Укомплектована команда новых «Охотников за привидениями». Сражаться с нечистью и всякой паранормальной активностью будут на этот раз исключительно женщины: Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс.
Официальной информации о сюжете нет, но сайт HitFix опубликовал несколько полезных спойлеров. Бывшие коллеги Эрин Гэблер и Эбби Бергман написали книгу о паранормальных явлениях и с тех пор не работают вместе. Эрин теперь занимается наукой, а Эбби работает «в поле», продолжая отлавливать призраков с новой напарнице Джиллиан. Тем временем телеэфир наводнили шоу в духе «Охотников за привидениями», зреет конфликт между серьёзной академической общественностью, занятой изучением паранормального, и популярными парапсихологами из телевизора.
В выборе актрис на главные роли отчётливо прослеживается след популярного американского скетч-шоу «Saturday Night Live». МакКиннон и Джонс является нынешними резидентами SNL. Уиг отдала программе семь лет, с 2005 года по 2012-й, и продолжает регулярно навещать бывших коллег уже в качестве гостя. МакКарти трижды была приглашённой ведущей и звездой выпусков SNL. Ходят слухи, что продюсеры изо всех сил стараются вернуть в актёрский ансамбль Билла Мюррея.
Перезагрузку культовый комедийной франшизы осуществит режиссёр «Девичника в Вегасе» и «Копов в юбках» Пол Фейг. Он обещает сделать новых «Охотников» (или «Охотниц»?) страшнее оригинала. По его словам, должна получиться по-настоящему страшная комедия. Над сценарием сейчас работает Кэти Дипполд («Копы в юбках», сериал «Парки и зоны отдыха»). Картина выйдет в прокат 22 июля 2016 года.
Далее по теме
Оливия Уайлд поставит для Universal рождественскую комедию
Студия Universal взяла в разработку потенциальный праздничный хит — рождественскую комедию Naughty. Режиссерское кресло займет Оливия Уайлд (об этом стало известно еще 8 декабря), сценарий написал автор недавнего «Кокаинового медведя» Джимми Уорден. Производством фильма займется компания Марго Робби LuckyChap. Проект описывают как заполярную версию «Девичника в Вегасе». Главная героиня по имени Мэллори пытается через суд оформить опеку над сыном, соперничая со своим бывшим мужем-газлайтером. У Мэллори есть только один шанс победить — разыскать на Северном полюсе самого… Санта-Клауса и уговорить его дать показания в ее пользу. Ранее Уайлд подписалась на постановку мини-сериала по романам Дженнифер Иган «Время смеется последним» и «Пряничный домик», которые представляют собой дилогию, рассказывающую запутанную историю героев, связанных с музыкальной индустрией. Проектом занимается студия А24.
16 ДЕКАБРЯ, 2023
Марго Робби и Брэд Питт выпустят ремейк голливудской классики «Тонкий человек»
Новой версией классического комедийного детектива 1934 года «Тонкий человек» займутся Марго Робби и Брэд Питт — звезды выступят в качестве продюсеров ремейка через свои продакшен-компании (LuckyChap и Plan B соответственно). Пока неизвестно, появятся ли Робби и/или Питт в кадре — ждать новостей кастинга до окончания актерской забастовки вряд ли стоит. Ремейк «Тонкого человека» — один из наиболее интригующих студийных долгостроев. В 2012 Warner Bros. едва не запустила его в производство с Робом Маршаллом в режиссерском кресле и Джонни Деппом в главной роли. Главными претендентками на женскую роль тогда были Эмили Блант, Эмма Стоун и Кристен Уиг. «Тонкий человек», вышедший на экраны в 1934 году и снятый по роману Дэшила Хэммета, стал большим хитом в прокате, был номинирован на 4 «Оскара» (в том числе в категории «Лучший фильм») и положил начало франшизе (всего было выпущено 6 фильмов, включая первый). В центре сюжета — убийство секретарши богатого изобретателя, которое расследует пара сыщиков. Роли детективов-супругов сделали актерский дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой одним из самых популярных в Голливуде 1930-х и 1940-х.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ГОРОД АСТЕРОИДОВ»
Военный корреспондент Оги (Джейсон Шварцман), недавно потерявший жену, приезжает в захудалый Астероид-Сити вместе с четырьмя детьми. Его старший сын, вундеркинд Вудроу (Джейк Райан), хочет принять участие в локальном конкурсе звездочетов. Одновременно в городке останавливаются знаменитая актриса Мидж Кэмпбелл (Скарлетт Йоханссон) и отряд скаутов во главе с вожатой Джун (Майя Хоук). Однажды вечером все они становятся соучастниками невероятного события — в городке появляется застенчивый пришелец, прилетевший за потерянным осколком метеорита. Впрочем, вся эта история — лишь плод воображения невротичного драматурга Конрада Эрпа (Эдвард Нортон), написавшего популярную театральную пьесу «Город астероидов». Долгие годы режиссер Уэс Андерсон выполняет важную миссию. Каждый его фильм — это своеобразная борьба за индивидуальность, борьба рукотворного с массовым, незаурядного с заурядным. Создавая «игрушечные» ретромиры, Андерсон как бы борется с усредненными шаблонами киноиндустрии и самой жизни. Можно сказать, что и его персонажи в большинстве своем заняты тем же. Однако, начиная с предыдущего «Французского вестника» (а то и раньше), фильмы Андерсона стали куда более замкнутыми в себе и отстраненными от зрителя. Своеобразный и мгновенно опознаваемый стиль режиссера тоже уже не удивляет, а, скорее, утомляет, мешает разглядеть человеческое измерение в его витиеватых историях. «Город астероидов» сперва тоже обескураживает и даже раздражает своей насыщенностью. В этом маленьком городе очень просто потеряться среди десятков персонажей и маленьких историй. Пожалуй, это самый сложный фильм Андерсона с точки зрения композиции и замысла. Одновременно в «Городе астероидов» разворачиваются две истории: сюжет одноименной театральной пьесы о встрече с инопланетянином и закулисная жизнь ее актеров и создателей. Конечно, обе линии тесно переплетены, а в какой-то момент персонажи начинают свободно перемещаться из одной в другую. В отличие от ранних фильмов Андерсона, в которых превалировала лирическая история, «Город астероидов» — большой постмодернистский пазл, который требует внимания и усидчивости, чтобы попытаться его разгадать. Недаром один из героев в растерянности признается в финале, что вообще не понимает суть этой пьесы. Впрочем, главные темы фильма разглядеть все-таки нетрудно. Персонажи «Города астероидов» страдают одним и тем же заболеванием — отчужденностью, некоммуникабельностью. Им трудно открыться друг другу, поделиться внутренней болью. Андерсон подчеркивает это отстранение героев частым делением экрана пополам. Центральный эпизод «Города астероидов» — длительный диалог между журналистом Оги и актрисой Мидж через окно, снятый почти симметрично. Вдовец рассказывает об утрате жены и переживании отцовства, а суперзвезда — о чувстве опустошения в личной жизни и карьере. План повторится в финале, когда Оги, вернее, актер, который играет его роль в пьесе, встретится с бывшей женой (Марго Робби), тоже актрисой, в мире закулисья. Точнее других смысл «Города астероидов» обозначает самый забавный герой фильма — мальчик, который постоянно делает какие-то глупости на спор. Когда отец (Лив Шрайбер) спрашивает, зачем ему это нужно, сын отвечает: «Чтобы показать людям, что я существую». «Город астероидов» как на формальном уровне, так и на содержательном — о разрушении барьеров: между жизнью и смертью, вымыслом и правдой, сном и явью. Недаром к жителям городка спускается с небес пришелец — он пришел из космоса, где, по мнению детей Оги, теперь живет их умершая мама. «Ты не можешь проснуться, если не засыпал», — твердят герои в унисон со своим создателем, писателем Конрадом Эрпом. Соответственно нужно уснуть (то есть, по мнению Андерсона, написать пьесу, отправиться в волшебное приключение с инопланетянами или выиграть в конкурсе звездочетов), чтобы освободиться от внутренней тоски. «Город астероидов» во многом переломная работа в творчестве Андерсона (и не только потому, что первая — без Билла Мюррея). Режиссер стал больше экспериментировать с формой и композицией, превращая события в ожившую книгу в книге. В этом интересно копаться и складывать кусочки пазла. Но, будем честны, чрезмерная сложность и запутанность фильма заставляет приложить усилия, чтобы по-настоящему насладиться им. Прежней легкости, которая была в «Поезде на Даржилинг» или «Королевстве полной луны», в последних работах Андерсона уже нет. И один последний барьер «Город астероидов» разрушить все-таки не может — между режиссером и зрителем.
29 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще