Бенедикт Камбербэтч сыграет главную роль в триллере «Кровавая гора» (Blood Mountain), который ставит Сергей Бодров ст. В продюсерах — Лоуренс Бендер, имеющий большой опыт совместной работы с Квентином Тарантино.
Завязкой сюжета становится проваленная миссия отряда наёмников. Во время секретного рейда «солдаты удачи» попадают в засаду. Единственный уцелевший должен доставить по назначению выкраденного его командой террориста. Вдвоём им предстоит тяжёлый путь по вражеским территориям, где их будут атаковать не только соратники пленника, но и злодеи-конкуренты из наёмников.
Сценарий написал Джонатан Стоукс. Позже драматургию доводил до ума более опытный Джон Романо («Линкольн для адвоката», «Невыносимая жестокость»). Съёмки стартуют в апреле в Марокко. Кого сыграет звезда «Шерлока», ясно, на самом деле, не до конца.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ»
Плимут, штат Массачусетс. Во время давки на праздничной распродаже в местном супермаркете накануне Дня благодарения гибнет несколько человек. Год спустя компания тинейджеров, невольно спровоцировавшая жуткую давку, обнаруживает, что в городе объявился маньяк в маске пилигрима Джона Карвера, убивающий тех, кто связан с трагедией на распродаже. Число жертв и паника стремительно растут, так что друзьям нужно как можно быстрее вычислить убийцу, пока он не превратил грядущий праздник в бойню. «День благодарения» возник из фейкового трейлера к дилогии «Грайндахус», снятой Квентином Тарантино и Робертом Родригесом в 2007-м. Помимо двух полнометражек, «Планета страха» и «Доказательство смерти», зрителям тогда показывали несколько трейлеров к вымышленным трэш-хоррорам, которые позже превратились в самостоятельные фильмы. Но, в отличие от «Мачете» или «Бомжа с дробовиком», вышедших вскоре после «Грайндхауса», «День благодарения» застрял в производственном аду и лишь в этом году увидел свет. К счастью, от долгой готовки блюдо не протухло: Элай Рот снял динамичный, кровавый и веселый слэшер, оформленный в лучших традициях жанра. Как и в любом хорошем слэшере, главное в «Дне благодарения» — не детективная интрига (хотя она и прописана добротно), а разнообразные убийства и связанные с ними саспенс-сцены. С изобретательной расчлененкой в фильме все отлично: смертей много, они грамотно распределены по хронометражу и прогрессируют в креативности по ходу сюжета. Если сначала маньяк обходится просто прожаркой лица на кухне и размазыванием внутренностей по мусорному баку, то потом в ход пойдет остро заточенный топор, столь же острые фиксаторы для кукурузы (!) и вилы. Что касается саспенса, то напряженных сцен здесь немного, но выполнены они со знанием дела: взять хотя бы эпизод, когда одна из героинь прячется от маньяка в его логове, стараясь не издать ни звука в старом подвале, полном скрипучих досок. Но главная ставка сделана все-таки на динамику и смачные убийства, что сближает «День благодарения» не с ранними «серьезными» слэшерами вроде «Хэллоуина» или «Сожжения», а с пропитанными черным юмором поздними частями «Пятницы 13-е», вроде шестой или пятой. Кстати, кое-какие ударные сцены отсылают к тому самому трейлеру из «Грайндхауса», так что преемственность тут соблюдается и концепт убийцы-пилигрима обыгрывается по полной. А уж сцена праздничного ужина, когда маньяк увлеченно фарширует труп одной из жертв как индейку, имеет все шансы стать вирусной. При этом в фильме нет навязчивого фансервиса или стилизации под пленочное кино, зато есть искусно замаскированные пасхалки, радующие душу фанатов грайндхауса (и франшизы «Жажда смерти»). В плане актерских работ выделяется разве что Патрик Дэмпси, которому досталась едва ли не единственная драматически значимая роль шерифа и отца одной из героинь. У секс-бомбы 1990-х Джины Гершон, к сожалению, всего несколько сцен в начале фильма, а поклонники Рота отметят появление Рика Хоффмана, ранее мелькнувшего в «Хостеле». Но «День благодарения» ни на минуту не претендует на тщательную проработку персонажей, равно как и на статус модного нынче «возвышенного хоррора». Это насыщенный яркими смертями слэшер, сделанный с любовью к эпохе малобюджеток, бесстыдно эксплуатирующих секс и насилие. Элай Рот вернулся к корням, и это возвращение прошло успешно: кассовые сборы впечатляют, критики расточают похвалы, сиквел уже в работе… ну а мы получили лучший комедийный хоррор года.
21 ДЕКАБРЯ, 2023
Стало известно, почему Тарантино отказался ставить новый «Звездный путь»
Как известно, в настоящий момент Квентин Тарантино работает над своей десятой картиной «Кинокритик» (The Movie Critic), которая должна увенчать его режиссерскую карьеру. Но до того, как выбор пал на эту историю, Тарантино рассматривал несколько других вариантов завершения своего режиссерского пути, и в том числе — новую серию «Звездного пути». Тарантиновский эпизод «Стартрека» должен был стать самым кровавым в истории культовой космической эпопеи, но он так и не состоялся. Решение КТ отказаться от постановки на днях в интервью Collider объяснил кинодраматург Марк Л. Смит, работавший над сценарием: «Мы с Квентином то продвигались вперед, то возвращались к уже написанному, у него были планы на этот сценарий, но потом он вдруг начал беспокоиться по поводу этого своего неофициально объявленного количества фильмов, которые собирался снять за карьеру. Помню, как-то мы разговаривали, и он сказал: "Вот если бы можно было уложить в голове идею, что «Звездный путь» станет моим последним фильмом, последним, что я сделаю в кино? Но хочу ли я этого на самом деле?". Думаю, это стало препятствием, которое он так и не смог преодолеть, потому сценарий так и остался лежать у него в столе. Знаю, что он его хвалил. И мне бы очень хотелось, чтобы он его реализовал. Увы, этот сценарий просто пополнил список проектов, которые я никогда не увижу. Но это был бы лучший эпизод "Звездного пути" — не потому, что это я его написал, а благодаря тому, как именно Тарантино собирался перенести его на экран. Было бы что-то невообразимое». Квентин Тарантино неоднократно в различных интервью упоминал, что планирует снять за всю свою карьеру всего 10 полнометражных картин, потому что хочет уйти на пике творческой формы и избежать участи многих знаменитых режиссеров, которые продолжали снимать кино в пожилом возрасте, хотя при этом очевидно потеряли хватку.
20 ДЕКАБРЯ, 2023
Создатели «Шерлока» готовы продолжить сериал, но не в ближайшее время
Один из создателей «Шерлока» Марк Гэтисс дал интервью The Guardian, в котором, конечно же, речь зашла и о возможном продолжении хита с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом. Напомним, что рассматриваются два варианта — пятый сезон и полнометражный сиквел. Соавтор сериала Стивен Моффат ранее говорил, что готов взяться за сценарий, каким бы ни был формат продолжения, но все упирается в согласие исполнителей главных ролей. Гэтисс тоже не против, но отметил, что в настоящее время запустить проект в производство (будь то новый сезон или полный метр) не так-то просто, и обычные зрители эти сложности, как правило, не учитывают, полагая, что все дело только в желании создателей шоу: «Люди думают, что достаточно просто взмахнуть волшебной палочкой. Но заинтересовать людей идеей съемки фильма очень сложно. Кроме того, мы искренне заинтересованы в том, чтобы снимать проекты для телевидения, потому что мы любим телевидение. Но мы бы хотели снять фильм о Шерлоке. Это естественно». Что касается согласия Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана (их отмашки и ждет Стивен Моффат), то первый ранее говорил, что считает выход продолжения «Шерлока» преждевременным (но от самой идеи сиквела при этом не отказывается), а второй готов снова перевоплотиться в доктора Ватсона хоть завтра.
7 АВГУСТА, 2023
Показать еще