Режиссер Брайан Кирк, принимавший участие во множестве ведущих сериальных проектов последних лет — в том числе снявший несколько эпизодов «Игры престолов» и «Подпольной империи», — идет на повышение. Кирку доверили первый на его счету крупный полнометражный фильм — научно-фантастическую ленту «Пассажиры» (Passengers), главную роль в которой исполнит Киану Ривз.
Подготовка к съемкам этой многострадальной картины имеет длинную историю. Ее сценарий был написан Джоном Спэйтсом задолго до того, как он взялся за «Прометея». Материал очень понравился Ривзу, который сразу же согласился выступить в главной роли. В 2010 году к проекту в качестве режиссера был прикреплен Габриэле Муччино, после чего работа над «Пассажирами» надолго зависла в воздухе. Несмотря на три года отсрочки, Киану Ривз и сегодня полон желания заняться проектом.
Действие фильма происходит на борту космического корабля, перевозящего людей на далекую планету. Путешествие, которое должно занять не одно столетие, пассажиры проводят в анабиозе, однако происходит непредвиденное — из-за компьютерного сбоя один из них просыпается на 90 лет раньше срока. Предчувствуя безрадостную жизнь и одинокую смерть среди звезд и всеобщего сонного царства, герой решает разбудить себе компаньона. Выбор падает на молодую женщину, и вскоре между героями вспыхивает настоящее чувство.
Информации о том, когда стартуют съемки, пока нет. Ясно одно — работа над фильмом наконец началась.
Далее по теме
Звезды «Дома Дракона» и фильма «Кошки-мышки» претендуют на роль Супергёрл
Инсайдеры Deadline сообщают, что в феврале должны состояться кинопробы на роль Супергёрл в обновленной киновселенной DC. Ожидается, что в процессе выбора исполнительницы будет участвовать сам Джеймс Ганн. В числе главных претенденток сейчас называют трех актрис — Милли Олкок, Эмилию Джонс и Мэг Доннелли. Режиссера сольника «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» (Supergirl: Woman of Tomorrow) пока не нашли. Фильм будет основан на серии комиксов Тома Кинга, опубликованной DC в 2022 году. Милли Олкок — звезда «Дома Дракона»: она сыграла в приквеле/спин-оффе «Игры престолов» принцессу Рейниру Таргариен. Эмилия Джонс известна по главным ролям в картинах «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Кошки-мышки», а также по сериалу «Лок и ключ». Наконец, Мэг Доннелли — единственная из претенденток, кому уже доводилось примерять на себя образ Супергёрл: она озвучивала героиню в мультфильмах «Легион супергероев» и «Лига справедливости: Кризис на бесконечных Землях — Часть I». Вероятнее всего, первое появление Супергёрл в новой киновселенной DC состоится не в вышеупомянутом сольном фильме, а в формате камео в одной из двух предшествующих ему картин главы «Боги и монстры» — «Супермен: Наследие» (вероятнее всего) или «Храбрый и дерзкий».
11 ЯНВАРЯ
КАСТИНГ: ДеВанда Уайз, Гай Пирс, Джеймс МакЭвой, Наоми Харрис, Кирстен Данст, Кира Найтли
ДеВанда Уайз подписалась на главные роли сразу в двух проектах — мистическом триллере Killing Faith и хорроре от компании Blumhouse Imaginary. В Killing Faith Уайз сыграет несчастную мать, уверенную, что ее дочь одержима дьяволом. Также в проекте занят Гай Пирс (он изобразит врача-атеиста), а роль священника предложили Тиму Роту. В Imaginary Уайз также досталась роль матери, вынужденной решать пугающую проблему с дочерью (на этот раз приемной) — та не расстается с плюшевым мишкой, с которым явно что-то не так. Премьера фильма, который Джефф Уодлоу успел снять еще до начала актерской забастовки, состоится 8 марта 2024 года. * * * Джеймс МакЭвой возглавил актерский ансамбль британского триллера Turn Up the Sun!, постановкой которого займется валлийский режиссер Джэми Адамс. Вместе с МакЭвоем в фильме сыграют Лукас Браво, Эшлинг Франчози и Альмудена Амор. В центре сюжета — две пары, которые случайно забронировали один и тот же деревенский домик на выходные, и это привело к кошмарным последствиям. Съемки уже начались и проходят в Великобритании. * * * Наоми Харрис и звезда «Игры престолов» Гвендолин Кристи появятся в семейной приключенческой комедии Robin and the Hood. За режиссуру отвечает Филип Хоукинс. Кино, действие которого развернется в маленьком городке, расскажет о конфликте недобросовестной застройщицы (Харрис) с защитниками окружающей среды во главе с крутой активисткой (Кристи). Мэра городка изобразит Марк Уильямс, известный по роли Артура Уизли в «Гарри Поттере». * * * Кирстен Данст, Кейли Спэйни и Вагнер Моура сыграют в фантастическом боевике режиссера «Из машины» и «Аннигиляции» Алекса Гарленда Civil War. Действие развернется в Соединенных Штатах Америки в недалеком будущем. Сверхдержава, некогда контролировавшая политическую ситуацию во всем мире, теперь сама находится на грани краха. В центре сюжета — несколько журналистов, которые, соревнуясь друг с другом, ведут хронику шокирующих событий. * * * Кира Найтли получила главную роль в антиутопическом триллере в духе «Черного зеркала» Conception. Фильм поставит Камилла Гриффин, у которой Кира в 2020-м снялась в «Тихой ночи». Действие происходит в Великобритании ближайшего будущего. В дивном новом мире правительство взяло на себя контроль над воспитанием детей, и жертвой этого нововведения становится скромная госслужащая (героиня Найтли), которая теперь может лишиться родительских прав.
8 НОЯБРЯ 2023
Рецензия на мини-сериал «КОНТИНЕНТАЛЬ»
1970-е. Нью-Йорк бурлит от забастовок, разгула преступности и последствий вьетнамской войны. Отелем «Континенталь», в стенах которого живут элитнейшие из киллеров, заведует Кормак О’Коннор (Мел Гибсон) — упивающийся властью садист с диктаторскими замашками. Но в его правлении неожиданно обнаруживается брешь: верный вассал Фрэнки Скотт (Бен Робсон) неожиданно предает своего хозяина и крадет печатный пресс. Монеты, отчеканенные этим прессом, служат основной валютой в тайном мире тех, кто избрал своим ремеслом наемные убийства, и без чудо-машины налаженная система дает сбой. В попытке выйти на предателя О’Коннор силой привозит в город его брата Винсента (Колин Вуделл). Но прибытие Скотта-младшего становится лишь катализатором глобального конфликта отеля «Континенталь» с более мелкими преступными группировками. Помимо братьев Скотт, к разгорающейся войне присоединяется группа бывших ветеранов, ныне торгующих оружием, во главе с сиблингами Бертон (Джессика Эллейн, Хьюберт Поинт-Дю Жур), детектив полиции Нью-Йорка (Мишель Агуар), бывшая военнослужащая Вьетконга (Кейт Нюнг) и целая армия бездомных из района Бауэри. «Джон Уик» уверенными движениями укрепляет свои позиции большой медиа-франшизы. Появившись из пустяковой завязки благодаря каскадерскому визионерству его создателей и Киану Ривзу, чья харизма и поп-культурное влияние крепнут год от года, фильм о виртуозном ассасине раскрутился до полноценного киноцикла. Вслед за бесконечными сиквелами в продаже появились комиксы, видеоигра и коллекционные фигурки, а теперь пришло время мини-сериала, расширяющего лор и историю местной в буквальном смысле убийственной вселенной. Попытки разглядеть за «Континенталем» нечто большее, чем подпорки для укрепления собственных позиций, обречены на провал. Драматургия основную франшизу никогда не интересовала: напротив, чем выше было номерное число, стоящее после фамилии Уик в титрах, тем меньше логики присутствовало в кадре. Напротив, несмотря на гротескный и по-своему очаровательный лор, прослеживается определенная зависимость: чем меньше мы знаем о закулисье альтернативного мира «Джона Уика», тем внушительнее он выглядит. Сериал освещает фонариком прошлое Винсента Скотта, управляющего нью-йоркским филиалом сети отелей «Континенталь»: как персонаж Иэна МакШейна вообще докатился до такой жизни, как познакомился с Хароном, почему испытывает привязанность к шейным платкам и откуда у него связь с обществом Бауэри. Если для экспозиции самого Уика хватало лишь скомканных, обрывочных и насквозь клишированных флешбеков, то вслух вышеупомянутые вопросы едва ли кто-то задавал даже из праздного любопытства. Соответственно и ответы на них вряд ли могут служить мотиватором для формирования рейтинга «Континенталя». Также маловероятно, что сериал от Lionsgate мог привлечь к себе внимание как сборник шоустопперов. Огнестрельный киноцикл Чеда Стахелски лишь к четвертой части смог показать хоть что-то, чего не делали в Гонконге 30 с лишним лет назад. Это если говорить о радостях перестрелочной хореографии: диалоги о по-настоящему внушительных сценах с боевыми искусствами могут позволить себя лишь избранные мастера в Таиланде, Индонезии и уже упомянутом Гонконге. Очевидно, что маленький сериал физически не сможет позволить себе поединки не то что в духе Гарета Эванса, но даже Тимо Тьяджанто. Впрочем, союз «даже» здесь не совсем уместен: таких сцен, как в «Ночь идет за нами», в США никогда не было и, скорее всего, не будет. В любом случае, уповать на роскошный боевик, тем более после задранной четвертым «Уиком» планки, несколько наивно. Как бы то ни было, со своей ролью цемента для франшизы «Континенталь» — с оговорками — справляется. Да, драки не слишком вдохновенные, хотя операторы изо всех сил стараются добавить им яркости: пожалуй, самая интересная из подобных сцен — короткая заварушка в телефонной будке, не имеющая решающего значения. Да, перестрелки не такие масштабные, как в основной серии фильмов. Да, у лидеров съемочной группы страшные проблемы со вкусом: кричащие цвета блэксплотейшна и пучки неона нейлоновыми нитками пришиты к серым декорациям, а музыкальные хиты приводятся в действия столь грубыми движениями, что не дополняют кадр, а скорее с размаху бьют по ушам. Тем не менее три полуторачасовых эпизода умеренно развлекают. Многочисленные персонажи имеют экспозицию и общую связь, погони, рукопашные бои и перестрелки — в наличии, сюжетные повороты — тоже (пусть даже классические и предсказуемые). Равнодушные к основному циклу боевиков зрители увидят в «Континентале» простую остросюжетную историю, от которой пользы никакой, но и вреда не больше. Фанаты Джона Уика получат чуть больше информации о любимой вселенной. Ну а сама франшиза в очередной раз упрочит свое медиа-присутствие, используя одну из имеющихся возможностей. Как будто все в выигрыше — если, конечно, получится вспомнить события сериала к выходу следующего сиквела.
9 ОКТЯБРЯ 2023
Показать еще