что независимо от того, что ей говорят или пытаются убедить в происшедшем, это не соответствует действительности и невообразимо.
Когда мы с мамой Валькирии (в то время Кайла) разводились, во время судебного разбирательства она обвиняла меня во многих случаях, среди них было и подобное обвинение. После очень длительного судебного разбирательства, несмотря на эти ложные обвинения, назначенный судом психиатр назначил меня полным опекуном. Потом моя бывшая жена подала апелляцию, и после очередного длительного судебного разбирательства мне снова была предоставлена полная опека. В этот момент Кайлу было около 14 лет, и когда его спросили о том, с кем он предпочитает жить, он выбрал меня.
Не так давно мой ребенок решил жить по-настоящему и стать женщиной, которой она является сегодня. Когда она написала мне об этом, я сказал ей, что она может рассчитывать на мою постоянную любовь и поддержку, а также сказал о том, какой красивой и смелой я ее считаю. У меня сохранились эти электронные письма, как и многие другие вещи, относящиеся к моим детям. Я и дальше буду поддерживать своих сыновей и дочерей в их желании жить по-настоящему. Я никогда никого не насиловал. Я знаю, что был женат несколько раз, но это потому, что я влюбляюсь и все еще верю в институт брака и семьи. Я благословлен иметь чудесных детей, и, бог свидетель, я никогда не причинил вреда ни одному из них. Возможно, я не был идеальным мужем. Я, как и все мы, совершал ошибки как человек и родитель, но я никогда не причиню вреда ни одному из своих детей или чьему-либо другому ребенку.
Сейчас я в отчаянии. Я уверен, что моя дочь Валькирия тоже страдает. Я молюсь, что когда-нибудь она узнает правду, и что однажды в будущем мы все сможем снова стать одним целым
Источник: The Hollywood Reporter