Актёр и супермодель Келлан Латс, вампир и греческий бог, снимется в мультике от немецкого киноконцерна Constantin с всёобъясняющим названием «Тарзан» (Tarzan). Новую попытку пересказа приключенческой классики — в 3D, с использованием технологии «motion capture» — осуществят режиссёры «Союза зверей» Райнхард Клоос и Хольгер Таппе.
Оригинальный сюжет Эдгара Райса Берроуза ожидает основательный капремонт. К примеру, родители протагониста, искатели приключений с миллиардным состоянием, на этот раз погибнут в авиакатастрофе, а главным злодеем станет новый босс энергокомпании, принадлежавшей отцу Тарзана. Авторы ревизии — Клоос, Йони Бреннер («Ледниковый период 3. Эра динозавров») и Джессика Постиго («Город костей»).
Спенсер Лок, участница двух последних «Обителей зла», договаривает о роли Джейн, которая теперь — дочь гида по африканским джунглям, посвятившая себя охране окружающей среды. Вместе с Тарзаном она противостоит армии наёмников из «Грейсток Энерджис».
Далее по теме
REтроспектива: все фильмы старой «Обители зла» — от худшего к лучшему
«Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» (2010) Разрушив токийскую штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», Элис (Милла Йовович) в сражении со злым гением Альбертом Вескером лишается суперспособностей и чудом выживает в авиакатастрофе. После долгих скитаний она воссоединяется с давними друзьями и направляется на поиски «Аркадии» — единственного безопасного места в постапокалиптическом мире. Четвертая часть франшизы получилась, как водится, бодрой, но бестолковой. Сделанная в модном тогда 3D «Жизнь после смерти» полна эффектных драк и жутких монстров, но сосредоточившийся на визуале Пол У. С. Андерсон забросил сценарий, превратив его в набор фансервисных эпизодов. Важные персонажи из игр перемежаются новичками (не всегда понятно зачем введенными), сюжет мчит по рельсам как сумасшедший, а разнообразные чудовища появляются откуда ни возьмись и в неизвестности же исчезают. «Обитель зла: Последняя глава» (2016) Элис возвращается в развалины Раккун-Сити — города, откуда много лет назад распространился вирус, уничтоживший цивилизацию. Ей вновь нужно проникнуть в подземный комплекс «Амбреллы», чтобы уничтожить корпорацию раз и навсегда, прежде чем ее лидеры сотрут с лица земли остатки человечества. В финальной части франшизы Андерсон использует тот же механизм, что и пятом фильме, возвращая героев в старые локации с новыми заданиями. И хотя в таком решении есть логика (история проходит полный круг, завершаясь там, где началась), «Последняя глава» зачастую выглядит как набор клише, слегка разбавленный неплохими экшн-сценами. Кроме того, несмотря на честную попытку завершить все сюжетные линии, Андерсон под конец не удержался и оставил в финале намек на продолжение. «Обитель зла: Возмездие» (2012) После того как бойцы «Амбреллы» берут в плен Элис и ее друзей, она просыпается в идиллическом пригороде. Вскоре выясняется, что все вокруг — симуляция, созданная «Амбреллой» для проверки различных сценариев биологической войны. Вырвавшись на свободу, Элис отправляется искать членов своей команды, запертых, как и она, в созданных суперкомпьютером локациях, под завязку набитых монстрами. В пятой части Андерсон — за счет идеи с виртуальными полигонами — нашел отличный способ преобразовать мешанину из мест, персонажей и чудовищ в нечто цельное. Токио, Москва (вместе с ГУМом и станицей метро «Арбатская»), Нью-Йорк — герои бесстрашно прорываются сквозь толпы зомби и мутантов под привычный уже электронный саундтрек от tomandandy. Выглядит это все по-прежнему стильно, но теперь даже шаблонный донельзя сюжет кажется масштабной постмодернистской игрой, в которой Андерсон иронизирует над штампами фантастических боевиков. «Обитель зла 2: Апокалипсис» (2004) После того, как в подземной лаборатории «Амбреллы» пропадает очередная группа поисковиков, смертоносный вирус прорывается в близлежащий городок Раккун-Сити. На улицах начинается локальный апокалипсис — «Амбрелла» закрывает город на карантин, но мутации стремительно распространяются, порождая и новых монстров. Группа выживших, включая Элис и офицера полиции Джилл Валентайн, пробивается сквозь орды чудовищ к спасению, а за ними по пятам следует киборг Немезис. «Апокалипсис» — первый сиквел и один из двух фильмов франшизы, снятый не Андерсоном: постановщиком стал Александр Уитт (второй режиссер целого ряда голливудских блокбастеров), а Пол ограничился продюсированием и написанием сценария. У дуэта получился добротный фильм, выполненный по привычному для сиквелов рецепту: вместо одной лаборатории — целый город, заполненный монстрами, вместо одной Элис — команда героев, среди которых немало персонажей из игры, а не только тех, кого придумали специально для фильма. Кроме того, «Апокалипсис» — последняя часть франшизы, близкая к игре: ее сюжет, пусть в общих чертах, основан на третьей и второй частях Resident Evil. «Обитель зла 3» (2007) Вирус, разработанный в корпорации «Амбрелла», распространился по всей планете. По выжженным пустошам бродят полчища мутантов, с которыми сражается небольшой караван выживших во главе с Элис. Уцелевшие люди продвигаются через пустыню Мохаве, направляясь к Аляске — едва ли не единственному месту на планете, где сохранились остатки прежнего мира. Триквел был вновь спродюсирован Андерсоном, и он же по традиции написал сценарий. Режиссером на этот раз выступил Рассел Малкэхи — автор культового «Горца» и примечательного кинокомикса 1990-х «Тень». В третьей части сюжеты игры и фильма окончательно разошлись, и теперь «Обитель зла» будет все больше походить на неофициальный ремейк «Безумного Макса» — только с зомби и киборгами-мутантами. Снято все это безумие бодро, весело и со вкусом — от серьезного тона не осталось и следа, франшиза превратилась в фантастический боевик, в котором отсылки к игре имеют чисто декоративный характер. «Обитель зла» (2002) Неизвестная женщина (позже мы узнаем, что ее имя Элис) просыпается под дулами автоматов. Вокруг — команда спецназовцев, которая поясняет: у нее амнезия, но сейчас нужно как можно скорее спускаться в «Улей» — подземный исследовательский комплекс корпорации «Амбрелла», где произошел непонятный, но крайне опасный инцидент. Элис присоединяется к бойцам и входит в «Улей», за дверями которого ее ждет полный набор кошмаров из любого уважающего себя фантастического хоррора — от спятившего искусственного интеллекта и диких ловушек до зомби и мутантов. Экранизация хитовой игры Resident Evil долгое время томилась в производственном аду, пока за дело не взялся Пол У. С. Андерсон (до этого он снял «Смертельную битву», а позже — «Охотника на монстров»). Он уверенной рукой переставил акценты в сюжете, превратив тягучий хоррор в динамичный экшн, и выстроил всю историю вокруг нового персонажа, не имеющего аналогов в играх. Несмотря на эти вольности, фанаты игры (и не только они) фильм полюбили: снятая за $33 миллиона «Обитель зла» собрала в мировом прокате без малого $103 млн. При всей навороченности сиквелов первая часть осталась лучшей во франшизе — эталонным фантастическим боевиком 2000-х, в котором хоррор играет подчиненную, но важную роль. К тому же здесь еще чувствуется прочная связь с первоисточником, от которой начнут отдаляться уже в триквеле.
27 НОЯБРЯ 2021
«Холодное сердце 2» установило рекорд в международном прокате
Очередной диснеевский хит, «Холодное сердце 2», обновил рекорд международного проката, заработав в премьерные выходные $223 миллиона — это лучший результат всех времен для анимации. Прежний рекорд — $152 миллиона — принадлежал триквелу «Ледникового периода». «Холодное сердце 2» стало первым в 37 странах, сделав лучшую кассу в Азии — в Китае ($53 млн), Южной Корее ($31,5 млн) и Японии ($18,2 млн). В Европе лидируют Великобритания и Германия — $17,8 млн и $14,9 млн соответственно. В домашнем прокате у мультфильма тоже все в полном порядке: «Холодное сердце 2» взяло $127 миллионов с 4440 кинотеатров — это на $33,4 млн больше, чем шесть лет назад собрала за пять дней первая часть на той же дате. В Америке сиквел тоже отметился рекордом, сделав лучшие стартовые сборы ноября для мультфильмов. А за всю историю премьерная касса «Холодного сердца 2» — третья среди анимационных релизов (впереди лишь «Суперсемейка 2» с $182,7 млн и «В поисках Дори» с $135,1 млн). Первое «Холодное сердце» до сих пор остается самым кассовым мультфильмом всех времен — оно собрало в мировом прокате $1,274 млрд.
25 НОЯБРЯ 2019
Трейлеры телесериалов: отчет за неделю
«ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Эпичный трейлер нового пересказа сказки Фрэнка Баума. Тарсем Сингх («Война Богов: Бессмертные», «Запределье») поставил все десять эпизодов первого сезона мрачного фэнтези, в котором канзасский торнадо уносит протагонистку Дороти в суровый сказочный край, больше всего напоминающий Вестерос. Сериал стартует 6 января на NBC. «КОГДА МЫ ВОССТАНЕМ» Драма в семи частях о становлении американского ЛГБТ-сообщества в шестидесятые годы прошлого века. В создателях шоу — соавторы оскароносного «Харви Милка», сценарист Дастин Лэнс Блэк и режиссер Гас Ван Сент. В ролях — Гай Пирс, Мэри-Луиза Паркер, Майкл Кеннет Уильямс и Вупи Голдберг. Премьера — в феврале 2017-го. «ИЛЛЮЗИОНИСТ» Лос-анджелеский нуар о лузере-иллюзионисте, который выдает себя за экстрасенса и присматривает за тем, как идут дела у коллег-медиумов. После того, как его поколотили бандиты, Чарли Хэверфорд начинает видеть странные видения. Сервис Hulu начнет выкладывать эпизоды первого сезона 7 декабря. «КРУШЕНИЕ» Новая комедия HBO — от комедианта Пита Холмса в роли комедианта Пита, от которого ушла жена — к боксеру-итальянцу по имени Рокко. Поддержку младшему другу оказал режиссер Джудд Апатоу, поставивший пилот и вошедший в продюсерский корпус проекта. С 19 января на HBO. «В ФИЛАДЕЛЬФИИ ВСЕГДА СОЛНЕЧНО» Официальный трейлер двенадцатого — !!! — сезона выдающегося ситкома-долгожителя «В Филадельфии всегда солнечно». Рассказывать, что там и к чему уже, наверно, поздно, но фанаты, можно не сомневаться, оценят (хотя начинать смотреть можно более-менее с любого места). В эфире — с 4 января. «ДЕВЧОНКИ» Культовое шоу Лины Данэм заходит на шестой, финальный, круг. HBO выпустил официальный тизер «Девчонок». Шоу вернется 12 февраля.
27 НОЯБРЯ 2016
Показать еще