Джулия Робертс исполнит главную роль в триллере «Одурачь меня» (Trick Me Once) по свежему — неделя, как в продаже — роману Харлана Кобена. Актриса также возьмет на себя функции продюсера.
Героиня Робертс Майя, военный пилот, возвращается домой после очередной спецоперации. Находясь на работе, она наблюдает по монитору видеоняни, как ее 2-летняя дочь играет со своим отцом. Майя отказывается верить увиденному — ее муж Джо, отец ребенка, был жестоко убит две недели назад.
Проект находится на начальной стадии разработки. Впереди — поиски сценариста и режиссера.
Для Кобена это первая голливудская экранизация. До этого на большой экран был перенесён лишь один роман прославленного американского бестселлермейкера. В 2006 году француз Гийом Канэ поставил триллер «Не говори никому» по одноименной книге писателя. Там же во Франции в прошлом году вышел минисериал по роману Кобена «Второго шанса не будет».
Далее по теме
Рецензия на фильм «ОСТАВЬ МИР ПОЗАДИ»
Аманда (Джулия Робертс) и Клэй (Итан Хоук) Сэндфорд вместе с двумя детьми приезжают в арендованный загородный дом на Лонг-Айленде, рассчитывая несколько дней отдохнуть от городской суеты. Но вскоре на пороге дома объявляются Джордж (Махершала Али) и его дочка Рут (Майхала Херролд), у которых Сэнфорды арендовали дом. Объяснив, что им пришлось срочно вернуться из-за блэкаута в городе, Джордж предлагает гостям остаться на пару дней, пока перебои с интернетом и связью не прекратятся. Однако на следующий день становится ясно, что неполадки с сетями — лишь начало серии масштабных терактов, организованных по всей стране. «Оставь мир позади» — второй полнометражный режиссерский проект Сэма Эсмейла, больше известного работой в сериалах, но тематически фильм развивает многие проблемы, затрагиваемые в сюжетах «Мистера Робота» и «Возвращения домой». Сценарий здесь сфокусирован на отношениях двух семей, вынужденных сотрудничать друг с другом вопреки взаимному недоверию. Эсмейл умело поддерживает напряжение, постепенно раскрывая все больше деталей происходящей катастрофы, которые складываются в цельную картину лишь в финале. Темп событий тоже нарастает медленно, сдвигаясь от неловких споров к нарастающей нервозности и принятию того, что окружающий мир никогда не станет прежним. Эта психологическая динамика разворачивается на фоне множества странных и все более жутких событий. Огромный нефтяной танкер врезается прямо в пляж, полный людей. Потерявший управление самолет рушится возле дома соседей, посеяв кровавый хаос на аккуратной лужайке. Электромобили Tesla встают как вкопанные посреди дороги, образуя бесконечную пробку. Тема всеобщей цифровой уязвимости не нова, однако фильмов, где исследована адаптация к техногенному апокалипсису, не так много. Эсмейл в этом смысле хорошо расставляет акценты с самого начала: «Оставь мир позади» — фильм не столько о рисках тотальной цифровизации технологий, сколько о том, как обычные люди реагируют на экстремальные обстоятельства. Проработанный сценарий отлично разыгран небольшой (основных персонажей всего три), но тщательно подобранной актерской командой. Джулии Робертс очень идет образ мизантропичной и властной Аманды, уверенно помыкающей своим мягкотелым супругом. Итан Хоук тоже неплох в роли интеллигентного подкаблучника, своей вежливостью оттеняющего агрессию жены. Махершала Али, в свою очередь, органично смотрится в роли обескураженного, но хладнокровного хозяина дома, знающего явно больше, чем он говорит своим гостям. Отдельно стоит сказать о появлении Кевина Бейкона в маленькой, но весьма яркой роли реднека-выживальщика. Игра актеров и вязкая атмосфера сгущающейся тревоги легко компенсируют мелкие недостатки вроде затянутой экспозиции или схематичных второстепенных персонажей. Дети Сэндфордов толком не участвуют в сюжете и, кажется, нужны лишь для пары-тройки эффектных сцен. Раскрытая в финале интрига вполне правдоподобна, однако вопрос о мотивации злоумышленников, по сути, остается за кадром. Впрочем, последний нюанс объясняется тем, что события фильма показаны глазами рядовых граждан, которые не знают ничего, кроме того, что видят собственными глазами. И здесь «Оставь мир позади» выглядит отличным символом блуждающего страха перед расколом общества: это простая, но весьма достоверная история о том, что собственная паранойя и взаимная враждебность зачастую куда опаснее, чем происки внешних врагов.
15 ДЕКАБРЯ, 2023
ОТ «КРАСОТКИ» ДО «ПОСЛАНИЯ В БУТЫЛКЕ»: 20 главных романтических фильмов 1990-х
Случай сводит успешного бизнесмена Эдварда (Ричард Гир) и проститутку Вивиан (Джулия Робертс). Она помогает ему добраться до отеля, а он предлагает ей сопровождать его несколько дней по Лос-Анджелесу за кругленькую сумму. Важнейший фильм в карьерах режиссера Гарри Маршалла и звезд фильма. Джулия Робертс получила за роль Вивиан «Золотой глобус» и наряду с Мег Райан была в 90-х любимицей Голливуда, чьи романтические картины («Свадьба лучшего друга», «Ноттинг Хилл») неизменно становились хитами. В конце десятилетия создатели «Красотки» снова объединились, чтобы поработать над «Сбежавшей невестой». Сэйлор (Николас Кейдж) сел за решетку за непредумышленное убийство. Лула (Лора Дерн) дожидается его выхода из тюрьмы, чтобы вместе уехать в Калифорнию. Но мать Лулы хочет вернуть дочь домой, поэтому договаривается с частным детективом и параллельно с гангстером, чтобы ее планам никто не смог помешать. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви», а многое из того, что Дэвид Линч придумал для «Диких сердцем», он впоследствии использует в «Твин Пиксе» и «Малхолланд Драйве». Сэм (Патрик Суэйзи) погибает от рук грабителя, но его смерть не является случайной. Дух Сэма остается на земле, чтобы помочь его девушке Молли (Деми Мур) с помощью экстрасенса Оды Мэй Браун (Вуди Голдберг) пережить трагедию и найти того, кто виновен в его смерти. Фильм помог Вупи Голдберг перезапустить карьеру, забуксовавшую в 80-х, Деми Мур перешла в ранг топовых актрис, обеспечив себя работой на все 90-е, а Патрик Суэйзи доказал, что может не только танцевать и драться. Картина номинировалась на пять «Оскаров» — статуэтки получили Голдберг и сценарист Брюс Джоэл Рубин. Чтобы решить проблемы друг друга, американка Бронте (Энди МакДауэлл) и француз Жорж (Жерар Депардье) заключают фиктивный брак. Но парочкой заинтересовывается иммиграционная служба, и теперь «молодоженам» для правдоподобия придется съехаться. Депардье переживал в 90-е очередной подъем, а для Макдауэлл это десятилетие оказалось главным в актерской карьере. Кстати, австралийский постановщик Питер Уир попросил Энди для роли набрать вес, чем сильно удивил актрису, которую до этого режиссеры просили только похудеть. Рената (Холли Хантер) на курсах встречает Сэма (Ричард Дрейфус). Несмотря на разницу в возрасте, их начинает тянуть друг к другу. Родные Ренаты поначалу не очень хорошо принимают Сэма, но со временем смиряются с выбором девушки. Первый фильм Лассе Халльстрёма, снятый в Америке — на шведского режиссера обратили внимание в Голливуде после драмеди «Моя собачья жизнь», получившей «Золотой глобус» и две номинации на «Оскар». Педро (Марко Леонарди) и Тита (Луми Кавасос) из-за давних семейных традиций не могут быть вместе. Чтобы оказаться как можно ближе к возлюбленной, Педро приходится жениться на ее старшей сестре. Самый титулованный мексиканский фильм 1992 года — он получил десять национальных премий «Ариэль» (мексиканский аналог «Оскара»). Одним из операторов картины выступил тогда только начинавший карьеру Эммануэль Любецки — будущий обладатель трех «Оскаров» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»). Знаменитой певице Рейчел Генри (Уитни Хьюстон) нанимают нового охранника, Фрэнка Фармера (Кевин Костнер). У Фрэнка идеальный послужной список, и на новой работе телохранителю пригодятся все его навыки — ведь Рейчел преследует маньяк. Романтический триллер Мика Джексона стал триумфом музыки и киноискусства, сделал отличную кассу (без малого $411 миллионов при $40-миллионном бюджете) и получил две номинации на «Оскар» в категории «Лучшая песня». Сэм Болдуин (Том Хэнкс) тяжело переживает смерть жены Мэгги. Однажды его сын в радиоэфире признается, что хочет, чтобы у горюющего папы появилась новая жена. По просьбе ведущей Сэм подходит к телефону и рассказывает, какой необыкновенной была Мэгги. Передачу слышит журналистка Энни Рид (Мег Райан), и, несмотря на то, что помолвлена, решает найти Сэма. Нора Эфрон сняла трогательную историю любви, ставшую эталонной. Для Райан «Неспящие в Сиэтле» запустили целую серию хитовых работ, сделав ее наряду с Джулией Робертс королевой романтических историй. Спустя пять лет постановщица и исполнители главных ролей вновь объединились ради съемок ромкома «Вам письмо». Кларенс (Кристиан Слейтер) — фанат Элвиса, комиксов и кунг-фу-фильмов — и проститутка Алабама (Патриша Аркетт) влюбляются друг в друга при довольно странных обстоятельствах и едут в Лос-Анджелес, случайно прихватив с собой чемодан с наркотиками и оставляя за собой кровавый след. В погоню за ними отправляются мафиози и полицейские. Продюсеры «Настоящей любви» изменили печальный финал истории (Кларенс погиб в перестрелке, а овдовевшая Алабама могла появиться в «Бешеных псах»), тем самым похоронив идею одной вселенной всех сценариев Квентина Тарантино. Тони Скотт собрал в своей картине звездный каст, а кино, провалившееся в прокате, стало культовым лишь со временем. Американка Керри (Энди МакДауэлл) и англичанин Чарльз (Хью Грант) раз за разом встречаются на свадьбах друзей и знакомых. Их тянет друг к другу, и этому, похоже, не помешает даже тот факт, что Керри собирается замуж за другого. Ромком режиссера Майка Ньюэлла и сценариста Ричарда Кертиса (будущего создателя «Реальной любви») стал прорывом для Гранта, получившего за свою роль премии «Золотой глобус» и BAFTA. В 2019 году вышла короткометражка, объединившая создателей культовой истории, и многосерийный ремейк, тепло принятый зрителями. Хэ Чжиу (Такэси Канэсиро) и Вэй (Тони Люн Чу Вай) каждый по-своему пытаются пережить неудачные отношения. Один из них увлекается незнакомкой в светлом парике (Бриджит Лин), другой — девушкой из закусочной (Фэй Вон). Благодаря этому фильму о Вонге Кар-Вае узнали во всем мире. Следующая лента гонконгского режиссера, «Падшие ангелы», могла стать частью «Чункингского экспресса» (ее третьей и четвертой историями — «Ангелы» снимались одновременно с «Экспрессом» и в тех же локациях), но от идеи объединения двух картин впоследствии отказались. Фейт Корвач (Мариса Томей) едет с подругой в Италию, чтобы найти мужчину, о котором она знает лишь крупицу информации — имя и фамилию. Ведь 14 лет назад цыганка нагадала ей, что мужчина именно с таким именем станет ее единственной любовью. Норман Джуисон снял картину, возвращающую зрителей во времена классического Голливуда. У Роберта Дауни-мл. и Марисы Томей получился прекрасный дуэт — спустя годы актеры встретятся снова в киновселенной Marvel. Спичрайтеры Джулия (Джина Дэвис) и Кевин (Майкл Китон) случайно знакомятся и влюбляются друг в друга, даже не подозревая, что работают в штабах двух противоборствующих политиков. Рано или поздно им придется сделать выбор между работой и чувствами. Фильм Рона Андервуда основан на реальной истории любви спичрайтеров Мэри Мэтелин и Джеймса Карвилла, работавших в командах Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона соответственно. Американец Джесси (Итан Хоук) и француженка Селин (Жюли Дельпи) знакомятся в поезде и вместе выходят в Вене, чтобы провести больше времени вдвоем. Когда ночь заканчивается, они договариваются встретиться на том же месте спустя полгода. Самый личный фильм Ричарда Линклейтера, Жюли Дельпи и Итана Хоука. Линклейтер снял два продолжения, «Перед закатом» и «Перед полуночью» (каждое — спустя девять лет). Режиссер не отрицает возможности появления и четвертой картины, если Хоук и Дельпи его поддержат. Дэвид (Грег Киннир) собирается жениться, но внезапно увлекается Сабриной (Джулия Ормонд), которая влюблена в него с детства. Чтобы свадьба не сорвалась, старший брат Дэвида, Лайнус (Харрисон Форд), решает переключить внимание Сабрины на себя. Ромком снят по мотивам одноименного фильма Билли Уайлдера. Поставил современную версию «Золушки» голливудский классик Сидни Поллак. До версии 1954 года (премия «Оскар» за костюмы и «Золотой глобус» за сценарий) новая «Сабрина» не дотягивает, но и она достойна внимания — благодаря юмору и тончайшей сатире на меркантильное светское общество. Музыкант Робби (Адам Сэндлер) и официантка Джулия (Дрю Берримор) готовятся стать мужем и женой. Вот только свадьбы у них с другими людьми. Торжество Робби оканчивается, не начавшись, но Джулия не дает ему расслабиться и просит организовать и провести ее свадьбу. Фрэнк Корачи снял пять фильмов с Сэнлером, и два из них — дуэты с Берримор. «Певец на свадьбе» — одна из первых попыток известного комика сделать что-то более серьезное, чем от него привыкли ожидать. Лента с классным саундтреком и ностальгией по 80-м стала хитом проката. Заре (Флориян Айдини) влюблен в Иду (Бранка Катич), но узнает от нее, что его собираются женить на другой. Саму Иду тоже собираются выдать замуж. Влюбленные решают не допустить этих свадеб. Даже через экран в фильме Эмира Кустурицы чувствуется жар солнца и балканский колорит: музыканты на каждом шагу, эмоциональность, присущая сербам, а также специфический юмор, любовь и смерть, идущие тут рука об руку — и ощущение праздника в финале. Музыканту Олегу Севостьянову (Леонид Ярмольник) нужно срочно жениться, чтобы без проблем получить визу в Америку, а Лене Морозовой (Анна Легчилова) нужна печать в паспорте, чтобы получить долгожданную работу. Герои воспринимают истории друг друга как шутку, что не останавливает их от подачи заявления в ЗАГС. Спродюсированный Ярмольником и снятый Дмитрием Астраханом «Перекресток» открыл зрителям Анну Легчилову — ее Ляля стала народной любимицей. Саундтрек фильма написали Андрей Макаревич и Юрий Ильиченко, спевший все песни за главного героя. Адам (Брендан Фрейзер), проведший всю жизнь в бункере, попадает в Лос-Анджелес 90-х. Чуть ли не каждый в мегаполисе пытается обмануть наивного чудака, но на выручку приходит Ева (Алисия Сильверстоун), и Адам решается рассказать ей всю правду о себе. Провалившаяся в прокате комедия стала культовой. Фильм закрепил в статусе восходящих звезд Сильверстоун и Фрейзера, а также удачно высмеял холодную войну и отношение жителей больших городов к приезжим. Журналистка Тереза Осборн (Робин Райт) находит письмо в бутылке и узнает, что его автор — скорбящий вдовец Гаррет Блейк (Кевин Костнер). Тереза решает познакомиться с ним — герои проводят несколько дней вместе и понимают, что могут полюбить вновь. Первая экранизация Николаса Спаркса не смогла отбить в прокате внушительный бюджет, но со временем полюбилась зрителям. Одну из последних своих ролей сыграл в фильме легендарный Пол Ньюман.
26 ИЮНЯ, 2023
КАСТИНГ: Шарлотта Генсбур, Гийом Кане, Риа Сихорн, Хантер Шафер
Шарлотта Генсбур и Гийом Кане сыграют в криминальном триллере «Белль» (Belle) — экранизации психологического детектива Жоржа Сименона «Смерть Беллы», опубликованном в 1951 году. Режиссерское кресло займет постановщик «Школы плоти» Бенуа Жако. Действие разворачивается в провинциальном городке. Кане и Генсбур сыграют пару, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда дочь друга семьи, живущую с ними, находят мертвой в ее комнате. Подозрение в убийстве падает на героя Кане — скромного учителя. Полиция, уверенная в его виновности, пытается вытянуть из него признание, обитатели городка смотрят на учителя-тихоню косо — герой в одночасье становится изгоем. * * * Звезда сериала «Лучше звоните Солу» Риа Сихорн составит компанию Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу в четвертых «Плохих парнях». Фильм поставят Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, снявшие третий фильм франшизы — «Плохие парни навсегда». Сценариста тоже решили не менять — за драматургию квадриквела отвечает Крис Бремнер. Также в фильме снимутся Паола Нуньес, Ванесса Хадженс, Александр Людвиг и новичок франшизы Йоан Гриффит. * * * Хантер Шафер из «Эйфории» присоединится к Энн Хэтэуэй и Михаэле Коэл на съемочной площадке музыкальной драмы режиссера Дэвида Лоури и студии A24 «Mother Mary». В центре сюжета окажутся отношения поп-певицы (Хэтэуэй) и знаменитой кутюрье (Коэл). Шафер сыграет ассистентку героини Коэл. Ранее Лоури дважды сотрудничал с A24, сняв для студии мистическую драму «История призрака» и артурианское фэнтези «Легенда о Зеленом рыцаре».
26 МАЯ, 2023
Показать еще