Дональд Гловер, звезда собственного сериала «Атланта» и рэп-сцены — под ником Childish Gambino, продолжает подписывать контракты в больших голливудских проектах. После участия в новом «Человеке-пауке» и съемок в спин-оффе «Звездных войн» о молодом Хане Соло, актер поработает с Джоном Фавро над «диснеевским» CGI-ремейком «Короля Льва» в стилистике недавней «Книги джунглей».
Голосом Гловера будет говорить главный герой картины молодой лев Симба. Вместе с Гловером продюсеры договорились с ветераном Джеймсом Эрлом Джонсом, который повторит свою роль Муфасы из оригинального мультфильма — короля Земель Прайда и отца Симбы.
Нового «Короля Льва» называют «переосмыслением» классики. Проект находится среди самых приоритетных для «мышиной» корпорации, запуска следует ожидать в самое ближайшее время.
Над сценарием картины работает Джефф Натансон, написавший для Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», «Терминал» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
Оригинальный «Король Лев» 1994 года входит в десятку самых кассовых анимационных проектов всех времен. Его мировые сборы составляют $968,48 млн. Американская киноакадемия вручила фильму два «Оскара» — за лучшую музыку (Ханс Циммер) и песню (Элтон Джон и Тим Райс).
На Disney намерены включить в новую версию музыкальные номера из оригинала. Этот же трюк будет апробирован в игровом римейке другой «диснеевской» классики — фильме «Красавица и чудовище», который выйдет в этом году.
Далее по теме
Первым фильмом саги «Звездные войны» после 2019 года станет «Мандалорец и Грогу»
Как и ожидалось, Мандалорец и Малыш Йода в ближайшее время переберутся на большие экраны — Lucasfilm и Disney разрабатывают полнометражный фильм под названием «Мандалорец и Грогу» (The Mandalorian & Grogu). Полным метром будут заниматься те же люди, кто создал сериал — режиссерское кресло займет Джон Фавро, спродюсирует кино Дэйв Филони. Съемки фильма начнутся в этом году, а премьера — предположительно — состоится 19 декабря 2025 года. «Мандалорец и Грогу» станет первым полнометражным фильмом во вселенной «Звездных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод, ставший промежуточным (как выяснилось) финалом саги о Скайуокерах. Ранее сообщалось, что первыми в очереди стоят новые «Звездные войны» с Дэйзи Ридли в главной роли, но, судя по всему, на разработку этого проекта студии понадобится больше времени, чем было запланировано. В августе прошлого года прошел слух, что вместо четвертого сезона «Мандалорца» Lucasfilm снимет полный метр. В настоящий момент в планах студии фигурируют и четвертый сезон (Фавро ранее говорил, что его сценарий практически готов), и полнометражный фильм. Что касается новых «Звездных войн» с Дэйзи Ридли, то действие картины развернется сразу после событий девятого эпизода и расскажет о том, как Рей возрождает Орден Джедаев. Помимо этого фильма, Lucasfilm запланировала еще два — их поставят Дэйв Филони и Джеймс Мэнголд. Одна лента расскажет о становлении джедаев, а действие другой развернется в эпоху Новой Республики. Кроме того, разрабатывает свои «Звездные войны» Тайка Вайтити, а режиссура еще одного потенциального фильма закреплена за Шоном Леви.
10 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «МАЭСТРО»
Американский композитор Леонард Бернстайн (Брэдли Купер) живет двойной жизнью. С одной стороны — идеальный брак с красивой и умной женой, актрисой Фелицией Монтеалегре (Кэри Маллиган), и блестящая карьера. С другой — пожирающая изнутри неудовлетворенность собой и вытекающая из нее жажда любовных приключений. Мечущийся художник мечтает написать великую музыку, но вынужден подрабатывать мюзиклами; жаждет великой любви, но его сдерживают семья и обязательства. Но главной жертвой причуд гения становится его верная жена. Жизнь и судьба одного из крупнейших композиторов ХХ века Леонарда Бернстайна много лет привлекает внимание режиссеров. В разное время проектом интересовались Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг — последний в итоге переснял знаменитый мюзикл «Вестсайдская история», написанный Бернстайном. Оба рассматривали на главную роль Брэдли Купера. В итоге, после успешного режиссерского дебюта «Звезда родилась», актер взялся самостоятельно ставить «Маэстро». К сожалению, совладать с амбициозным замыслом Купер не сумел. Что это не традиционный байопик, описывающий взлеты и падения неординарного человека, становится ясно довольно быстро. Зрителей, жаждущих узнать побольше о творчестве Бернстайна и его времени, «Маэстро» разочарует. О композиторе толком ничего в фильме и не рассказано — несведущей публике остается поверить на слово режиссеру и актеру, что Бернстайн был гений. Купера, впрочем, не сильно интересует биография и музыка его героя. Он увидел в жизни композитора одну идею и сделал ее центром всей картины. А заключается она в том, что Бернстайн всю жизнь вынужден был носить маску и притворяться тем, кем он не является. На публике он представал в образе респектабельного композитора, но в глубине души презирал себя за это. Ложь окутывала всю его жизнь, и даже его счастливый на первый взгляд брак был с самого начала лживым и ненастоящим. Купер в плотном гриме действительно очень похож на Бернстайна, особенно пожилого — с морщинами и седыми волосами. Приклеенный нос, который еще до выхода «Маэстро» вызвал насмешки в интернете, конечно, бросается в глаза, но не так уж портит портрет. Гораздо хуже обстоит дело с игрой самого Купера, который страшно перестарался в изображении Бернстайна. Смотреть, как он, задыхаясь, в поте лица машет смычком, говорит, будто с заложенным носом, и улыбается во весь рот от счастья, порой просто неловко. Насколько можно судить по сохранившимся интервью и выступлениям, Бернстайн все-таки был посдержаннее в жизни. Но Купер превратил его в какую-то карикатуру или пародию на амплуа «гениального композитора». Переборщил Брэдли Купер не только с ролью, но и с режиссурой. В стремлении снять «Маэстро» нестандартно, режиссер ищет сложные ракурсы и стилизует картинку под ретро (то черно-белую, то насыщенную цветами, как у условного Дугласа Сирка). Порой это выглядит действительно красиво и удачно, особенно в сценах вечеринок, когда камера следит за персонажами как бы через щели дверейв. Режиссер хотел создать впечатление узрителя, что тот как бы подсматривает за частной жизнью Бернстайна, которая скрывает немало тайн даже для членов его собственной семьи. Однако чаще всего такие вуайеристские ракурсы просто мешают смотреть историю, которой в «Маэстро» и так, в общем, ужасно мало. Единственное, что придает фильму жизнь — актриса Кэри Маллиган. Хотя играть ей практически нечего, она всякий раз находит какой-то новый оттенок и подход к изображению внутренней боли своей героини. Фелиция из любви к мужу вынуждена терпеть его беспорядочные любовные похождения, скрывать его тайны и сохранять образ преданной и счастливой жены. В сущности, она жертвует ради Бернстайна и карьерой, и личной жизнью. Маллиган, в отличие от Купера, не переигрывает, и следить за ней до самого финала интересно. В «Маэстро» также сыграла Майя Хоук, но в данном случае остается только удивляться, что она, уже известная актриса, согласилась на столь безликую и крохотную роль дочери Леонарда и Фелиции. Попытки придать их отношениям с отцом драму в фильме есть, но они так и не приобретают никаких ощутимых черт и оснований. «Маэстро» — во всех смыслах неудачный байопик, который, по-видимому, пал жертвой амбиций Брэдли Купера. Энергия музыки, таланта и гениальности Бернстайна, кажется, так поглотила актера, что тот совсем забыл о том, что фильму все-таки нужна драматургия. Композитор существует как будто в изолированном пространстве, в котором 1940-е не отличаются от 1980-х. Нет никакого контекста времени, нет объяснений (пусть даже очевидных), почему он вынужден был таиться и притворяться. Даже несколько штришков могли бы сделать фильм глубже и драматичнее. Но живого Бернстайна на экране нет — зритель вынужден смотреть два часа на самолюбование Брэдли Купера с приклеенным носом и улыбкой до ушей.
26 ДЕКАБРЯ, 2023
У культового мокьюментари 1980-х «Это — Spinal Tap» будет сиквел
Роб Райнер решил снять вторую часть своего музыкального мокьюментари «Это — Spinal Tap», вышедшего на экраны почти сорок лет назад. Об этом сообщил сам режиссер в подкасте Ричарда Херринга. По словам Райнера, съемки должны стартовать в конце февраля 2024 года — постановщик пообещал, что все главные исполнители вернутся в проект. Изюминкой сиквела станут камео легендарных Пола МакКартни и Элтона Джона, а также кантри-звезды Гарта Брукса. Оригинальный фильм в стиле мокьюментари рассказывал о прощальном туре некогда популярной британской глэм-рок-группы Spinal Tap. Главные роли сыграли реальные музыканты, которые, сохранив использованное в картине Райнера название, сформировали настоящую группу и выпустили несколько альбомов. Многие поначалу не разобрались в жанровой специфике ленты, приняв ее за обычный док и не разглядев сатирические отсылки к столпам рок-сцены 1970-х и 1980-х. Однако со временем все встало на свои места, и фильм Райнера приобрел культовый статус.
29 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще