Махершала Али, один из главных претендентов на «Оскар»-2017 за второстепенную мужскую роль, вписался в актерский ансамбль остросюжетной драмы Джей Си Чендора «Тройная граница» (Triple Frontier). Главные роли в картине сыграют Том Харди и Ченнинг Татум.
Действие фильма будет происходить в пользующейся дурной славой пограничной зоне между кордонами Парагвая, Аргентины и Бразилии, которую, вследствие сложности ее патрулирования, часто и густо использует местная организованная преступность.
В сценарии Марка Боала («Оскар» за «Повелителя бури», номинация за «Цель номер один») прописано несколько — то ли четыре, то ли пять — равновеликих центральных персонажей.
На разных этапах разработки в проект сватали голливудских звезд первой величины. Роли в «Тройной границей» предлагали Джонни Деппу, Тому Хэнксу и Уиллу Смиту.
Сценарий Боала собиралась экранизировать Кэтрин Бигелоу. По слухам, причиной размолвки Бигелоу и Paramount стало выдвинутое студией условие: 80-миллионный бюджет боссы согласились дать взамен на подписание Уилла Смита. Бигелоу возмутилась и покинула проект. Ее место занял постановщик «Самого жестокого года» и «Не угаснет надежда» Джей Си Чендор.
Махершала Али работает в Голливуде с начала нулевых, но настоящий прорыв в его карьере случился в прошлом году, благодаря участию в картинах «Лунный свет», «Скрытые фигуры» и сериале «Люк Кейдж». Роль в «Лунном свете» принесла ему первую «оскаровскую» номинацию.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Наоми Скотт, Кит Харингтон, Райан Рейнольдс, Ченнинг Татум
Джордж Клуни и Адам Сэндлер исполнят главные роли в новой картине Ноа Баумбака и стримера Netflix, название для которой режиссер и сценарист пока что не придумал. За драматургию в ответе не только Баумбак, но и актриса/сценаристка Эмили Мортимер (мини-сериал «В поисках любви»). Детали сюжета драмеди не разглашаются — известно лишь, что нас ждет история взросления героев, которые вообще-то давным-давно уже взрослые. Для Баумбака и Netflix фильм станет уже четвертым совместным проектом — после картин «Истории семьи Майровиц», «Брачная история» и «Белый шум». * * * Наоми Скотт получила роли сразу в двух новых проектах — мелодраме «Вечное возвращение» (Eternal Return) и сиквеле хоррора «Улыбка». В «Вечном возвращении» (съемки только что завершились) Скотт сыграла вместе с Китом Харингтоном. Ее героиня Кэсс думала, что уже никогда не встретит настоящую любовь, но судьба свела ее с Верджилом (Харингтон) — чудаком-романтиком, который составляет карты путешествий в воображаемые места. Постановкой «Улыбки 2» займется режиссер первого фильма Паркер Финн. Сюжет сиквела держится в секрете. Оригинал, ставший хитом ($217,4 млн мировых сборов при $17-миллионном бюджете), рассказывал о девушке-психиатре, столкнувшейся со сверхъестественным злом. * * * Райан Рейнольдс и Ченнинг Татум возглавят актерский ансамбль экшен-комедии Calamity Hustle, которую поставят режиссеры «Затерянного города» (где тоже снимался Татум) Адам и Аарон Ни. Проектом займется студия Warner Bros., разглядевшая в истории братьев Ни очертания потенциального хита проката, который может положить начало франшизе о неожиданных напарниках в духе «Смертельного оружия». Рейнольдс сыграет полицейского, который должен найти своего непутевого брата-жулика (Татум) раньше, чем опасные типы, которых тот ограбил.
18 ДЕКАБРЯ 2023
Рецензия на фильм «ОСТАВЬ МИР ПОЗАДИ»
Аманда (Джулия Робертс) и Клэй (Итан Хоук) Сэндфорд вместе с двумя детьми приезжают в арендованный загородный дом на Лонг-Айленде, рассчитывая несколько дней отдохнуть от городской суеты. Но вскоре на пороге дома объявляются Джордж (Махершала Али) и его дочка Рут (Майхала Херролд), у которых Сэнфорды арендовали дом. Объяснив, что им пришлось срочно вернуться из-за блэкаута в городе, Джордж предлагает гостям остаться на пару дней, пока перебои с интернетом и связью не прекратятся. Однако на следующий день становится ясно, что неполадки с сетями — лишь начало серии масштабных терактов, организованных по всей стране. «Оставь мир позади» — второй полнометражный режиссерский проект Сэма Эсмейла, больше известного работой в сериалах, но тематически фильм развивает многие проблемы, затрагиваемые в сюжетах «Мистера Робота» и «Возвращения домой». Сценарий здесь сфокусирован на отношениях двух семей, вынужденных сотрудничать друг с другом вопреки взаимному недоверию. Эсмейл умело поддерживает напряжение, постепенно раскрывая все больше деталей происходящей катастрофы, которые складываются в цельную картину лишь в финале. Темп событий тоже нарастает медленно, сдвигаясь от неловких споров к нарастающей нервозности и принятию того, что окружающий мир никогда не станет прежним. Эта психологическая динамика разворачивается на фоне множества странных и все более жутких событий. Огромный нефтяной танкер врезается прямо в пляж, полный людей. Потерявший управление самолет рушится возле дома соседей, посеяв кровавый хаос на аккуратной лужайке. Электромобили Tesla встают как вкопанные посреди дороги, образуя бесконечную пробку. Тема всеобщей цифровой уязвимости не нова, однако фильмов, где исследована адаптация к техногенному апокалипсису, не так много. Эсмейл в этом смысле хорошо расставляет акценты с самого начала: «Оставь мир позади» — фильм не столько о рисках тотальной цифровизации технологий, сколько о том, как обычные люди реагируют на экстремальные обстоятельства. Проработанный сценарий отлично разыгран небольшой (основных персонажей всего три), но тщательно подобранной актерской командой. Джулии Робертс очень идет образ мизантропичной и властной Аманды, уверенно помыкающей своим мягкотелым супругом. Итан Хоук тоже неплох в роли интеллигентного подкаблучника, своей вежливостью оттеняющего агрессию жены. Махершала Али, в свою очередь, органично смотрится в роли обескураженного, но хладнокровного хозяина дома, знающего явно больше, чем он говорит своим гостям. Отдельно стоит сказать о появлении Кевина Бейкона в маленькой, но весьма яркой роли реднека-выживальщика. Игра актеров и вязкая атмосфера сгущающейся тревоги легко компенсируют мелкие недостатки вроде затянутой экспозиции или схематичных второстепенных персонажей. Дети Сэндфордов толком не участвуют в сюжете и, кажется, нужны лишь для пары-тройки эффектных сцен. Раскрытая в финале интрига вполне правдоподобна, однако вопрос о мотивации злоумышленников, по сути, остается за кадром. Впрочем, последний нюанс объясняется тем, что события фильма показаны глазами рядовых граждан, которые не знают ничего, кроме того, что видят собственными глазами. И здесь «Оставь мир позади» выглядит отличным символом блуждающего страха перед расколом общества: это простая, но весьма достоверная история о том, что собственная паранойя и взаимная враждебность зачастую куда опаснее, чем происки внешних врагов.
15 ДЕКАБРЯ 2023
Том Тыквер возвращается к режиссуре полнометражного кино
Режиссер арт-хитов «Беги, Лола, беги», «Парфюмер: История одного убийцы» и «Облачный атлас» Том Тыквер работает над первым за семь лет полнометражным фильмом. Новым проектом Тыквера стала немецкоязычная драма «Свет» (Das Licht), главные роли в которой исполнили Ларс Айдингер и Николетт Кребиц. Съемки только что завершились, в настоящий момент Тыквер занимается постпродакшеном фильма. О сюжете картины мало что известно: «Свет» — портрет семьи в кризисный момент «между крахом и новым началом» на фоне главных проблем в «современном неустойчивом мире». Последний раз полнометражное кино Тыквер выпускал в середине 2010-х — в 2016 году на экраны вышло его духоподъемное драмеди «Голограмма для короля» с Томом Хэнксом в главной роли. Кассовые достижения фильма были весьма скромными — фактически «Голограмма…» провалилась, собрав лишь $9,2 млн во всем мире при $30-миллионном бюджете. Последние семь лет немец посвятил работе на ТВ и выпустил 4 сезона ретродетектива «Вавилон-Берлин», ставшего большим хитом.
15 ДЕКАБРЯ 2023
Показать еще